Пятница, 22.11.2024, 04:59                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
АЛГЕБРА [41]
ГЕОМЕТРИЯ [28]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [74]

Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » АЛГЕБРА

Действия с натуральными числами
20.01.2013, 15:07

Цели:

  1. Обеспечение усвоения учащимися навыков сложения и вычитания натуральных чисел; закрепление алгоритма арифметических действий над многозначными числами; отработка умения проводить вычисления с десятичными дробями.
  2. Развитие логического мышления.
  3. Воспитание эстетических взглядов, развитие чувства прекрасного.

Аннотация.

Урок проводится в 5 классе после изучения темы «Сложение и вычитание натуральных чисел». Урок интегрированный (интеграция математики и литературы) . Урок обобщающего типа, поэтому после проведения такого урока можно провести контрольную работу. Урок охватывает материал большой главы, в которой рассматриваются темы: «Сложения натуральных чисел и его свойства», «Вычитание», «Числовые и буквенные выражения», «Буквенная запись свойств сложения и вычитания», «Уравнения», а также решаются текстовые задачи.

Урок рассчитан на 40 минут и разделяется на пять этапов:

  1. рассматривается материал – интеграция математики и литературы;
  2. проводится устный счет;
  3. решаются задачи по данной теме;
  4. разноуровневая игра «Кто быстрее...»;
  5. подведение итогов урока.

В течение всего урока ребята проходят небольшие тренажеры и получают за каждое тестирующее задание оценку.

В конце урока проводится разноуровневая самостоятельная работа и оценивается. Таким образом ученик за каждый этап получает оценку.

Тип урока: обобщения и закрепления знаний.

Вид урока: урок-экскурсия.

Оборудование: проектор, колонки, компьютер.

Ход урока

1. Организацинный момент.

Приветствие учителя.

На фоне музыки

В те поры война была.
Царь Салтан, с женой простяся,
На добра коня садяся,
Ей наказывал себя
Поберечь, его любя…

учитель задает вопрос:

  1. Из какой сказки я прочитала стихи, и кто этот замечательный писатель, поэт?
  2. Кто может сказать сколько лет исполняется великому русскому писателю А.С. Пушкину?

Так как вы догадались, что это сказка А.С. Пушкина «О царе Салтане» мы смело можем отправляться в путешествие по этой замечательной сказке, еще раз вспомним его героев и о всех чудесах, повиданных Пушкиным в этой сказке.

2. Устный счет

Вспомните ребята, в сказке все начинается с разговора трех девиц и решается их судьба:

«Три девицы пол окном
Пряли поздно вечерком…»

Отправится в путешествие мы сможем только после того, как выполним задание приготовленное девицами.

1. Вычислите устно

450*2
-250
:13
*7

2. Вычислите наиболее простым способом:

(200+67)-100=
(340+89)-40=
(127+19)-19=

3.Найдите площадь следующих фигур:

Очень хорошо мы справились с заданием. Вспомним формулу нахождения площади, можем отправляться дальше.

Посмотрите, вот бочка в которой путешествуют два узника. (приложение 6 у автора)

Мы поможем выбраться на берег и узнаем юного князя:

«В синем море звезды блещут
В синем море волны хлещут;
Туча по небу идет,
Бочка по морю плывет...

Решить уравнение.

  1. x+45=96
  2. 460+a=590
  3. 1000-x=380
  4. x+15=35
  5. 36-y=14
  6. 150-x=11
 

В
Д
О
Н
И
Г

 

139 51 22 130 620 20
           

Имя князя – Гвидон.

Подводится итог второго этапа.

3. Повторение

Князь по освобождению из бочки делает лук из сучка дуба, чтобы накормит мать ужином.

К морю лишь подходит он,
Вот и слышит будто стон…
Видно, на море не тихо;
Смотрит – видит, дело лихо:
Бьется лебедь средь зыбей
Коршун носится над ней;

Молодой князь спасает лебедя, выпустив стрелу в коршуна.

Задача 1. С какой скоростью летела стрела Гвидона, выпущенная из лука, если расстояние между Гвидоном и коршуном 150 метров. Стрела достигла цели за 2 минуты?

Кто подскажет первое диво, с которым столкнулся Гвидон на острове Буяне?

Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые.

Задача 2. В первый день у белки забрали 18 орехов, а во второй день на 5 штук меньше, чем в первый, а в третий день на 10 штук меньше, чем за первые два дня. Сколько орехов забрали у белки за три дня?

Вспомним о чем говорилось во втором диве?

В свете есть иное диво
Море вздуется бурливо
Закипит, подымет вой
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря.
Все красавцы удалые,
Все равны как на подбор,
С ними дядька Черномор.

Решим уравнение узнаем сколько лет было дядьке Черномору:

Решите уравнение

x-(50381-50195)=33

Наконец, вспомним третье чудо? 

Царевна есть
Что не можно глаз отвесть
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит

Масса звезды 690 граммов, а месяца в два раза меньше. Какова масса украшения на голове царевны-лебедь?

На все дива и чудеса, о которых мы вспомнили, решил посмотреть сам царь Салтан. Снарядил корабль и отправился к острову Буяну убедиться лично в словах ткачихи, бабарихи, поварихи.

Ветер по морю гуляет
и кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На поднятых парусах…

Закрепление.

Игра «Кто быстрее достигнет славного острова Буяна»

Все вместе вспомнили любимую сказку, вспомнили все задания. На этом наше путешествие закончено.

Итог урока.

Категория: АЛГЕБРА | Добавил: admin | Теги: поурочные планы уроков математики, открытый урок математики, математика в школе, урок математики, конспект урока математики, учителю математики
Просмотров: 1460 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru