Пятница, 26.04.2024, 02:56                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [66]
РУССКИЙ ЯЗЫК [2]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [0]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [57]
ИСТОРИЯ [66]
МАТЕМАТИКА [29]
ИНФОРМАТИКА [2]
БИОЛОГИЯ [21]
ГЕОГРАФИЯ [22]
ХИМИЯ [24]
ФИЗИКА [17]
АСТРОНОМИЯ [3]
ИЗО И МХК [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [25]
ТЕХНОЛОГИЯ [13]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА » ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Времена глаголов в английском языке
14.06.2012, 10:55

Одной из проблем при изучении английского языка является проблема правильного употребления времен глаголов. Действительно, с первого раза трудно понять, почему в русском языке три времени (настоящее, прошедшее и будущее), а в английском – двенадцать.

Зачем нужны несколько настоящих, прошедших и будущих времен, если в русском языке мы все можем объяснить, используя всего три времени – одно настоящее, одно прошедшее и одно будущее?

Дело в том, что русский язык чрезвычайно богат всевозможными приставками, суффиксами, окончаниями, благодаря которым смысловая нагрузка слова может изменяться в широких приделах.

Английский же язык беден в этом плане и для того, чтобы придать слову (глаголу) дополнительную смысловую нагрузку в английском языке вместо приставок и суффиксов используют различные временные формы глаголов. Далее на примере глагола «идти» - «go» я постараюсь объяснить Вам назначение временных форм английских глаголов. 

Итак, ответьте на такой вопрос: « В каком времени в русском языке стоят следующие глаголы?» «Я хожу» и «Я иду». Совершенно верно, оба глагола стоят в настоящем времени. Так же верно и то, что это формы одного и того же глагола «идти». Но смысловая нагрузка у них разная. Слово «хожу» несет в себе значение регулярного, повторяющегося действия, а слово «иду» - действия, происходящего непосредственно сейчас.

В английском языке смысловая нагрузка глагола, как было уже сказано, передается при помощи временных форм и поэтому для правильного выбора временной формы мы должны учитывать не только время (настоящее, прошедшее или будущее), но и вид происходящего действия ( регулярное, в конкретный момент времени или совершенное).

Для наглядности приведу пример с простым предложением на русском языке.

1. Я хожу в магазин. (Регулярное действие в настоящем времени)

2. Я иду в магазин. (Действие происходит в конкретный момент времени, сейчас)

3. Я только что сходил в магазин. (Совершенное действие, законченное только что)

4. Я ходил в магазин. (Регулярное действие в прошлом)

5. Я шел в магазин. (Действие в конкретный момент в прошлом)

6. Я сходил в магазин к 18.00 вчера. (Действие совершилось до какого-то определенного момента времени в прошлом)

7. Я буду ходить в магазин. (Регулярное действие в будущем)

8. Я буду идти в магазин. (Действие в конкретный момент в будущем)

9. Я схожу в магазин к 18.00. (Совершенное действие до какого-то определенного момента в будущем) 

Теперь те же предложения, но по-английски:

1. I go to the shop. (Present Indefinite)

2. I am going to the shop. (Present Continuous)

3. I have gone to the shop. (Present Perfect)

4. I went to the shop. (Past Indefinite)

5. I was going to the shop. (Past Continuous)

6. I had gone to the shop by 18.00 o’clock yesterday. (Past Perfect)

7. I’ll go to the shop. (Future Indefinite)

8. I’ll be going to the shop. (Future Continuous)

9. I’ll have gone to the shop by 18.00 o’clock(Future Perfect)

Теперь подведем итог. Все английские времена группы Indefinite употребляются для придания глаголу смысловой нагрузки регулярного, повторяющегося или однократного действия в настоящем, прошедшем или будущем времени. Все времена группы Continuous употребляются для придания смысловой нагрузки действия, происходящего в конкретный момент в настоящем, прошедшем или будущем времени. Все времена группы Perfect употребляются для придания смысловой нагрузки совершенного действия в настоящем, прошедшем или будущем времени.

Пример:

Мы часто ходим в кино. – Настоящее время, регулярное действие – значит Present IndefiniteWe often go to the cinema.

Сейчас я пишу статью. – Настоящее время, действие в конкретный момент – Present ContinuousI am writing an article.

Он только что сделал свою работу. – Совершенное действие, связанное с настоящим временем. – Present PerfectHe has done his work just now.

Я всегда жил в этом городе. – Прошедшее время, регулярное действие – Past IndefiniteI always lived in this town.

Вчера в 17.00 она читала книгу. – Прошедшее время, действие в конкретный момент – Past ContinuousYesterday she was reading a book at 17.00 o’clock.

Я закончил свою работу к 14.00 вчера. – Прошедшее время, совершенное действие – Past Perfect - I had finished my work by 14.00 o’clock yesterday.

Мы пойдем к нему завтра. – Будущее время, однократное действие- future IndefiniteWe will go to him tomorrow.

Он будет работать завтра с 14.00 до 17.00. – Будущее время, действие в конкретный момент – Future Continuous - He will be working from 14.00 to 17.00 tomorrow.

Я переведу этот текст завтра к 18.00. – Будущее время, совершенное действие – Future PerfectI’ll have translated this text by 18.00 o’clock tomorrow

Итак, Вы с легкостью сможете выбрать нужную временную форму английских глаголов, определив время и действие русского глагола.
Категория: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | Добавил: admin | Теги: открытый урок, МО учителей иностранного языка, методическая страничка, методика преподавания иностранного , иностранн, учителю иностранного языка
Просмотров: 1375 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru