Четверг, 28.03.2024, 20:53                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [34]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [11]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » МУЗЫКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Музыкальное мероприятие для школьников "Новогодняя сказка"
02.06.2014, 08:46

Цели:

  • Развивать творческие способности учащихся.
  • Продолжить формирование слушательского и исполнительского опыта.
  • Способствовать развитию воображения учащихся, умению соотносить содержание произведения изобразительного искусства и музыкального произведения.
  • Средствами искусства воспитывать у ребят эстетический вкус.
  • Воспитывать умение радоваться и сопереживать успехам товарищей.

Музыкальное сопровождение организовано силами учащихся на различных музыкальных инструментах, а также вокалом.

Мультимедиа-сопровождение: презентация, созданная в MS PowerPoint.

Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, музыкальные инструменты.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Оргмомент: На экран проецируются слайды 1 и 2 под сопровождение любого новогоднего произведения.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости!

На календаре у нас высвечивается 17 декабря, и  с каждым днем мы больше и больше чувствуем приближение одного из самых любимых, веселых и сказочных праздников – это Новый год. В канун новогодней ночи могут произойти самые неожиданные истории. Вот одну из таких волшебных историй мы вам сегодня поведаем.
«Сказочник»:

На опушке сказочно-красивого леса стоял прекрасный дом. И в этом доме проживала дружная семья. Во дворе этого дома любили играться  мальчик Саша и девочка Маша. А особенно нравилось им играться в снежки, в догонялки и просто валяться.

(А.Ферро «Маленькая тарантелла»)

Им пришла мысль слепить снеговиков. На головы надели шапки и шляпы, большие морковки заменили им носы, на шее навязали шарф, а на руки были надеты перчатки. Снеговики получились на удивление красивыми.

(Украинская народная песня «Казачок»)

У всех было приподнятое настроение, ведь приближался Новый год. Но какой Новый год без нарядной ёлочки? И ребята уговорили папу сходить в лес за зеленой красавицей.

(М. Красева «Ёлочка»)

Елочка красовалась посреди просторной комнаты. Нарядили её разноцветными шарами, гирляндами, мишурой, а на макушке горела ярко-красная звезда. В этой же комнате их мама накрыла праздничный стол. Всем было очень весело. Они играли в разные игры, танцевали и пели. А больше всего ребятам поднимало настроение ожидание подарков, которые они увидят утром под елкой.

(М.Сидрер «Полька»)

Праздничный вечер подходил к своему завершению, и уставшие, но довольные дети отправились в свои комнаты. Улегшись в свои кровати, они со сладостными улыбками вспоминали о прошедшем дне, и на них наваливалась дремота.

(А.Жилинскис «Маленькая прелюдия»)

Перед тем как включить свет во всем доме, родители положили под елку новогодние подарки: Саше – деревянного солдатика, а Маше – балерину. (Слайд 10) У балерины были огромные выразительные глаза, восхитительные локоны, на ногах были изящные пуанты. Рядом с балериной лежал чемоданчик, в котором находился весь ее гардероб.

(А.Жилинскис «Маленькая балерина»)

Комната, в которой находилась ёлка, была не пуста, в углу стояло пианино, вдоль стены протянулась пыльная полка, на которой сидела старые игрушки.

Наступает ночь и старинные часы пробивают ровно 12 ударов.

(Э.Тетцель «Прелюдия»)

После последнего удара часов, комната озарилась волшебным светом, и все игрушки стали оживать: начинали шевелиться ручки, губки и захлопали реснички. И сквозь тишину стали пробиваться различные голоса. Старые игрушки бурно обсуждали появление новых персонажей.

(И.Беркович «Вариации»)

– Вы только посмотрите, – заговорила кукла Катя, – какое красивое, белоснежное платье у нашей новой красавицы. Оно ей совсем не идет!
– А какие кудри. Ведь они совсем не модные, – поддерживает разговор другая кукла, Барби.
– И надо же, прихватила с собой чемодан. Нас никогда не переодевали в другие наряды.
И среди этого разговора послышался плач – это плачет кукла Таня:
– Машенька больше не будет обращать на меня внимания, никогда не будет катать в коляске, никогда не возьмет играть меня на полянку или в лес. А это было чудесное время: пока все собирали ягоды, можно было любоваться природой – вокруг стройные деревья,  а под ними кусты с ярко-красными ягодами.

(А.Филиппенко «По малину в сад пойдем»)

Старый медведь рычал:

– Саша меня теперь даже не обнимет…
Паровозик завопил, смотря на зайца
– Что  говорить про нас? Ведь нас могут даже выбросить.
И только один клоун ничего не говорил, а все о чем-то думал и думал. В его голове созревал злобный план.

(А.Пьяццолла «Парижское танго»)

В голове клоуна созрел план испачкать чернилами балерину и вытолкнуть ее вместе с солдатиком за окно, где среди высоких сугробов и трескучих морозов они замерзнут и не смогут выбраться. Об этом он рассказал  игрушкам и все одобрили его намеренья.

Плотным кольцом они стали окружать ни о чем не подозревающих балерину и солдата. 

В руках клоуна были черные чернила, от которых исходил неприятный запах. Подняв дрожащими руками, он опрокинул их на ослепительно-красивое платье балерины. Черная клякса несмываемым пятном легла на одежду и локоны красавицы.

Балерина испугалась и на ее огромных глазах появились слезы, которые покатились по ее розовым щекам. Ее одолевала боль и обида.

(П. де Сенневиль, О.Туссен «Любовь»)

 Игрушки продолжали воплощать свой план. И они попытались схватить ее, приговаривая при этом:

– Мы не хотим быть отверженными и выброшенными в мусор, поэтому избавимся от тебя и от твоих вещей.

(Э. Градески «Задиристые буги»)

Всю эту картину наблюдал солдатик, и его очень возмутило такое поведение игрушек. Вытащив саблю и подняв ее высоко над головой, он произнес:

– Я не позволю вам этого сделать!

(А.Петров «Марш»)

Солдат ввязался в жестокую схватку, но силы были неравные. Он попытался выхватить балерину из жестокого заточения, но его усилия были тщетны. Преимущество было не на его стороне. Игрушкам удалось схватить и его, но он все же успел обезвредить некоторых из них.

(Л.Шитте, соч. 68, № 21 «Этюд»)

Что только не говорила балерина и как только не упрашивала, никто не прислушивался к ее мольбам и просьбам.
В тот самый момент, когда все оказались на окне, высоко на крыше оборвалась свисавшая огромная сосулька и с грохотом задела угол подоконника.
Поскользнувшись и потеряв равновесие, в огромном сугробе оказались все наши герои и даже чемоданчик. Такого поворота событий никто не ожидал. Как не пытались герои выбраться из сугроба, но рыхлый снег, не давал возможности выбраться проваливались все глубже.
Первой заплакала кукла Таня:
– Как холодно! Мое тело все дрожит! Еще пару минут и я окончательно замерзну.
– А я не чувствую своих лапок! –  закричал заяц. – Еще немного, и я больше никогда не буду их чувствовать…
– А моя голова скоро превратится в ледышку и я никогда не смогу думать и говорить, – своим сиплым голосом проревел медведь.
Балерина своими красивыми глазами взглянула на них и молча, достав из чемодана одежду, раздала все, что лежало там. Кукле Кате досталась шубка, зайцу варежки, мишке шапка, даже клоуну достался шарфик.
И тут герои начали понимать, как несправедливо и жестко они поступили. Ведь у балерины и солдата добрые сердца. Зачем было враждовать, когда можно было подружиться. А они даже не попытались познакомиться. Каждый их игрушек стал искренне просить прощения. 

(Украинская народная песня «Метелица»)

А в это самое время в ледовом дворце в дальний путь собирались добродушный исполнитель желаний Дед Мороз и его внучка Снегурочка.
Им предстояло пройти через дремучие леса, через поля, покрытые белым одеялом, через замерзшие озера, реки и посетить всех ребят, которые ждут и надеются на встречу с ним.
Собрав подарки, они двинулись в путь, любуясь зимними пейзажами. Ели и сосны распушили свои иголки, деревья покрылись пушистым снегом, их веточки искрились, переливая необыкновенной красоты снег. Вся природа стояла в ожидании волшебства.

 (П. де Сенневиль, О.Туссен «Прогулка в лесу»)

Проходя мимо домов, Дед Мороз и Снегурочка заглядывали в окна и рисовали на них разнообразные неповторимые узоры.
Подойдя к дому Саши и Маши, Дед Мороз и Снегурочка заметили в большом сугробе испачканных и замерзших игрушек.

Увидев Деда Мороза, все удивились и рассказали всю свою печальную историю, которая произошла с ними в новогоднюю ночь. В их рассказ постоянно проникали нотки раскаяния и сожаления.

(А.Даргомыжский «Меланхоличный вальс»)

Выслушав все до конца, Дед Мороз улыбнулся, поднял свой волшебный посох и ударил им об землю. В тот же миг игрушки снова очутились в просторной комнате. Они выглядели даже лучше, чем прежде, от клякс не осталось и следа. Раздались звуки веселой польки. Под эти звуки никто не смог устоять и все кинулись в пляс.

(И.Дунаевский «Полька»)

Веселье продолжалось до того момента, пока сквозь разрисованные узором окна не проник первый лучик восходящего солнца и сон хозяев не прекратился.
Проснувшись утром, Саша и Маша подбежали к елке и увидели балерину и солдата. Они очень обрадовались, поблагодарили родителей за такие чудесные подарки. И, достав с полки другие игрушки, они весело и дружно стали со всеми играть.

(А.Полонский «Цветущий май»)

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Ведущий подводит итоги, объявляет автора сказки, участников концерта, поздравляет всех присутствующих гостей.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: Олівець
Просмотров: 1688 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru