Пятница, 22.11.2024, 03:01                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [67]

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО » КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Игра для школьников "О, учитель"
24.07.2012, 12:11

Мы привыкли к тому, что большинство праздников в школе проходит в форме спектаклей или концертов. Предлагаем в День учителя провести игру, участниками которой станут педагоги. А в жюри можно пригласить представителей школьной администрации, родительского комитета или учащихся. Содержание вопросов может меняться в зависимости от особенностей вашей школы и ее педагогического коллектива.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы вместе отметить замечательный праздник – День учителя. Приглашаем вас принять участие в игре "О, учитель!".

(Звучит торжественная музыка.)

Мы рады приветствовать наших участников: это лучшие представители педагогического коллектива школы. И именно им посвящена наша игра.

(После представления членов жюри ведущий начинает игру.)

Задание первого отборочного тура

Расположите действия учителя в течение урока по порядку:

а) проверка домашнего задания;

б) приветствие;

в) объяснение нового материала;

г) разрешение сесть.

(Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу.)

Первый вопрос в этом и последующих турах оценивается в 3 балла.

1. Сколько классов в нашей начальной школе?

а) 6;

б) 8;

в) 9;

г) 10.

За правильный ответ на второй вопрос вы получаете 4 балла.

2. За каким блюдом в школьной столовой выстраивается длинная очередь?

а) чай;

б) суп;

в) каша;

г) пицца.

За правильный ответ на последний третий вопрос вы можете получить максимальное количество баллов – 5.

3. Что чаще всего теряется в школьном гардеробе?

а) зонтик;

б) куртка;

в) сменка;

г) брюки.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
Затем ведущий продолжает игру.)

Задание второго отборочного тура

Расположите учителей в порядке возрастания времени, проработанного в нашей школе:

а) учитель математики;

б) учитель химии;

в) учитель биологии;

г) учитель музыки.

(Тот, кто первым справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. За что на вашем уроке можно получить "2"?

а) за забытую дома тетрадь;

б) за полученную записку от соседа;

в) за отсутствие на уроке;

г) за влюбленный взгляд на учителя.

2. По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок?

а) из-за чуткого отношения учителя к детям;

б) из-за сложности материала;

в) из-за нехватки учебных часов;

г) из-за высокой квалификации учителя.

3. Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их ребенка?

а) пишет замечание в дневнике;

б) звонит родителям по телефону;

в) пишет заметку в районную газету;

г) организует пикет перед подъездом этого ученика.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

Задание третьего отборочного тура

Расположите кабинеты в порядке увеличения их площади:

а) стоматологический кабинет;

б) кабинет директора;

в) кабинет технологии;

г) кабинет заместителя директора по УВР.

(Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. Сколько учащихся в нашей школе?

а) 200;

б) 520;

в) 830;

г) 1000.

2. Что больше всего учащиеся любят делать в школе?

а) учиться;

б) посещать кабинет директора;

в) дежурить по школе;

г) собирать макулатуру.

3. Что бежит по коже учащихся во время опроса?

а) мурашки;

б) черепашки;

в) электрический ток;

г) учителя.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

Задание четвертого отборочного тура

Расположите по алфавиту естественные науки, преподаваемые в школе:

а) физика;

б) биология;

в) химия;

г) география.

(Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроках?

а) путешествуют за границей;

б) путешествуют по микрорайону;

в) путешествуют по школе;

г) путешествуют по карте у доски.

2. Какие опыты проводят дети в школе?

а) опыты по выживанию в экстремальных условиях;

б) опыты по проверке учительского терпения;

в) опыты по определению прочности стен в школе;

г) химические и физические опыты.

3. Назовите самого сильного человека в школе:

а) ведущий физрук;

б) популярный математик;

в) главный технолог;

г) директор музея.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

Задание пятого отборочного тура

Расположите в иерархическом порядке должности в школе:

а) лаборант;

б) завуч;

в) директор;

г) учитель.

(Тот, кто быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. Сколько педагогов-филологов работает в нашей школе?

а) 1;

б) 3;

в) 5;

г) 6.

2. Как можно повысить качество знаний по иностранному языку?

а) путешествуя по Европе;

б) читая подлинники Шекспира и Гете;

в) совмещая преподавание русского и английского языков;

г) обмениваясь опытом с зарубежными коллегами.

3. В присутствии какого человека в школе можно снять не только верхнюю одежду?

а) охранника;

б) дворника;

в) физкультурника;

г) медсестры.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

А теперь к игровому столу мы приглашаем представителя школьной администрации.

(Представитель администрации подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. Кто на известный детский вопрос "а почему?" учит искать ответ самостоятельно?

а) папа;

б) мама;

в) друзья;

г) учитель.

2. Кто, используя все возможности своих голосовых связок, пытается вложить в детей за перемену то, что не укладывалось годами?

а) артист;

б) певец;

в) завуч;

г) учитель.

3. Как директор решает кадровую политику в школе?

а) размещает объявления в Интернете;

б) зазывает проходящих мимо прохожих;

в) развешивает объявления по городу;

г) в его школу учителя приходят сами.

(Пока жюри подсчитывает баллы, учащийся читает стихотворение.)

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога – 
Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед – 
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало
И любви, несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча.
Без учителя – нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам учить, нам – учиться.
Опыт ваш – это мудрость и клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет стократ.

Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы.
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

(Игра заканчивается церемонией награждения победителей.)

Категория: КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | Добавил: admin | Теги: классное руководство, внеклассное мероприятие, педсовет, классный час, учителю, методическая помощь, сценарий внеклассного мероприяти
Просмотров: 1518 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru