Пятница, 22.11.2024, 04:08                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
АЛГЕБРА [41]
ГЕОМЕТРИЯ [28]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [74]

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Математический праздник "Десятичные дроби"
10.06.2012, 10:42

Цели:

1.Научить детей рациональному способу деления на десятичную дробь.

2.Развивать смекалку, мышление, речь, память, внимание, наблюдательность.

3.Воспитывать познавательный интерес к предмету, любовь к поисковым решениям.

Подготовка к проведению урока

1.Изготовление карточек с заданиями для каждой команды (по 2-3 карточки на команду).

2.Запись математического диктанта на магнитофонную ленту, где I вариант читает женский голос, II вариант (в скобках) - мужской.

3.Предупредить учащихся о шарах (по одному на каждую команду) и о чистых, подписанных листах (одинарный - для диктанта, двойной -для остальных заданий).

4.Способы разделения на команды:

а) "Сложи разрезанную открытку”.

Каждый учащийся при входе вытаскивает фрагмент открытки, а затем ищет такую же открытку на столе;

б) "Найди свою фигуру”.

Каждый при входе вытаскивает геометрическую фигуру и ищет стол, на котором она лежит. Можно использовать одну фигуру, но разных цветов. У каждого стола - свой цвет.

в) Если необходимо, чтобы "силы” в каждой команде были примерно одинаковыми, учитель заранее делит весь класс на команды. И ставит на каждый стол табличку со списком команды, где против каждого игрока стоит номер его варианта (для математического диктанта). Учащиеся ищут табличку со своей фамилией.

Ход урока

I. Вступительное слово учителя.

- Сегодня у нас брейн-ринг. Только вместо обычных двух команд у нас их будет пять - по 5 человек в каждой. Особыми будут и правила игры. После моего сигнала вы приступаете к выполнению задания. Команда, которая первой выполнит задание, поднимает шар, который лежит на каждом столе. Первые три команды, ответившие правильно, получают по баллу.

Каждая команда после ответа собирает карточки и сдает на проверку. Потом получает новое задание. Время выполнения каждого задания - 1 минута.

П. Проведение игры.

1. Диктант.

  1. Выполните деление 15,5 (25,5) на 0,5.
  2. Найдите частное от деления: 0,68:1,7 (0,72:1,8).
  3. Найдите значение выражения: 4:0,04 (6:0,02).
  4. Запишите и решите уравнение: 0,4х = 1,48 (0,05х= 2,45).
  5. Во сколько раз частное 3,8:0,5 (4,6:0,2) больше или меньше частного 3,8:5 (4,6:2)?

2. Задания на карточках.

- А теперь каждая из команд получает карточку с заданием. Вам дается минута на размышление. Какая из команд знает ответ, поднимает шар. Только не шумите, ваш ответ могут услышать соперники: за каждый правильный ответ - 1 балл.

1-е задание. Почему при сравнении десятичных дробей, если целые части не равны, можно не обращать внимания на дробные части? Объясните это на примере чисел: 3,07 и 5,83. (Устный ответ.)

2-е задание. Как быстрее и проще найти значение выражения: 5,284·746,76 +253,24·5,284? (Устный ответ.)

3-е задание. Решить уравнение (каждый у себя в тетради):

а) 45,6х+ 0,4х -13,5 = 78,5

6) 7,64у+2,36у = 15,4

в) 31,4: у = 0,2

4-е задание. Упростите выражение: 2,01 + 16 + 1,7к+ 5,3к. (Устный ответ.)

5-е задание. Выполните деление (каждый выполняет у себя в тетради): а)74:12,5 б) 51,3:5,4

6-е задание. Представьте в виде неправильной дроби десятичное число: 12,4 и 12,04. (Устный ответ.)

7-е задание. Найдите среднее арифметическое чисел: 4; 6,1; 2,2. (Каждый выполняет у себя в тетради.)

8-е задание. Не выполняя вычислений, сравните произведения:

а) 28,75·389,4 и 2,875·3894

б) 28,76·3,895 и 287,6·38,95

в) 287,7·389,6 и 2,877·3,896

г) 2,878·389,7 и 2,878·3897 (Устный ответ.)

9-е задание. Вычислите скорость движения пешехода, который:

  1. за 1,2 ч прошел 12,6 км;
  2. за 2,2 ч прошел 8,8км.

(Каждый выполняет у себя в тетради.)

10-е задание. Выполните действия:

(54,2-12,4: 0,4): 50+ 2,05·0,4 (Каждый выполняет у себя в тетради.)

III. Подведение итогов. Награждение победителей.

Ответы к брейн-рингу по теме "Десятичные дроби”

Диктант

Вариант 1 Вариант 2
1. 31 1. 1. 51
2. 0,4 2. 2. 0,4
3. 100 3. 3. 300
4. х = 3,7 4. х = 49

в 10 раз (7,6 и 0,76) 5. в 10 раз (23 и 2,3)

2-е задание: 5,284·(746,76+253,24)=5,284·1000=5284

3-е задание: а) х = 2 6) у= 1,54 в)у=157

4-е задание: 18,01+7к

5-е задание: а)5,92 б) 9,5

6-е задание:124/10 и 1204/100

7-е задание: 4,1

8-е задание: а) = б)< в)> г)<

9-е задание: 1) 10,5 км/ч 2) 4 км/ч

10-е задание:1,284

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: поурочные планы уроков математики, открытый урок математики, математика в школе, конспект урока математики, урок математики, учителю математики
Просмотров: 1732 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru