Четверг, 25.04.2024, 16:17                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [20]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [4]
ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ [31]
УРОКИ ПОШАГОВОГО РИСОВАНИЯ [60]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИЗО » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Посвящение в юные художники
08.01.2013, 11:34

Ход занятия

Под мелодию веселого марша дети входят в украшенный класс. В праздничной и игровой обстановке предстоит проверить, чему дети научились за год занятий в кружке изобразительного искусства «РАДУГА», что особенно запомнилось и понравилось. Кроме этого, они будут посвящены в юные художники.

Под гитару старшие дети с учителем исполняют песню Б. Окуджавы «Живописцы».

Преподаватель приветствует участников и гостей праздника, поздравляет ребят с окончанием первого года обучения в составе творческого коллектива, рассказывает о первых результатах, достижениях организованных выставках и конкурсах. Предлагает сегодня продемонстрировать свои умения и навыки. Представляет экспертную группу, состоящую из учителей школы, в которую входят: искусствовед (учитель МХК или музыки), критик (директор или завуч школы), дизайнер (учитель технологии).

В классе появляется СЕНЬЕРА КИСТОЧКА, знакомится и предлагает ребятам выполнить несколько увлекательных заданий, чтобы показать знания основ изобразительного искусства.

ЗАДАНИЕ 1. Рассказать о том, где, когда и как зародилось изобразительное искусство.

Трое учащихся из тех, кто постарше, выносят плакат с рисунком первобытного человека и выступают с сообщением «Кто придумал рисовать красками и откуда они взялись?»

ЗАДАНИЕ 2. Когда человек работает, он использует инструменты. Угадайте, какими инструментами пользуется художник? (загадывает загадки)

Черный Ивашка-
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет. (карандаш)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой,
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)

Если ей работу дашь –
Зря работал карандаш. (резинка)

После этого можно разгадать ребусы, в которых скрыты названия принадлежностей для рисования.

Похвалив ребят, КИСТОЧКА предлагает назвать другие инструменты и материалы художника, которые им известны (бумага, палитра, гуашь, уголь, тушь, перо, пастель. Фломастеры и т.д.).

ЗАДАНИЕ 3. Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы разбираетесь в красках. Какие цвета являются основными и почему?

ЗАДАНИЕ 4. «Симметрия»: дорисовать вторую половину рисунка, повторяя первую. Проводится на доске, где заранее заготовлены половинки рисунков бабочки, вазы, листочка, цветка и т.д.

ЗАДАНИЕ 5. Всем известно, что художник должен быть очень наблюдательным. Посмотрите на плакат, где изображены разные по форме осколки стекла, выбитого хулиганом в окне. Помогите найти подходящий осколок и закрыть дырку.

ЗАДАНИЕ 6. Художники – большие фантазеры. Проведем конкурс «Подумай и дорисуй». Участники этого конкурса получают карточки, на которых изображены различные линии и фигуры. За одну минуту они должны дорисовать их до каких-нибудь предметов.

ЗАДАНИЕ 7. «Музыкальные фантазии». Звучит фрагмент музыкальной пьесы «Лесной ручей» А.С.Аренского и стихотворение «Рисунок» С.В.Михалкова. Учащиеся берут кисти и краски и рисуют то, что мысленно представляли во время прослушивания.

ЗАДАНИЕ 8. КИСТОЧКА читает стихи о жанрах изобразительного искусства, которые ребята должны закончить словами: «натюрморт», «портрет», «пейзаж».

Участники данного конкурса собирают натюрморт из разрезанных частей (репродукции известных картин).

ЗАДАНИЕ 9. Участникам предлагаются репродукции картин, где представлен синтез жанров. Необходимо узнать каких.

ЗАДАНИЕ 10. КИСТОЧКА читает загадку:

Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них не легко,
Те ворота высоко
Постарался мастер тот,
Взял он краски для ворот
Не одну, не две, не три –
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можно их нарисовать?
(радуга)

В классе появляется девочка, наряженная в костюм радуги и задает ребятам свое задание:

РАДУГА: - Назовите цвета радуги по порядку. Среди рисунков с изображением радуги, размещенных по классу, найти с правильным расположением цветов.

КИСТОЧКА: - Наша конкурсная программа завершена. Слово – экспертам.

Эксперты дают свое заключение об уровне подготовки учащихся, о том, что их можно назвать юными художниками.

РАДУГА: предлагает всем кружковцам построиться для посвящения в юные художники, положить правую руку на левое плечо и повторять за ней слова клятвы.

После этого КИСТОЧКА, РАДУГА и УЧИТЕЛЬ ИЗО ставят меточки на лицах ребят, то есть маленькие рисунки солнышек, сердечек, цветочков и т.д.

А после этого учащиеся исполняют песню «Вот мы взяли краски в руки». Учителя поздравляют ребят, желают успехов и вручают красочные удостоверения члена кружка ИЗО «РАДУГА».

УЧИТЕЛЬ ИЗО:

И в 10 лет, и в 7, и в 5 –
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски,
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: урок ИЗО в школе, конспект урока, мольберт, Кисти, педсовет, урок изобразительного искусства, рисование, живопись, Поурочное планирование, Краски
Просмотров: 3265 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru