Четверг, 21.11.2024, 22:59                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
АЛГЕБРА [41]
ГЕОМЕТРИЯ [28]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [74]

Статистика

Онлайн всего: 71
Гостей: 71
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Математический КВН для 5–6-х классов
08.01.2013, 12:59

Предмет математики настолько серьезен,
что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.
Б. Паскаль

Класс заранее разбивается на 2 команды по 10 человек и определяются болельщики каждой команды, если в параллели два класса, то команды можно составить из двух классов. Капитанов команд определяют заранее.

Программа:

  1. Приветствие команд: команды представляют название, эмблему и приветствуют команду соперников. (Максимальное количество 5 баллов)
  2. Разминка: команды готовят заранее по 3 вопроса соперникам. (Максимальное количество – 3 балла)
  3. Арифметическая викторина. (За каждый правильный ответ 1 бал)
  4. Веселые вопросы. (За каждый правильный ответ 1 бал)
  5. Конкурс болельщиков. (Максимальное количество 3 балла)
  6. Конкурс капитанов. (Максимальное количество 6 баллов)
  7. Домашнее задание: придумать рекламу для школьников. (Максимальное количество – 5 баллов)
  8. Подведение итогов.

Приветствие команд:

1-я команда ДОВ (думаем обогнать вас)

В КВНе будем мы решать сложные задачи
Просим Вас жюри и гости
Пожелайте нам удачи
Ну, а мы желаем
При решении побеждать,
Но не очень задаваться,
Сильно нос не задирать.
Жюри! Нас строго не жури,
И строго не судите.
Ведь мы пока еще малы
И вы нас пощадите!
Математика – наука,
Всем известна даже встарь,
Ее знают все ребята
И команда – наша "ДОВ”

Капитан команды: Я капитан команды ДОВ, побольше дела меньше слов, и наш девиз-"Хотим все знать”. Знакомлю вас с командой лично, входи на сцену, единица!

Выходит "единица”, но ей преграждает дорогу "ноль”.

Ноль: Ну, нет, я не пущу вперед, на числовой оси ведь от меня ведется счет, об этом каждый знает и места моего пускай не занимает.

Встает 0 и рядом 1

Сумма чисел (а + в) = (в + а): Ну эти споры не по мне, я сумма а и в, и место для слагаемых в любом порядке выбираю, значение свое при этом я ни сколько не меняю!

Произведение авс = асв: Произведение я, в котором множители тоже место поудобней могут выбрать – все для того, чтобы в уме могли вы мигом посчитать.

Частное m : n = c: Умножить да сложить, ну это ль не пустяк. Я – частное и здесь меня особо уважают, ведь, чтоб найти меня, другие слезы проливают. Все оттого, что правило деления не знают.

Разность а – в = с: Я – разность чисел, для сравнения от большего числа число поменьше отнимаю, а больше о себе пока я ничего не знаю.

Уравнение 2х + 8 = 16: Ну, наконец, пустите же меня, я – уравнение иль равенство при том же с переменной и если есть значение ее, лишь только в этом случае оно верно.

Неравенство 3< х< 5: Я – неравенство, причем двойное

Пустое множество: Заботы ваши меня не трогают нисколько, ведь я пустое множество и только.

Команда выстраивается и произносит девиз: "Хотим все знать”.

2-я команда ЗОМ (знаменитый остров математики)

Мы команда смелая!
"ЗОМ” – наше название
И готовы выполнить сложные задания
Дорожайшее жюри!
Справедливо всех суди!
Бал повыше нам поставьте,
Но и им не занижайте.
Вы ж, болельщики, смотрите!
В окна зря вы не глядите!
В конкурсе не подведите...
И болейте все за нас,
За ____________ наш класс.

Капитан: Все мы перед вами 10 голов 10 умов, ум хорошо, а 10 не хуже, нам математикам ум очень нужен. Вот познакомитесь:

Окружность: Кривая, замкнутая я и без начала и без конца, но точка каждая моя от центра равноудалена.

Прямоугольник: Фигура я – прямоугольник, в котором есть длина и ширина и , если захотите, назовите а и в.

Периметр прямоугольника: А я его периметр, вот если а и в сложить, а сумму увеличить вдвое, то вы получите периметр и ничто иное.

Квадрат: А я, квадрат и всем на удивление имею только одно измерение.

Площадь квадрата: Нет ничего на свете проще, чем вычислять квадрата площадь, умножить только а на а и вся задача решена.

Периметр квадрата: Меня, пожалуйста, узнайте – периметр квадрата я, и как найти меня, прошу не путать с площадью квадрата.

Прямой угол: Фигура я, которая для всех кажусь простой, я – угол, все знаете какой? – Прямой.

Острый угол: Я – младший брат его и называюсь острый, и не потому, что стороны мои короче иль длиннее, а градусов во мне поменьше 90.

Биссектриса: Я – луч, делящий пополам, и по-научному зовусь я биссектриса, а вовсе никакая я не крыса.

Команда выстраивается и поет:

  1. В океане знаний островов не счесть
    Острова науки в океане есть,
    Среди них есть главный, всех из них древней,
    Остров математики – он для всех важней
  1. Когда делимое и частное равны между собой? (Делитель равен 1.)
  2. На какое число надо разделить2, чтобы получить 4? (На 1/2.)
  3. Существует ли простое число, которое является четным? (2)
  4. Какие числа имеют в своем названии столько же букв, сколько цифр? (100, 1000000.)
  5. Даны шесть чисел: 19, 11, 25, 6, 7, 13. Сумма каких трех цифр составляют число: а)50, б)45 (50 = 19 + 6 + 25 и 45 = 7 + 13 + 25)

Веселые вопросы:

  1. В одной семье 2 отца и два сына. Сколько человек? (Дед, отец, сын.)
  2. В семье 5 сыновей у каждого есть сестра. Сколько детей в семье? (6 детей.)
  3. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из пункта А и В. V1 = 20 км/ч, а V2 = 15 км/ч. Кто ближе к А в момент их встречи? (На одном расстоянии.)
  4. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге навстречу ему ехали 3 легковые машины и грузовик. Сколько машин ехало в поселок? (Ни одной.)
  5. Как разделить 5 яблок между 5 ребятами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине. (Раздать 4 яблока, а 5-е яблоко останется в корзине хозяина.)
  6. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по 3 кошки. На хвосте кошки по одной кошке. Сколько всего кошек? (4 кошки.)
  7. Портной имеет кусок сукна в 16 метров, от которого отрезали ежедневно по 2 метра. Через сколько дней отрежут последний кусок? (Через 7 дней.)
  8. Число 666 увеличить в 1,5 раза не производя никаких арифметических действий. (999.)

Конкурс болельшиков.

  1. Какое слово зашифровано Д В А К А Р Т ? (Квадрат.)
  2. Как число 18 разделить пополам, чтобы получить 1? (Провести дробную черту посередине числа получим 10/10 = 1)
  3. У щенят и утят 42 ноги и 12 голов. Сколько щенят и сколько утят? (9 щенят и 3 утенка.)

Конкурс капитанов.

  1. Расшифруйте анаграмму:
Ш В А А Д О М А К А Н Н А Т О Й Д С О Б Ы Д Е П О !

 
(Ваша команда достойна победы!)

  1. Умеете ли вы считать?

1000
+
   30
+
1000
+
   40
+
1000
+
   20
+
1000
+
   10

4100

(Весь пример закрыт, кроме 1 слагаемого. Поочередно открывается каждое слагаемое.)

Домашнее задание

Каждая команда готовит рекламу. Жюри подводит итоги, награждаются команды.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: поурочные планы уроков математики, открытый урок математики, математика в школе, урок математики, конспект урока математики, учителю математики
Просмотров: 2118 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru