Пятница, 22.11.2024, 10:51                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ИЗО

Приключения сказочных героев в стране Вечной Радуги
24.04.2012, 11:24

Цели. Закрепить знания о красках и их свойствах.

Оборудование. Костюмы для выступающих; ТСО; аудиозаписи раскатов грома, песен, звуков природы; декорации для оформления сцены.

ХОД ВЫСТУПЛЕНИЯ

Сцена 1

Звучит тихая музыка.

Ведущий. За морями, за лесами, за высокими горами не на небе – на земле жили-были веселые яркие краски в своей сказочной стране Вечной Радуги. Правила в этой стране добрая королева Радужка. Все жители этой страны – краски – жили в мире и согласии, помогали друг другу. Все были счастливы, и мир вокруг был многоцветным и ярким.

Красная, Синяя, Желтая и Белая краски исполняют танец.

Ведущий. Но однажды случилась беда. (Звучат раскаты грома.) Голубое небо затянулось тяжелыми черными тучами. Радуга исчезла, все краски померкли. По приказу королевы Черной Краски они были заточены в темницу.

Сцена 2

Ведущий. Мастерская художника Тюбика. Он занят работой. Раздается стук, и входит веселая компания друзей: Незнайка, Пеппи, Чиполлино, Карлсон.

Незнайка. Тюбик, чем ты опять занят?

Звучит песенка Тюбика из мультфильма.

Карлсон. А мы собрались погулять. Но раз ты занят...

Пеппи. Может быть, ты все же пойдешь с нами в лес?

Тюбик. Пожалуй, друзья, я прогуляюсь с вами. Мне нужны новые впечатления для творчества.

Ведущий. Друзья вышли на улицу и пошли по дорожке в сторону леса, напевая свою любимую песенку.

Звучит песенка Красной Шапочки «Если долго-долго-долго...».

Наконец они дошли до своей любимой полянки. И только они собрались отдохнуть, как...

Блеснула молния змеею,
Ударил гром, и над землею
Разлился мрак, и воцарилась
На миг святая тишина;
В реке холодная волна
Спокойно к берегу катилась...
Вдруг снова туча осветилась,
От грома дрогнула земля,
Дремучий лес зашевелился,
И частый дождичек пролился...

(С. Дрожжилин)

Звучит магнитофонная запись раскатов грома.

Пеппи. Что же нам теперь делать? Мне холодно. Мы не успеем добежать до дома.

Незнайка. Не вешай нос! Смотрите:

Старый дуб-великан,
Чуть не в три обхвата.
Он тянулся к облакам,
Зеленел когда-то.

Тюбик.

Старый дуб-великан,
Он бедняга просто:
Нету веток по бокам,
Только черный остов.

Кажется, там есть дупло. Давайте в нем укроемся от дождя!

Ведущий. В дупле было сухо и тепло, но темно и жутковато. Когда глаза друзей привыкли к темноте, они заметили холодный свет. Это был Старичок-Светлячок со своим фонариком.

Пеппи. Здравствуйте, дедушка! Вы здесь живете?

Старичок-Светлячок (очень грустно). Да, детки, я здесь живу ровно тридцать лет и три года.

Чиполлино. А почему, дедушка, вы живете так долго в этом дупле и почему вы такой грустный?

Старичок-Светлячок. Нет причин для радости. Разве вы не заметили, как здесь темно? Ведь вы находитесь у ворот владений королевы Черной Краски.

Друзья (хором с испугом). Черной Краски?!

Старичок-Светлячок. Когда-то наша страна называлась страной Вечной Радуги. У нас круглый год цвели цветы, порхали бабочки, пели птицы, на небе сияло ласковое солнышко, а по радуге, которая соединяла два берега реки, мы ходили в гости друг к другу. Но случилась страшная беда: нашу страну захватила Черная Краска. Все изменилось вокруг. Исчезла радуга, и мы не можем навестить своих родных на другом берегу реки. Засохли цветы, бабочки спрятались в коконы, птицы потеряли свои песенки.

Чиполлино. Вот это история! Но нельзя же сидеть сложа руки! Нужно что-то делать, нужно бороться!

Старичок-Светлячок (грустно). Да-да, бороться... Мы пробовали...

Друзья (хором). Ну и что же?

Старичок-Светлячок. Но Черная Краска оказалась сильнее нас и хитрее. Она захватила три основные краски: Красную, Желтую и Синюю – и заточила их в темницу. А ведь без них никак не обойтись. Вот если бы нашлись смельчаки, которые смогли бы их освободить!

Друзья задумались.

Чиполлино. Ребята, вспомните, как было плохо, когда в моей стране хозяйничали синьор Помидор и принц Лимон! Мы не можем оставить жителей этой страны в беде! Мы обязаны им помочь!

Старичок-Светлячок. Но что же мы можем сделать? Ведь у королевы целая армия кисточек и остро заточенных карандашей!

Чиполлино. Надо подумать. (Ходит, ворошит свои луковые волосы и вдруг хлопает себя по лбу.) Нам надо постараться привлечь карандаши и кисти на свою сторону, сделать их союзниками.

Сцена 3

Ведущий. И наши герои решительным шагом отправляются по тропинке к замку королевы, а Старичок-Светлячок еле-еле успевает за ними и освещает им дорогу.

Друзья подходят к черному замку, вход в который охраняют Кисточки и Карандаши.

Кисточка. Стой, кто идет?

Карандаш. Ни с места, а то проколю!

Пеппи. Мне страшно, я сейчас упаду в обморок!

Незнайка. Ребята, давайте жить дружно! Мы пришли к вам не воевать.

Кисточка. А зачем же еще вы пришли?

Карлсон. Мы заблудились. А живем мы совсем в другой стране.

Карандаш. Из какой это вы другой страны?

Звучит музыка. Друзья начинают, перебивая друг друга, с восторгом рассказывать о своей стране.

Карлсон. В нашей стране так чудесно, так красиво!

Пеппи. У нас небо голубое, а солнышко желтое!

Незнайка. У нас много цветов: синих, красных, фиолетовых.

Чиполлино. Когда-то в моей стране управляли жестокие и жадные правители. Тогда мы не замечали, что мир так прекрасен, все вокруг казалось мрачным, серым и грустным, ну прямо как у вас в стране.

Карандаш. Не понимаю, о чем вы говорите. Сразу видно, что вы чужеземцы. Вы произносите запрещенные слова.

Карлсон. Мы не сказали ничего дурного. Какие слова у вас считаются запрещенными?

Кисточка. Ах, я не смею произнести эти слова вслух. Могу лишь сказать, что у нас в стране существует только один цвет: черный... (Шепотом.) ...который мне самой, по правде сказать, изрядно надоел.

Старичок-Светлячок. Вот и ворота в замок Черной Краски. Именно тут она заперла три главные краски и Белую принцессу.

Чиполлино. Смотрите! На воротах что-то написано.

Незнайка. Ну, читайте же скорее!

Тюбик. Да тут загадки написаны. Возможно, ребята помогут нам разгадать их? Давайте попробуем!

Пеппи.

Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на вас –
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик, или балерина,
Или Колька, твой сосед, –
Обязательно картина
Называется...

(Портрет.)

Карлсон.

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу –
Знай, что это...

(Натюрморт.)

Кисточка.

Если видишь – на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш, –
Обязательно картина
Называется...

(Пейзаж.)

Карандаш. Посмотрите! Ворота открываются!

Ведущий. Действительно, ворота замка распахнулись, и оттуда выбежали три основные краски и принцесса Белая краска.

Все очень рады, обнимаются, шумят. Звучит веселая музыка.

Тюбик. Друзья! Мы совсем забыли о королеве Черной Краске. Что же будет с ней?

Чиполлино. Вот и пусть теперь сидит одна в своем замке! Зачем она нам?

Тюбик. Нет, вы не правы! Черная краска тоже нужна. Она помогает передать определенное настроение, например грусть, пасмурный, хмурый день.

Из ворот замка выходит грустная королева Черная Краска.

Черная Краска. Ах, как грустно! Все одна да одна. Поболтать не с кем. Пришли какие-то ребята, расколдовали мои ворота, краски разбежались. Что теперь делать?

Тюбик. Ну, не переживай так! Мы предлагаем тебе свою дружбу, а дружба может творить чудеса! Объединившись вместе, краски могут нарисовать прекрасную картину и возродить свою страну.

Синяя краска. Я – Синяя краска.

Синеет от деревьев тень,
И синий воздух,
И снега,
И речки синяя дуга,
И даже солнце в небесах
Плывет на синих парусах.
Говорят, я основной,
У меня два братца,
Любим радовать мы глаз
И объединяться.

Красная краска. Я – Красная краска.

Очень яркая и прекрасная,
Потому что красный цвет
Дети любят больше всех.

Желтая краска. Я – Желтая краска.

Цвета солнышка я,
И желтый сарафанчик
Носит одуванчик.

Красная и Желтая краска (вместе).

Если красный с желтым рядом –
Светит солнышко, жара.
Апельсины, мандарины
Нарисует детвора.

Красная и Синяя краска (вместе).

Подружился красный с синим,
Получился цвет иной –
Баклажаны или сливы.
Догадался, цвет какой?

(Фиолетовый.)

Белая краска.

Я сделаю всех вас нежнее,
Я сделаю всех вас добрее.

Желтая краска.

Если хочешь много знать,
Должен ты нас различать:
Зноем веет, теплотой...
Цвет какой?

(Теплый.)

Синяя краска.

Если вдруг ты рассердился
Или буря за окном,

Черная краска.

День ненастный, непогожий...

Синяя краска.

Цвет какой тут основной?

(Холодный.)

Белая краска.

Все имеет в жизни цвет –
И явленье, и предмет.
Звучность цвета – зной, тепло –
Вам почувствовать дано.

Ведущий. И вновь свершилось чудо! Тучи разошлись, на небе вновь засияла радуга. Расцвели яркие цветы, запели птицы, зазвенели чистые ручьи.

Звучит аудиозапись звуков природы.

С тех пор краски живут мирно и дружно, помогая друг другу в творчестве.

Спектакль заканчивается дружным танцем всех красок, кисточек, карандашей и сказочных персонажей.

Категория: ИЗО | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 1559 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru