Четверг, 21.11.2024, 22:36                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [67]

Статистика

Онлайн всего: 84
Гостей: 84
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО » КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Ее величество женщина
16.08.2012, 13:14

Проблема: Для девочек, воспитывающихся в детском доме, актуальна проблема, как неумение ухаживать за своей внешностью, создавать свой образ.

Цель: Просвещение воспитанниц в вопросах значимости и влиянии внешности женщины на ее профессиональные, карьерные и семейные статусные ожидания.

Задачи:

  • Познакомить воспитанниц с наукой имджеология.
  • Вызвать у девочек желание корректировать свое поведение и внешний вид.
  • Научить девочек производить положительное впечатление на окружающих.

Подготовительный этап:

  1. Изучение литературы об образах женщин разных эпох.
  2. Выполнение девочками домашнего задания "Образ женщины”.
  3. Подготовка презентации "Ее величество женщина”.
  4. Обзор высказываний великих писателей о женщинах.
  5. Подбор портретов и иллюстраций женщины разных эпох.

Участники проекта: девочки, у которых есть большое желают стать привлекательными. Воспитатели, которые помогут девочкам приобрести полезные знания.

Условия реализации проекта: Открытое занятие.

Необходимое оборудование: Мультимедиапроектор, экран, презентация, женский манекен, ноутбук.

Реализация проекта:

Ход открытого занятия

Ведущая 1:

Очарованный с давних пор,
Поклоняюсь тебе неспроста,
На коленях стою пред тобой,
Женская красота!

Ведущая 2: Сегодня мы с вами поговорим о женщине, о её красоте, женственности, привлекательности и обаянии.

Ведущий 1: Тема нашего мероприятия "Её величество – женщина” Слайд 1.

Ведущая 2: В любое время, будь это средние века, Новое время или современная история порождали свои идеалы женщины и женской красоты. (Слайды 2–9). Действительно, самой природой на женщин возложено передавать по наследству совершенство физических форм и благородство пластики. Почти во все времена страстный культ женщин был источником поэтического и художественного вдохновения. Женская красота, которую не щадило время, увековечена в мраморе, холсте, гипсе, стихотворных и прозаических строках. (Слайды 10–13).

Ведущая 1: "Царство женщины – это царство нежности, тонкости и терпимости”. (Ж.Ж.Руссо).

Ведущая 2: "Природа сказала женщине: будь прекрасной, если можешь, мудрой, если хочешь, но благоразумной ты должна быть непременно” (Пьер Бомарше).

Ведущая 1:

"О, женщины, вся наша слава вам покоряется сама,
О восхитительное право пленять нас и сводить с ума”
(А.С.Пушкин).

Ведущая 2: Испокон веков образ женщины, её очарование, загадочность, прелесть и самопожертвование были предметом восхищения и преклонения. С любви и уважения к женщине начинается Человек. Ведь не зря даны ей природой и необъяснимая разумом сила, и огромное обаяние, и возможность дарить на земле небесное блаженство.

Ведущая 1: Девочки мы вам предложили подготовить задание. А заключалось оно в том, что на выбор вы готовите образ женщины и зачитываете свои сообщения о женщинах разных эпох. (Слайды 14–24).

(Выступление девочек.)

Ведущая 2: Клеопатра и Кармен, царица Тамара и Нефертити, Мона Лиза, Мария Стюарт, Татьяна Ларина, Анна Керн…. Что заставляет сердца биться чаще при звуках этих имен? Какая тайна помогает женщинам волновать, пленять, сводить с ума столько поколений мужчин? И, наконец, какой же должна быть современная женщина, чтобы стать неотразимой, любимой и единственной?

Ведущая 1: Стремиться быть привлекательной – в крови у женщин. Другое дело, что порой ей не до этого: бытовые проблемы, загруженность работой. Чтобы быть красивой, надо родиться таковой. Но стать обаятельной, т.е. желанной или просто приятной в общении, можно научиться. И для этого следует создать свой имидж. (Слайд 25). Имидж – фасадная часть личности, её внешний эффект. Он – своеобразный человеческий инструмент, искусное использование которого помогает выстраивать отношения с людьми.

Ведущая 2: Женское обаяние не имеет границ и всегда подлежит совершенствованию.

Ведущая 1: Женщина, благодаря воображению, эстетическому воспитанию, общей культуре, создаёт своё особое царство, свой исключительный мир, являясь своеобразным творцом самой себя.

Ведущая 2: Немногие способны устоять перед женским очарованием. Природа подарила женщине таинственные ключи очарования и естественную потребность быть привлекательной. Но не только физическая красота делает её красивой и привлекательной. Гармония тела с духовной красотой рождают истинную женскую красоту.

Ведущая 1: У нас есть чарующий пример тому. (Слайд 27). Имею в виду балерину Анастасию Волочкову. Духовно возвышенное лицо, изумительная по грации шея, элегантная осанка, эстетика одеяния и волнительно прекрасная речь – таков имидж истинно русской женщины. Любое соприкосновение с такой обаятельной женщиной – радость общения.

Ведущая 2: Умение держать вид – одно из проявлений имиджа. (Слайд 28). Наше впечатление о ком-то складывается на 80% по жестам, позе, походке, а на 20% – по речи.

Ведущая 1: Внешний вид оказывает сильнейшее психологическое воздействие на людей. У многих формируется первоначальное впечатления, те самые "следы памяти”, которые цепко входят в сознание. Безусловно, кто-то возразит, вспомнив пословицу: "По одежке встречают, а по уму провожают”. Но ведь можно случиться и так, что до "проводов” дело может не дойти – с вами просто не захотят иметь дело с первого взгляда. Филипп Дормер, английский писатель, писал: "Забота о красоте одежды – большая глупость, и вместе с тем не меньшая глупость не уметь хорошо одеваться”. Согласен с ним и Александр Сергеевич Пушкин: "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей”.

Ведущая 2: Внешний вид, а точнее, как мы умеем подавать себя, играет существенную роль в общении, в профессиональной сфере. Не следует упускать шанса, произвести положительное впечатление, расположить к себе. Имидж – несущая конструкция обаяния. Овладеть им – благородно по отношению к людям, целебно для здоровья его обладателя. Известная французская красавица заметила: "Некрасивая женщина познаёт только половину жизни”. К этому можно добавить: "Достаточно немного воли и настойчивости, и она познаёт другую её половину”. "Нет некрасивых женщин, – говорят французы, – есть женщины, которые ничего не хотят о себе знать”.

Ведущая 1: А сейчас мы предлагаем вам показать ваши навыки умения правильно одеваться, накладывать макияж в разных жизненных ситуациях.

  • "Одень манекен” девочкам предлагаются ситуации на выбор, задача девочек одеть манекен согласно ситуации.
  • "Придумай макияж” на компьютере составляют макияж.

Пока девочки готовятся, звучит песня "Ах, какая женщина”.


Просим наших гостей оценить девчонок.

Ведущая 2: (Слайд 29). Имиджеология – это наука и искусство, которым должна владеть каждая женщина. Надо только развить свои природные наклонности к этому. Жизненные перспективы каждого связаны с эффектом личного обаяния. Того самого очарования, благодаря которому мы приобретаем поддержку и признание. У каждой женщины есть свой шанс овладеть магией очарования. (Слайд 30). Просмотр слайдов "Женские портреты”.

Ведущая 1: "Она вошла ни поздно, ни рано, не скоро, ни тихо.… Каждое движение её было легко и грациозно и свободно… Она вошла вперёд, не опустив глаза и не растерянно отыскивая в толпе, а спокойно, твёрдо, легко…”. Так Лев Николаевич Толстой описывает мадам Берг в черновиках романа "Война и мир”.

Ведущая 2: А вот описание русских женщин у Некрасова.

Есть женщины в русских селеньях
Со спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, с взглядом цариц, –
Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
"Пройдет, словно солнце осветит!
Посмотрит – рублём одарит!”

Ведущая 1: Видимо тоже самое имеет в виду и Пушкин в "Евгении Онегине”:

"Беспечной прелестью мила,
Она сидела у стола
С блестящей Ниной Воронскою,
Сей Клеопатрою Невы;
И верно б согласились вы,
Что Нина мраморной красою
Затмить соседку не могла,
Хотя ослепительна была”.

Ведущая 2: Филипп Дормер: "Я знал немало женщин, хорошо сложенных и красивых, с правильными чертами лица, которые, однако, никому не нравились, тогда как другие, далеко не так хорошо сложенных и не такие красивые, очаровывали каждого, кто их видел. Почему? Да потому, что Венера, когда рядом с нею нет граций, не способна прельстить мужчину так, как в её отсутствие прельщают те”.

Ведущая 1: (Слайд 31). Так что же это за секреты магии, которые делают женщин не отразимыми в глазах мужчин? Во-первых, это, конечно же, прекрасное воспитание, безукоризненные манеры и безупречный вкус.

Ведущая 2: А во-вторых…, вот несколько "старомодных” правил, которые столетиями успешно помогали женщинам и продолжают успешно помогать им и в наше время.

Правила (Слайд 32).

Ведущая 1: Никогда не проявляй инициативу. Если мужчина не проявляет инициативу, значит, он этого не хочет.

Ведущая 2: Никогда не звони первой и не приглашай на свидание. Не лишай мужчин этой привилегии.

Ведущая 1: Не соглашайся на встречу, если тебя приглашают в последнюю минуту. Уважай себя и своё время. Женщины, которые готовы на свидание в любую минуту, обычно остаются в роли "запасного варианта”.

Ведущая 2: Не рассказывай ему всё о себе. Во время свидания ты должна излучать счастье, уверенность в себе и лёгкую таинственность.

Ведущая 1: Всегда первой заканчивай телефонные разговоры и свидания. Тебя всегда должно быть мало для него, а не слишком много.

Ведущая 2: Не старайся подделываться под него или как-то его менять. Если тебя что-то сильно не нравиться в нем, лучше расстанься и забудь его

Ведущая 1: Не соглашайся на физическую близость с первого раза. Если он будет настаивать, не бойся его потерять. Джентльмены уважают чувства дамы и никогда не настаивают на сексе.

Ведущая 2: Уважай его интересы и хобби.

Ведущая 1: Если ты решила расстаться с мужчиной, то выходи из отношений с достоинством.

Ведущая 2: Насколько эти правила приемлемы для вас, каждая решит самостоятельно. А мы бы хотели услышать ваше мнение по следующим вопросам: Что даёт вам имидж?

Ведущая 1: Согласны ли вы с тем, что не стоит упускать шанс произвести положительное впечатление?

Ведущая 2: Что вы подразумеваете под высказыванием "Чтобы женщине быть красивой, надо быть таковой, но чтобы стать привлекательной, она имеет 1000 возможностей”?

Ведущая 1: Наш разговор хочется закончить словами: "Все думают, что быть женщиной легко, но это не так! Быть женщиной, а тем более леди очень тяжело! Не так просто сочетать в себе грацию, красоту, стиль и ум, втройне тяжело! Но каждая девушка должна это уметь. И не только на тусовках, но и в повседневной жизни!!!”.

Категория: КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | Добавил: admin | Теги: внеклассное мероприятие, классное руководство, учителю, классный час, педсовет, методическая помощь, сценарий внеклассного мероприяти
Просмотров: 4070 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru