Суббота, 20.04.2024, 05:48                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ЭСТЕТИКА

Театральные уроки. Игра «Таинственное превращение»
19.05.2012, 11:38

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II. Сообщение темы урока

Учитель. Сегодня мы отправляемся в путешествие в чудесную страну, полную тайн и волшебства. Называется она «театр».

III. Вводная беседа

У. Как вы понимаете, что такое театр?

Дети. Дом, здание.

У. Театр – это не только красивое здание, это особый вид искусства. На Руси театральными актерами люди становились сначала на ярмарках, продавая товары.
Почему продавцов можно было назвать актерами?

Д. Их можно назвать актерами, потому что им нужно было привлечь к себе людей.
– Чтобы люди остановились, нужно было им играть и петь...

У. С тех пор когда люди на ярмарках выступали как актеры, прошло много времени. Театр очень изменился. В жизни людей он занимает значительное место.
Мы начинаем путешествие в страну театра. Будем шаг за шагом узнавать ее тайны.

IV. Творческая работа учащихся

У. Главная тайна театра – таинственное превращение. Давайте поиграем! Наша игра так и будет называться «Таинственное превращение». Посмотрим, какие превращения происходят в современном театре.

Превращение 1. «Наши ладошки превращаются в цветочек».

У. Вы читали сказку «Дюймовочка»?

Д. Да.

У. Кто сочинил сказку?

Д. Эту сказку сочинил Андерсен.

У. О ком эта сказка?

Д. Эта сказка – о маленькой девочке, которую звали Дюймовочка, и ее приключениях и путешествиях.

Учитель, обобщая ответы учащихся, напоминает детям содержание сказки.

У. ...Жила на свете женщина, и не было у нее детей. А ей очень хотелось иметь ребеночка... Колдунья дала ей волшебное зернышко. Дома она посадила в цветочный горшок это зернышко, и из него тотчас же вырос прекрасный цветок, похожий на тюльпан, только лепестки его были плотно сжаты...

Учитель предлагает детям повторять вместе с ним его действия.

– Как бы вы при помощи рук смогли изобразить этот момент?

В это время негромко звучит «Вальс цветов» из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик».
Учитель и дети прячут в ладошках заранее приготовленную маленькую куколку... Руки вытянуты... Сказка продолжается...

– Когда цветок распустился, в его чашечке оказалась маленькая девочка по имени Дюймовочка...

В это время руки детей становятся стебельком, затем бутоном и цветком, в котором оказалась девочка...

Музыка затихает, и превращение завершается...

– Что же произошло с нами, нашими ручками?

Д. Они превратились в цветок.

Превращение 2. «Золотая рыбка. Старик и море».

У. Все вы знаете сказку Пушкина о рыбаке и рыбке. Чем заканчивается эта сказка?

Д. Сказка заканчивается тем, что старуха осталась у разбитого корыта.

У. За что была наказана старуха?

Д. Она была невоспитанная, жадная, поэтому рыбка ее наказала.

Звучит музыка П.И. Чайковского – «Осенний вальс» из альбома «Времена года».
Учитель рассказывает.

У. Жили-были старик со старухой у самого синего моря.Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Вот пошел старик к синему морю.

В это время дети при помощи лент голубого цвета изображают волнующееся море, один ученик – старика.

– Стал он кликать золотую рыбку... Приплыла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно,
старче?»

В это время девочка – Золотая рыбка – проходит между рядами-волнами.

– Какие превращения произошли с вами, дети?

Д. Мы все превратились в волны, Паша – в старика, а Алина – в Золотую рыбку.

Превращение 3. «Наш любимый Буратино».

У. Дети, герой какой сказки очень любил театр?

Д. Буратино.

У. Кто из вас знает, что нужно купить, чтобы попасть в театр?

Д. Билеты.

У. Где продают билеты?

Д. Билеты продаются в театральной кассе.

У. Как называют человека, который продает билеты?

Д. Кассир.

У. Как называют человека, который проверяет билеты при входе в театр.

Д. Билетер.

У. Итак, Буратино увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флажками. Он подошел ближе и дернул за рукав одного мальчишку...
Скажите, что попросил Буратино?

Д. Продайте мне, пожалуйста, один билет.

У. Что ответил мальчик?

Д. А у тебя есть деньги?

У. Денег у Буратино не было. Что предложил Буратино?

Д. Возьмите, пожалуйста, мою азбуку.

У. Почему Буратино решил продать свою азбуку?

Д. Ему очень хотелось попасть в театр.

У. Буратино сел в первом ряду и с восторгом смотрел на огненный занавес. Когда занавес открылся, он увидел на сцене кукол.

В классе оборудована небольшая сцена. Занавес открывается, и на сцене появляются куклы. Дети хором поют песню «Буратино» из кинофильма «Приключения Буратино».

– Почему сказка называется «Золотой ключик«?

Д. Эта сказка называется «Золотой ключик», потому что в ней рассказывается о тайне золотого ключика. Герой сказки раскрыл эту тайну.

V. Итог урока

У. Правильно, дети! Этим золотым ключиком открывалась дверь в волшебную страну. Прежде чем открыть эту дверь, давайте вспомним: как называлась тема нашего урока?

Д. Превращение.

У. В кого мы сегодня превращались?

Д. Мы превращались в цветок, в море, в Буратино.

У. Как же называется волшебная страна, в которой происходят такие превращения?

Д. Театр.

У. Молодцы.

Категория: ЭСТЕТИКА | Добавил: admin
Просмотров: 2993 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru