Упражнение "Визитная карточка”.
"My visiting-card”
Цель: познакомить учащихся друг с другом, снять
возможные затруднения при общении друг с другом,
способствовать активизации английской речи.
В игре можно использовать мячик (или любой
другой предмет), который будет означать переход
хода. Учащиеся образуют круг.
Содержание упражнения: каждый ученик должен
рассказать о себе. Задача усложняется тем, что
каждая новая "визитная карточка” включает не
только уже прозвучавшую информацию, но и что-то
своё. Например:
Pupil 1. Hello, I am Masha.
Pupil 2. Hello, I am Ann.I am ten.
Pupil 3. Hello, I am Sasha. I am eleven. I can skate.
Pupil 4. Hello, I am Nick. I am ten. I can ski. I like apples.
Упражнение "Скажи мне что- нибудь
хорошее”.
"Tell me something nice”
Цель: активизация речевого материала,
формирование навыков позитивного общения.
Упражнение проводится в кругу, используется
мяч для передачи хода.
Например:
Рupil 1. Lena, you are nice.
Pupil 2. Liza, you are clever.
Pupil 3. Misha, you are brave.
Pupil 4. Sasha, you are strong.
Pupil 5. Vania, you are a good sportsman.
Учитель должен стараться предоставить всем
ученикам возможность высказаться. Следует
поощрять и помогать ребёнку в выборе языковых
средств.
Упражнение "Что ты делаешь?”.
"What are you doing?”
Цель: закрепление "Present Continuous” в ситуации
общения, способствует развитию пантомимических
навыков, воображения.
Содержание упражнения: ведущий производит
какое-либо действие, например, читает. Другие
ученики должны угадать, задавая вопросы.”Are you
writing?” Ведущий отвечает: "No. I am not writing” "Are you
reading?” "Yes, I am reading”.
Следует обращать внимание учащихся на
отрицательную и положительную интонации.
Упражнение "Волшебники”.
"I am a magician”
Цель: закрепление глаголов - движения, снятие
напряжения, развитие пантомимических навыков.
Содержание: вначале ведущим должен быть
учитель, потом могут быть и ученики. "Волшебник”
превращает детей в какое-либо животное. При этом
он произносит заклинание: "One, two, three, four ! You are not
children any more. You are bears now! "Можно использовать
"волшебную палочку”. Дети охотно повинуются
волшебству и изображают медведей. Затем ведущий
даёт следующую команду, например: "Bears, run. Bears,
swim”. Через некоторое время (1-1,5 мин.) заклинание
снимается словами: "One, two, three, four! You are not bears any more.
You are children now.”
Упражнение имеет высокую степень физической
активности.
Упражнение "Речевые загадки”.
"I am a…”
Цель: развитие навыков спонтанной речи,
закрепление речевого материала, развитие
слухового внимания.
Содержание: сначала ведущим является учитель.
Он предлагает детям внимательно прослушать
рассказ и отгадать о ком идёт речь. Рассказ
ведётся от первого лица и начинается со слов "I am
a …” Ведущий даёт четкий речевой образец. Свой
рассказ можно сопровождать жестами, подкрепляя
вербальную информацию. Суть рассказа
заключается в несоответствии названия описанию.
Например: I am a mouse. I am big and heavy. I have a long tail and four short
legs, big mouth and sharp teeth. I am green. I like to eat meat. I can swim very well. I
am dangerous. I am a mouse. Am I? (Crocodile). |