Пятница, 29.03.2024, 07:41                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » КЛАССНЫЙ ЧАС

Как сохранить хорошее настроение?
22.05.2012, 12:14

Цель. Формирование стремления к здоровому образу жизни и внимательному отношению к своему здоровью.

Задачи:

  1. довести до сознания ребят, что хорошее настроение важно для каждого человека;
  2. продолжать работу по формированию осанки;
  3. вырабатывать умения сохранять и поддерживать хорошее настроение.

Инвентарь: массажные коврики для ног, скакалки, мешочки с песком, магнитофон, запись песни «Улыбка».

Место проведения: кабинет ЛФК (лечебной физической культуры).

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент

Ребята входят в кабинет ЛФК под музыку песни «Улыбка» и становятся в одну шеренгу.

– Ребята, вы узнали песню? О чем она? (Ответы учащихся)
– А когда мы поем? (Мы поем, когда у нас хорошее настроение)
– Ребята, о чем мы будем говорить на нашем занятии? (Мы будем говорить о настроении, а чтобы настроение было бодрое, мы выполним несколько упражнений на осанку).

II. Оздоровительные упражнения по формированию осанки

И.П.: стоя у стены
– Принять правильную осанку, сделать 1-2 шага вперед, расслабить последовательно мышцы шеи, плеч, рук и туловища – «обвиснуть». Выпрямиться, проверить осанку.
(Исправить дефекты)

И.П.: стоя у стены
– Подтянуться на носки, скользя спиной по стене, подтянуться всем телом вверх. Задержаться в этом положении на 3-5 секунд, вернуться в и.п.

(Эти упражнения можно усложнить – выполнять, не прислоняясь спиной к стене.)

И.П.: стоя
– Принять правильную осанку. Не отрывая пяток от пола, присесть, разводя колени в стороны и сохраняя прямое положение головы и спины. Медленно встать, проверить правильность осанки, исправить дефекты.

И.П.: лежа на спине
– Согнуть ногу в коленном и тазобедренном суставах, обхватить колено руками, прижать к животу. Одновременно прижать к полу область поясницы. Вернуться в И.П.. Повторить упражнение с другой ногой. Приподнять голову, проверить положение тела.

И.П.: сидя
– Сесть прямо, положить на  голову мешочек с песком. Встать, сделать 1-2 шага вперед, вернуться назад, сесть. Удерживая правильную осанку не дать мешочку упасть.

III. Беседа учителя

– Всегда ли у человека одинаковое настроение? (Конечно же, нет.)
– А почему у человека бывает разное настроение?

Предполагаемые ответы:

– Я думаю, что настроение разное потому, что человека окружают разные дела. Если дело ему нравится – у него хорошее настроение.
– Я думаю, что настроение разное потому, что человека окружают разные люди. Одни хорошие, а другие плохие. От этого и настроение меняется.
– А еще, настроение меняется от погоды, от условий проживания.

– Спасибо, ребята, вы правы: и условия жизни, и погода, и окружающие люди и даже любимое дело влияют на настроение человека. А можно ли сделать так, чтобы у человека всегда было хорошее настроение? (Я думаю, можно.)
– Как?

Предполагаемые ответы:

– Я думаю, что всегда нужно улыбаться.
– Я думаю, что нужно быть добрым всегда, тогда и настроение будет хорошее.
– Я думаю, что чаще нужно слушать любимую музыку, делать любимое дело.
– А я думаю, что человек должен быть всегда здоровым, тогда у него будет все получаться и будет хорошее настроение.

– Да, ребята, улыбка, любимая книга, любимое дело, доброта и любовь сделают ваше настроение хорошим, веселым. И, конечно же, хорошее настроение всегда у здорового человека. А чтобы быть здоровым нужно делать зарядку, закаливать организм, заниматься физкультурой. И мы с вами выполним сейчас упражнения для укрепления мышц и поднятия тонуса.

IV. Оздоровительные упражнения со скакалкой

– Для выполнения упражнений, возьмите скакалки и сложите вдвое.

И.П.: ноги на ширине плеч
– Скакалку опустить вниз на вытянутых руках. Поднимаем руки вверх, напрягаем мышцы, прогибаемся, напрягаем мышцы спины. (Дозировка – 5-6 раз.)

И.П.: сидя на полу
– Наклоняемся вперед 2-3 раза, скакалка на вытянутых руках. (Дозировка – 5-6 раз.)

– Молодцы! Скакалки возвращаем на место и возвращаемся по массажным коврикам, следим за состоянием спины. (Дозировка 2-3 круга по коврикам.)

– Усаживайтесь поудобнее.

V. Анализ ситуации (чтение рассказа учителем)

– Федя, поговори со мной немного, – просит больная бабушка.
– Бабушка, мне совсем неинтересно с тобой разговаривать! Я хочу погулять, поиграть в футбол. Погода сегодня – о-го-го!
– Федя, давай всё же попробуем немного поговорить. Расскажи мне, что было в школе. О чём вам сегодня рассказывала Елена Николаевна? А как твой новый друг Витя? Почему бы тебе не пригласить его в гости?..
Федя подошел к бабушке, сел на стул и стал с ней разговаривать. Он так весело рассказывал о школе, что бабушка забыла о своем нездоровье. Она смеялась вместе с внуком, а потом сказала:
– Это был очень веселый разговор. Ты меня развлек. Спасибо, внучек. А теперь можешь погулять. Только не забудь об уроках.

– Правильно вел себя Федя в начале рассказа? (Я считаю, что Федя неправильно вел себя в начале рассказа, потому что не хотел поговорить с бабушкой.)
– Спасибо. А почему так вел себя Федя? (Наверное, у него было плохое настроение.)
– Изменилось ли у него настроение после разговора с бабушкой? (Да, настроение изменилось, оно стало хорошим.)
– Быть хмурым – нехорошо. Человек должен быть всегда в хорошем настроении и тогда его настроение передастся окружающим людям.

VI. Игра «Тише едешь – дальше будешь»

1 вариант: Все участники игры выстраиваются у стены в одну шеренгу и принимают правильную осанку. По команде ведущего «Шаг вперед», «Два шага назад», «Присесть», «Кругом» и т.д. все выполняют указания движения, стараясь сохранять правильную осанку. Выполнивший неправильно – выбывает.

2 вариант: Построение тоже. Водящий поворачивается спиной к играющим и произносит медленно: «Тише едешь – дальше будешь», «Стоп», во время этого участники передвигаются вперед указанным им способом.

VII. Работа с пословицами

– Что делает людей хорошими и красивыми? Только ли внешность? Обратимся к народной мудрости.

– Лицом хорош, да душою непригож.
– Кудри завивай, да про дело не забывай.
– Родилась пригожа, да по нраву негожа.

– Как вы понимаете эти пословицы? Приведите примеры, которые подтверждают эти пословицы из сказок, фильмов, жизни. (Ответы учащихся)

VIII. Подведение итогов

– Как сохранить хорошее настроение?
– А у вас хорошее настроение?  (Да!)

– Встанем в круг, возьмем друг друга за руки и споём песенку «Улыбка».

Категория: КЛАССНЫЙ ЧАС | Добавил: admin
Просмотров: 1947 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru