Цель: проверить знания у учащихся 4 классов по темам "Животные", "Счет", "Еда", "Движения".
Задачи:
- образовательная: расширить знания учащихся по пройденным темам
- развивающая: развить творческие способности детей
- воспитательная: воспитывать доброе отношение к окружающему миру и друг к другу.
Ведущий:
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning my children!
I am glad to see you!
(дети отвечают)
Let's start our party. The name of the party is "MAGIC FOREST".
Сегодня ребята мы побываем в волшебном лесу, встретим много знакомых,
покажем нашим гостям, что мы научились за 2 года обучения английскому
языку и в конце нашего праздника вac ожидает небольшой сюрприз.
На сцену выходит девочка с большой ромашкой в руках. Она медленно идет, отрывая по лепестку и приговаривая: "Goodbye!Goodmorning! Goodbye! Goodmoring! Отрывает последний лепесток со словами "Goodmorning!", поднимает глаза, видит ребят и радостно говорит:
Jane:
Good morning! My name is Jane. Давайте с вами познакомимся. What is
your namе? – (дети отвечают). Я шла за своим волшебным мячом и очутилась
у вас. Давайте пойдем дальше: куда же приведет нас мой magic ball?
Magic ball — волшебный мяч
Покатился за пригорок.
Через forest — лес, wood — чашу,
Он покажет дивный город,
Tale — сказку, чудеса.
Clever — умный, stupid — глупый,
Храбрый- brave и сильный — strong
"Дальше, дальше, выше тучи.
Там, где дождь — rain и туман –
Fog играют с облаками,
Принося ребятам dreams -
Сновиденья и мечтанья.
Ой, а что это за музыка и кто же это движется мне навстречу и звонко поет песню "Алфавит": "А, В, С, Д Е, F, G"?
Alice: Ребята вы меня узнали? I am a fox, my name is Alice.
Ведущий:
She is a fox-она прекрасна.
Slim - стройна и cunning - хитра
Улыбается, смеется,
Раскрасавица - она!
Alice: I live in the magic forest, А вы хотели бы туда попасть? Но это непросто.
Нужно выполнить несколько заданий.
В нашем лесу живет много животных, назовите их по- английски (по картинкам, которыми украшены стены дети их сами рисовали)
Ведущий: Do you like foxes, dogs…
Jane: А теперь выполните мое задание. Очень внимательно послушайте стихотворение и посчитайте, сколько животных я упомянула в нем
Lets count: How many?
Сколько? Сколько?
How many have you got?
Frog- лягушка, toy- игрушка,
Что лежит у твоих ног.
Посчитай скорей, ну сколько?
Mouse-мышка, lion-лев,
Tiger-тигр, crocodile-
Крокодил, что в пруд залез,
Fox- лиса и заяц — hare,
Dog—собака, кошка — cat.
Oбезьянка — monkey-, bear —
Медвежонок, мальчик Jack.
Утка — duck и свинка — pig
Rabbit — кролик, рыба — fish.
Птичка — bird, с которой ночью
Ты в леса чудес летишь.
Ну, СКОЛЬКО? [16]
Alice: А еще в нашем лесу живет великан. И вы представляете:
For dinner, to есть на обед
Великан съел мой омлет.
После - bicycle, а проще-
Мой большой велосипед!
Ребята кто-нибудь из вас пробовал кушать велосипед?
Children: NO!
Alice: Я тоже никогда не пробовала, I like to eat...... Сейчас; я вам расскажу:
По - английски масло - butter,
Как же будет бутерброд?
Ломтик хлеба- bread, И что же?
Bread and butter уже ждет.
'-Ты отведай! Ах как вкусно!
Чай- tea тоже на столе,
Sugar - сахар и лимончик-
Lemon. Приступай к еде!
Догадались? I like to eat bread and butter.
Ведущий: Lets play!
1. Do you like to eat......... (Yes, I do/ No, I don’t)
2.Найди картинку. Дети называют: The fox likes meat, hen……..
Jane: Ax, Волшебный лес, волшебный лес! Вот куда привел нас мой magic ball, Ребята, вам здесь нравится?
Children: Yes.
Alice: Теперь я проведу зарядку. Выполняйте все мои команды!
Please stand uр, иначе встаньте,
Я зарядку провожу:
Clap your hands — в ладони хлопай.
Что же я вам говорю?
Run — бежать, sit down — сядьте,
Jump — беги по саду вскачь,
Swim —плыви, eat — сядь покушай,
Fly —- лети, как в игре мяч.
Ведущий: Саn you fly, swim ,read, write……….?
We can read and write. И сейчас мы это покажем.
Задания:
1. Буква-звук.
2. Составь слово и причитай (на
картине цвета, дети должны соединить со словом или прикрепить его к
нужному цвету. Или прилагательные. Английские соединить с русскими.)
Ведущий: Thank
you. В конце нашего праздника я хотела бы подарить вот по такому яркому
цветному пятну с надписью, чтоб у каждого в жизни было больше ярких
запоминающихся пятен, моментов в жизни.
Детям удачи в учебе.
Всем гостям - в жизни, работе и творчестве Good luck. Good bye.
|