Четверг, 02.05.2024, 03:27                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Who are you? (Урок повторения во 2 классе)
08.09.2012, 16:47
Цели урока:
      познавательный аспект: знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества в англоязычных странах (Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus), с песней "We all clap hands together”;
      развивающий аспект: развитие воображения, фантазии, развитие способностей к догадке, к логическому изложению, развитие умения составить характеристику человека (героя сказок).
      Развитие учебных умений: умение работать в группе;
      воспитательный аспект: воспитание чувства взаимопомощи, интереса и уважения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с рождественскими обычаями и традициями;
      учебный аспект: развитие речевого умения (монологическая речь), совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках.
      Языковой материал: языковой материал и речевые функции предыдущих уроков;
      лексический: a princess*, dear*, Santa Claus*, Christmas*.
      Оснащение урока: аудиозапись, иллюстрации к празднованию Рождества в англоязычных странах.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities.

      II. Going over homework. AB ex. 2, Lesson 23
      T: (Tell me, please, what things are there in your Indian villages? How many things are there in your villages?) Назовите, пожалуйста, какие предметы есть у индейцев вашего племени и сколько их.
      Ch: There is 1 river in my village. There are ________ wigwams (bows, arrows, boats) in my village.
      T: Есть кто-нибудь в классе, у кого такое же количество предметов в деревне? Если есть, значит, вы из одного племени индейцев. Придумайте название своему племени. (Например, 3 ученика с одинаковым количеством предметов в деревне назвали свое племя "Bears”: We are the "Bears”.)
      T: Let’s sing the Indian rhyming song!
      TCh: One little, two little, three little Indians,
      Three Indians in their village.

      III. Christmas fancy-dress party.
      SB ex. 1. 1)
      T: (Christmas is coming.) Приближается Рождество. Герои разных сказок собираются на бал-маскарад (to the fancy-dress party) и готовят себе костюмы. Open your textbooks on page 82 and look at the picture. В каком костюме пришла на бал-маскарад Злая ведьма? (Listen and read what she says about herself and her friends.) Послушайте и прочитайте, что она говорит о себе и своих друзьях.
      Ch: (слушают и читают под фонограмму)
      I’m a princess. I’m kind and nice. My friends are dwarfs. They are funny and friendly. We like singing and dancing.
      T: What is her name?
      Ch: Snow White.

      Методические пояснения: о значении слова princess учащиеся догадываются.

      SB ex. 1. 2)
      T: That’s right. Она нарядилась в костюм Белоснежки. (And what is she like?) А какая она на самом деле?
      Ch: The Wicked Witch is not kind. She is evil. Her friends are black cats. They are not friendly. They like playing tricks.
      SB ex. 2. 1)
      T: Незнайка тоже выбрал себе маскарадный костюм. (Listen) Послушайте, что он хочет рассказать от лица своего персонажа. В костюме какого персонажа Незнайка придет на маскарад?
      Ch: (слушают аудиозапись)
      Hi, I’m a merry little bear. I’m kind and funny. I like honey. My friends are a little pig and an owl. We like playing together.
      Ch: Winnie the Pooh.
      SB ex. 2. 2)
      T: Почему Незнайка выбрал костюм этого персонажа? What do you think? Why does he like Winnie the Pooh?
      Ch: He is a merry little bear. He is kind and funny. He likes honey. His friends are a little pig and an owl. They like playing together.

      IV. Let’s sing the song. Action song "We all clap hands together.
      T: (Christmas and New Year are coming.) Скоро Рождество и Hовый год. Let’s learn and sing a popular Christmas song!
      T—Ch: We all clap hands together, (clap, clap)
We all clap hands together,
We all clap hands together,
When Christmas time is here!

      Методические пояснения: эту песню можно петь и в другие праздники, заменив в ней Christmas time на New Year time, Easter time, Birthday time, Holiday time, etc. Сопровождайте песню движениями, clap hands можно менять в других куплетах на raise hands, stamp feet, jump up, stand up, sit down, line up, laugh, etc.

      V. Russian tale characters at the fancy-dress party.
      SB ex. 3 (AB ex. 1)

      Методические пояснения: при выполнении данного упражнения лучше всего разделить учащихся на группы, каждая группа помогает определенному сказочному герою.

      Т: (Znaika, Medunitsa, Malvina and Buratino have come to the New Year party in the fancy dresses of Izzy, Pocahontas, Ariel and Charlie Brown.) Знайка, Медуница, Мальвина и Буратино пришли на новогодний бал-маскарад в костюмах Иззи, Покахонтас, Ариэль и Чарли Брауна. Помогите им написать о себе от лица этих персонажей. Все нужные вам слова вы найдете в таблице.
      Ch: (обсуждают содержание высказывания в группах и пишут)
      1. I am a mascot. I am merry, friendly and funny. I am not evil. I like playing football and tennis. I am good at swimming.
      2. I am an Indian girl. I am kind, friendly and brave. I am not silly. I like singing, dancing and swimming. I am good at swimming and dancing.
      3. Ariel is a mermaid. She is a nice, merry mermaid. She is not evil. She is kind and friendly. She likes singing. She is good at swimming.
      4. Charlie Brown is a boy. He is friendly and kind. But he is unlucky. He likes playing football. But he is not good at playing football.

      VI. Let’s play "Who are you?”.
      SB ex. 4
      T: The New Year is coming. (In what fancy dress would you like to come to the fancy-dress party?) В костюме какого сказочного героя вы хотели бы прийти на маскарад? Let’s play "Who are you?”. Choose any fairy-tale character. (Tell us about this character for your classmates to guess his/her name.) Расскажите об этом персонаже так, чтобы ваши друзья догадались, как его зовут. Используйте образец высказывания на с. 84 ваших Учебников.
      Pupil 1: I am а .... I am ... and ... . I’m not ... . I like ... . My friends are ... . They are ... and ... . We like ... .
      Ch: Are you a ...?
      Pupil 1: Yes, I am./No, I am not.

      VII. What’s the title of the lesson? Why?

      VIII. Setting homework. A letter to Santa Claus.
      SB ex. 5 (AB ex. 2)
      T: В Лапландии есть Санта-парк. Расположен он на территории Финляндии, неподалеку от деревни Рованиеми. Здесь живет Санта Клаус, и каждый год к нему в гости приезжают тысячи детей. В Санта-парке расположена игрушечная мастерская, в которой гномы мастерят рождественские подарки, гости могут принять участие в изготовлении подарков, так они помогают гномам, у которых много работы перед Рождеством. Вечером гости Санта-парка любят гулять по парку в сопровождении Санта Клауса и рассматривать скульптуры героев разных сказок. (Which of the Russian fairy-tale or cartoon characters would you like to see in Santa Park?) Кого из героев русских сказок или мультфильмов вы хотели бы увидеть в этом парке? (Draw these characters and write about them in your letters to Santa Claus.) Нарисуйте этих героев, напишите о них Санта Клаусу. Может быть, он захочет пригласить ваших любимых героев в гости.

      Методические пояснения: с этого урока желательно начать подготовку к заключительному мероприятию: "The New Year party” (см. Lesson 28). Предупредите учащихся, чтобы они заранее обдумали и приготовили дома макеты героев, которых они хотели бы пригласить на новогодний бал. Макеты могут быть нарисованы и вырезаны из плотной бумаги, нарисованы на воздушных шарах и т. д. На новогоднем балу ученики должны будут представить своих друзей и рассказать о них. Также нужно заранее придумать и оформить загадки о животных, сказочных героях, игрушках. В них используются структуры и лексика из уроков 1—27. Учителю необходимо продумать, какие маленькие подарки за участие и победу в играх и конкурсах он будет вручать на новогоднем празднике.

      IX. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 3269 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru