Основная цель работы методического объединения педагогов начальной школы
– совершенствование уровня проффесионального мастерства учителей
младших классов и воспитателей групп продленного дня.
Методическое объединение учителей начальной школы – структурное подразделение внутришкольной системы управления учебно-воспитательным процессом.
Методическое объединение учителей начальной школы координирует научно-методическую и организационную работу учителей.
Методическая работа в современной школе
– это целостная, основанная на достижениях науки и передового
педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного
процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий,
направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального
мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого
потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете – на
совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение
оптимального уровня образования. Работа методического объединения
учителей начальной школы планируется и осуществляется с учетом
современных требований к образованию и преподавателю и включает поиск
оптимального содержания образования.
Основные задачи методического объединения:
- повышение теоретического, научно-методического уровня
подготовки классных руководителей по вопросам психологии, педагогики,
теории и практики учебно-воспитательной работы;
- формирование единых принципиальных подходов к обучению и воспитанию учащихся;
- апробация современных воспитательных технологий и знаний современных форм и методов работы;
- координация планирования, организации и педагогического
анализа воспитательных мероприятий и образовательного процесса в
начальной школе.
Задача нашего методического объединения учителей начальной школы состоит в
совместных усилиях педагогов при создании благоприятной атмосферы,
удовлетворяющей желание каждого учителя участвовать в процессе
обновления, атмосферы взаимопонимания, доверия и творчества. На этой
основе нужно изменить направленность учебно-воспитательного процесса,
сориентировать его на развитие личности ребенка, его индивидуальности,
интересов, способностей.
Полный текст статьи скачивайте по ссылке вверху страницы.
|