Четверг, 28.03.2024, 13:44                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [67]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО » КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Классный час "Нужна ли нам несчастная любовь"
13.08.2016, 12:15

Учитель. Да, тысячи людей ждут с волнением, когда к ним придет настоящая любовь. Почему же так бывает, что любовь иногда приносит много проблем и несчастий людям? Наверное, каждый человек в жизни хоть раз пережил несчастную любовь. И хорошо, если такой отрицательный опыт сделает человека мудрее, внимательнее, осторожнее, т. е. обогатит его, а не озлобит, не сделает циничным. Народная мудрость гласит, что время лечит раны, которые сперва кажутся незаживающими, и это проверено на опыте многих поколений людей. Почему же человек, пораженный любовью, не всегда может жить полноценной жизнью, испытывать радость от самого факта своего существования?

1 ученик. Прежде всего, надо понять: то, что часто называют любовью, не всегда является ею на самом деле. Исключительная и безрассудная привязанность к другому – вовсе не пример абсолютной любви. Существует несколько причин несчастной любви.

 

Первая причина несчастной любви.

«Несчастная любовь... к самому себе».

2 ученик. Человек не испытывает любви к себе, его самооценка снижена. Он чувствует внутренний, душевный дискомфорт и сильную потребность любви к себе.

3 ученик. Человек начинает искать любовь к другому существу в надежде получить ответную любовь.

2 ученик. А разве в этом есть что-то ужасное?

3 ученик. Нет, конечно, каждый человек надеется найти взаимную любовь. Но если мы хотим обязать другого человека наполнить нашу пустую душу до краев и ждем, что другой человек сделает нас счастливыми, нужно только заполучить такого человека, - мы жестоко ошибаемся!.

2 ученик. Это распространенное заблуждение. Нельзя искать решение проблем собственной личности во вне ее, заставляя изменяться другого.

3 ученик. Если вы будете выпрашивать, покупать, требовать ответное чувство к себе, вы не только не получите так не хватающего вам признания, уважения и понимания, вы потеряете то, что имели – крупицы самоуважения, которые еще теплились в вас.

2 ученик. Чем хуже становятся отношения, тем острее потребность быть любимым, и тем труднее несчастно влюбленному разорвать этот круг зависимости.

3 ученик. Если вы почувствуете, что с вами, с лучшей подругой или другом происходит нечто подобное, срочно примите меры и разберитесь в этом.

2 ученик. Лучше приберечь силы для более самодостаточной и зрячей любви. А на данном этапе разумнее вкладывать свои таланты в такие дела, которые принесут плоды.

3 ученик. Наваждение овладевает человеком именно тогда, когда у него нет интересных занятий в жизни.

2 ученик. Запишитесь в спортивную секцию, на компьютерные курсы, на курсы кройки и шитья, - да куда угодно, лишь бы это пошло вам на пользу и подняло вас же в собственных глазах.

3 ученик. Достаточно иногда просто взяться за учебу, исправить все «неуды», или, на худой конец, переставить мебель в своей комнате.

2 ученик. Сидеть в слезах, заниматься самоедством и самоуничижением – самое худшее, что можно делать в данной ситуации.

3 ученик. Немногого стоит признание в любви для того человека, который не имеет к вам интереса. Вы безмерно цените своё объяснение в любви, а для него оно ничего не значит. Так бывает, хотя влюбленные отказываются в это поверить.

2 ученик. Научитесь любить и ценить себя. Если отношения не складываются – значит, это не ваше. Вы достойны лучшего. Нужно только немного подождать и использовать время для самосовершенствования.

 

1 ученик. Вторая причина несчастной любви.

«Неправильные мотивы поиска любви».

4 ученик. Человек – существо социальное. Нормальный человек не может жить вне общества. Семья, как правильно говорили в нашем недалеком прошлом, – ячейка общества. И, конечно, правильно делают те юноши и девушки, мужчины и женщины, которые направляют свои усилия на то, чтобы подобрать себе пару, создать семью.

5 ученик. Но совершенно неправильно, когда они, не зависимо от возраста, ощущают неполноценность своего существования, если в жизни отсутствует партнер противоположного пола.

4 ученик. Они чувствуют себя неудачниками, неблагополучными людьми, испытывают страх одиночества. А в результате - бросаются развивать отношения с первым же более-менее подходящим партнером.

5 ученик. Есть множество «неправильных» мотивов, по которым люди стремятся строить отношения (например: у всех есть, а у меня ещё нет; материальные интересы, удобство, жалость, признательность за что-то).

4 ученик. Сначала человек придумывает любовь, а потом заявляет, что ее и не было никогда. И, скорее всего, вообще не бывает. А существуют только биологические, материальные и социальные потребности и интересы.

5 ученик. Сами по себе эти потребности и интересы существуют, но они не должны становиться причинами для серьезных отношений.

 

1 ученик. Третья причина несчастной любви.

«Мы все родом из детства».

2 ученик. Помимо нашей воли, мы находим людей, в чьем обществе мы можем играть те же роли, которые играли в детстве!

3 ученик. И если в ближайшем окружении ребенка не было примеров здоровых и полноценных отношений между мужчиной и женщиной, то ему будет труднее их построить.

2 ученик. Часто любовь повторяется по написанному однажды сценарию, и довольно многие болеют такой хронической болезнью, которую можно назвать привычной несчастной любовью.

3 ученик. Если человек в детстве не наблюдал отношений, основанных на поддержке и взаимных обязательствах, никогда не испытывал единения, возникающего при таких взаимоотношениях, а видел отчуждение и страдания, то ему, скорее всего, придется пройти через много разочарований в себе и в других.

2 ученик. Если навык общения вырабатывался в условиях напряженных взаимоотношений, войны полов, то просто радоваться общению с близким человеком, чувствовать себя удобно и раскованно будет тяжело.

3 ученик. Но нет ничего невозможного.

Некоторые люди даже не догадываются, что бывают ситуации, когда допустимо удовлетворять свои потребности вне зависимости от мнения других, что необходимо прислушиваться к своим желаниям, принимать и уважать их.

 

1 ученик. Четвертая причина несчастной любви.

«Влюбленность и любовь – разные вещи».

4 ученик. Берегитесь исключительной и безрассудной привязанности к другому; она вовсе не является, как это часто кажется, примером абсолютной любви.

5 ученик. Такая замкнутая на себе и питающаяся собою любовь, не нуждающаяся в других и ничего им не дающая, обречена на саморазрушение.

4 ученик. Любовь - это не просто страсть, вспыхивающая между двумя людьми. Влюбленность бесконечно далека от подлинной любви. Любовь - это не столько влечение, сколько самоотдача.

5 ученик. Марк Фишер, североамериканский романист, пишет: "Страстное увлечение представляет собой стадию, на которой другая личность не покидает вашей головы и вы не можете от нее избавиться. Ваш мозг сосредоточен на положительных качествах любимого человека и игнорирует все отрицательные".

4 ученик. На стадии страстного влечения организм человека выделяет несколько мощных химических веществ, вызывающих чувство подъема. Действие этих веществ подобно действию допингов и даже наркотиков, они дают ощущение благополучия, создают чувство эмоциональной стабильности, впечатление, что вы можете достичь любых целей.

5 ученик. Вы, наверное, слышали о людях, которым необходимо постоянно находиться в состоянии влюбленности. Иначе они не способны ощутить радость жизни. Это своеобразные наркоманы. Они растрачивают себя на кратковременные связи, так и не обретя глубоких, настоящих отношений.

4 ученик. Синдром Дон Жуана свойствен людям, которые не могут обходиться без этого восхитительного коктейля из гормонов и желают пребывать в таком состоянии всегда. Но стадия страстного влечения есть временное состояние, продолжающееся в среднем от 3 до 12 месяцев.

5 ученик. Страсть сама по себе - очень непрочный фундамент. Важнее доверие, понимание, общие ценности, на которых и должны строиться семейные отношения.

4 ученик. Только влюбленность не может быть причиной длительных отношений. Важнее другое - совпадают ли у вас представления о жизни и о том, чего хотелось бы достичь вместе. Прежде чем решиться на брак, задумайтесь, что вас объединяет помимо страстного влечения.

 

1 ученик. Пятая причина несчастной любви.

«Жертвенность или фанатизм».

2 ученик. Нередко человек подсознательно пытаетесь удовлетворить свою страсть к самоотречению, отказаться от самого себя, убежать от себя.

3 ученик. А уж ради чего это сделать - обязательно найдется. Вождь, секта, известный певец, актер или, наконец, безумно любимый возлюбленный. Это называется фанатизмом.

2 ученик. Ещё при повторяющейся ситуации несчастной любви полезно помнить библейскую заповедь: «Не сотвори себе кумира».

3 ученик. Страстно влюбленный человек склонен из другого человека делать идола, предмет безоговорочного поклонения. Ни к чему хорошему это никого не приводит. Ты не видишь недостатков, потому что "ослеплен любовью".

2 ученик. Пока вы не научитесь нормальному общению, в котором люди умеют ценить интересы других столь же высоко, как и свои собственные, вы не сможете построить здоровые взаимоотношения.

 

1 ученик. Шестая причина несчастной любви.

«Жажда страсти».

4 ученик. Если человек привык жить на пике эмоций, то общение, лишенное борьбы, восторгов и страданий, побед и поражений, не будет его удовлетворять, будет казаться слишком пресным.

5 ученик. А еще срабатывает стереотип: глубина любви должна измеряться страданиями, которые любовь причиняет, и что по-настоящему любят лишь те, кто испытывает настоящие страдания.

6 ученик. Внутренний разлад, страдания и тоска не способствуют развитию стабильных, нежных и длительных взаимоотношений, хотя способствуют развитию страстной влюбленности.

5 ученик. Некоторые люди пользуются взаимоотношениями как наркотиками, пользуются своей одержимостью любимым человеком, чтобы избежать страданий, пустоты, гнева и страха, которые они обычно испытывают в одиночестве.

6 ученик. Чем более мучительным становится их общение с любимым, тем сильнее оно отвлекает их от действительности. Самые ужасные взаимоотношения служат для них той же целью, что и очень сильные наркотики для законченного наркомана.

5 ученик. Без человека, на котором они могли бы сосредоточить все свое внимание, они замыкаемся в себе. Даже могут появиться симптомы, характерные при отмене наркотиков: тошнота, потливость, озноб, судороги, хаотичные мысли, депрессия, бессонница, паника и приступы тревоги.

6 ученик. В попытках подавить эти симптомы они опять возвращаемся, как к наркотику, к прежнему партнеру или отчаянно ищут новых подобных отношений.

 

1 ученик. Седьмая причина несчастной любви.

«Болезнь безупречности».

2 ученик. В жизни всегда есть повод почувствовать себя несчастным. Однако люди отличаются своим отношением к происходящему.

3 ученик. Для кого-то прыщик на лице может стать причиной депрессии.

2 ученик. Причины несчастья всегда внутри человека. И иной человек вырабатывает несчастье из любого повода, любое впечатление может стать причиной его расстройства.

3 ученик. Учитесь обращать внимание и находить хорошее и радостное в нашем несовершенном мире.

2 ученик. И другая сторона болезни безупречности, - это ожидать от другого соответствия вашему идеалу.

1 ученик. В жизни всегда остаются вопросы, на которые пока нет ответа. И о любви можно сказать, что это – тайна, которую, наверное, никогда не удастся полностью объяснить.

4 ученик. Вряд ли можно найти любовь, свободную от всех недостатков и зависимостей. Так же, как невозможно найти человека без единого недостатка. Но когда недостаток превращается в порок и мешает жить – это проблема.

5 ученик. С несчастной любовью – то же самое, - если ваша душа разрушается от нее, то это зависимость, от которой нужно избавляться. Тогда это не любовь, а лишь то, что вы приняли за нее.

1 ученик. Великие духовные учителя человечества говорили, что любовь – это абсолютное благо. Подлинная любовь не может приносить несчастье и страдание в жизнь человека.

2 ученик. Не любовь делает людей несчастными; а то, что люди делают с любовью. Но делают это не намеренно. Люди страдают от любви не потому, что такова любовь, а потому, что таковы сами люди.

3 ученик. Какому же человеку повезет познать настоящую любовь, уцелеть в ее обжигающих лучах, пережить связанные с нею трудности и разочарования?

2 ученик. В первую очередь, человеку уравновешенному, обладающему самоконтролем и чувством меры, с реальными жизненными запросами.

3 ученик. Человеку, которому удается соблюдать гармонию чувств, умеющему учиться у жизни, становясь мудрее.

4 ученик. Только такой человек может рассчитывать на счастливую любовь.

Категория: КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | Добавил: Ronaldo
Просмотров: 1177 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru