Понедельник, 06.05.2024, 10:46                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

What do you like? (Урок повторения во 2 классе)
08.09.2012, 16:00

      Цели урока:
      познавательный аспект: использование полученных ранее знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях;
      развивающий аспект: развитие внимания, способности к обобщению, логическому изложению;
      воспитательный аспект: воспитание стремления приходить на помощь, быть доброжелательным, отзывчивым, терпеливым, уметь выполнять правила игры, а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;
      учебный аспект: развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.
      Языковой материал: материал учебного года.
      Оснащение урока: аудиозапись, кубик (фишки).
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities.

      II. Let’s play "Tell us about ....
      SB ex. 1

      Методические пояснения: повторение лексического и грамматического материала по пройденным темам.

      Т: Сегодня у нас необычный урок. Мы постараемся использовать полученные знания, все то, чему вы научились на уроках английского языка в течение всего учебного года. Our foreign friends, Helen and Mike, are here to help us. At the English lessons they like playing different word games. You like playing word games, too, don’t you? That is why I suggest playing some of Helen’s and Mike’s favourite games. (Mike’s favourite game is "Tell us about ....) Любимая игра Майка — «Расскажи нам о ...». (Here are the rules of this game.) Правила этой игры такие. Let’s divide into two or three groups. У каждой группы будет свое игровое поле, фишки и кубик. Вы по очереди бросаете кубик, отсчитываете выпавшее количество квадратов и высказываетесь по теме, на которую попала фишка. Если вы не можете сказать/рассказать то, что требуется, вы пропускаете ход или фишка возвращается на предыдущий квадрат
      Т: Например, я бросаю кубик, и выпадает число «4». Я отсчитываю 4 квадрата и ставлю фишку на квадрат "My family is ...”. (It means: "Tell us about your family.) Это значит: «Расскажи нам о своей семье». I start talking about my family.
      For example: I’ve got a nice family. It’s not very big. I’ve got a mother, a father and a brother. My brother is little. He’s three. (И т. д.)
      Do you understand how to play? Победителем становится тот игрок, который выполнит все задания, сделает ошибок меньше всех и первым дойдет до финиша. Let’s start playing the game!
      Ch: (играют)

      Методические пояснения: вариант организации игры: в каждой группе игроков выбираются или назначаются один или два помощника. Фишки — только у игроков. У помощников должны быть ручки и листы бумаги, в случае необходимости — Учебник и Рабочая тетрадь, где они могут найти материал на нужные темы. Игроки имеют право посоветоваться с помощниками перед тем, как начать высказывание. Помощники могут пользоваться Учебником, Рабочей тетрадью, консультироваться с учителем, записывать ключевые слова (но не целые предложения). Можно каждому игроку назначить или выбрать помощника. Тогда через некоторое время игроки и помощники меняются ролями. Можно воспользоваться секундомером и установить определенное время на подготовку высказывания и на само высказывание. Можно также записывать высказывания на магнитофон с целью дальнейшего анализа и оценки.

      III. Let’s play "My favourite character”.
      SB ex. 2. 1), 2)
      T: Helen’s favourite game is "My favourite character, because she likes reading fairy tales. Here are the rules of the game. Из центрального круга, в котором представлены герои сказок и мультфильмов, вы выбираете любого героя и называете его. Из следующего круга выбираете и называете те черты характера, которые подходят вашему герою, характеризуют его. Из третьего круга выбираете и описываете то место или места, где ваш герой живет. В четвертом круге представлены члены семьи или друзья ваших выбранных героев. Вы также можете описать, какие они. Из пятого круга вы выбираете то, что любит ваш герой, или то, чем он увлекается в свободное время. За каждое правильное предложение игрок получает балл. Побеждает в игре тот, у кого наибольшее количество баллов. Look at the pictures of Helen’s favourite fairy tale "Snow White and the Seven Dwarfs. Listen to what Helen tells you about her favourite character. Is everything true in her story?
      Ch: (рассматривают рисунки, слушают аудиозапись по тексту, затем высказывают свое мнение)
      Т: Helen’s story is quite true. Сколько баллов набрала Хелен в этой игре? Let’s count.
      Ch: (считают общее количество предложений) Nine.
      Т: That’s right. Do you understand how to play the game? Go ahead! Use the pattern in ex. 2. 2) to talk about your favourite characters. (В конце игры поздравляете победителей: Congratulations! Goodjob! Excellent! You are cute! (etc.)

      Методические пояснения: когда игроки по очереди рассказывают о своих героях, остальные считают, сколько правильных предложений они сказали. Вы записываете баллы каждого игрока на доске.

      SB ex. 3 (АВ ex. 1) The pictures of Helen’s and Mike’s islands.
      T: In their imagination Helen and Mike often travel to their make-believe islands. They draw colourful pictures and show them to each other. Listen to their stories about the islands. Choose the pictures to match their stories. Circle the corresponding letters. (Задание под номером 1 уже сделано для вас в качестве примера.)
      1. b) The pirates live in the big cave on my island.
      2. a) The mermaids like playing under the sea.
      3. b) They like apples and plums.
      4. b) They can roller-skate.
      5. a) They are good at playing football.
      T: Let’s listen again to check if we have chosen the right pictures.

      IV. Going over homework.
      SB ex. 4, Lesson 53. "All about me”. "My family and me”.
      T: We know a lot about Mike and Helen, about their families and their daily life. What have you written about your family in your "All about me albums?
      Ch: (читают)
      T: Excellent! Good for you!

      V. Mike wants to have a pen friend.
      SB ex. 4 (AB ex. 2)
      T: Mike wants to find a pen friend (друг no переписке) among your classmates. Прочитайте, что интересует Майка, и задайте одноклассникам соответствующие вопросы. Начала вопросов уже даны.
      Keys: 1. Can you play the piano? 2. Do you like playing football? 3. Are you good at tennis? 4. Do you read English well? 5. Have you got a pet? 6. Can you play computer games?
      T: Write in the names that fit.
      Ch: (задают вопросы одноклассникам и вписывают подходящие имена)
      Т: (контролируете, правильно ли учащиеся составляют вопросы) So, who likes playing football in your class? (Who is good at tennis? Etc.)
      Ch: (называют имена)
      T: I’m sure that Mike can find a good pen friend in your class.

      VI. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 2414 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru