Четверг, 02.05.2024, 14:14                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

What are they like? (урок во 2 классе)
08.09.2012, 16:26
Цели урока:
      познавательный аспект: знакомство с характерами героев сказки Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство со сказкой «Золушка» ("Cinderella”) Шарля Перро, с героями русской народной сказки «Морозко»;
      развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе звуковых образов слов, с помощью синонимов/антонимов, развитие воображения.
      Развитие учебных умений: умение работать со словарем;
      воспитательный аспект: воспитание интереса к познавательной деятельности;
      учебный аспект: совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.
      Сопутствующая задача: совершенствование грамматических навыков (употребление глагола to be в Present Simple), совершенствование навыков каллиграфии.
      Языковой материал:
      лексический: a prince*, a stepsister*.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities.

      II. Meaningful names.
      T: You know a lot about Peter Pan and the lost boys who live in the Neverland. (You know, for instance, that Captain Hook is Peter Pan’s enemy.) Вы также знаете, что у Питера Пэна есть злейший враг — капитан Крюк. (You also know that Wendy, Michael and John are not against going with Peter Pan to the Neverland.) Вы также знаете, что Венди, Майкл и Джон не прочь отправиться в путь вместе с Питером Пэном на его волшебный остров. (Today we are going to talk about the character traits they have.) Сегодня мы поговорим с вами о том, какие у них характеры. Смогут ли они ужиться друг с другом на острове? Однажды вы уже сталкивались с таким явлением, как «говорящие» имена. Let’s remember Angelina Mouseling who lives in Mouseland. What do these names mean? (Do you remember the Mites’ names?) А помните ли вы имена коротышек? Знайка именно потому Знайка, что много знает. А Незнайка, напротив, не знает ничего. Пилюлькин лечит, Тюбик рисует. Кого еще с «говорящими» именами или фамилиями вы можете вспомнить?
      Ch: (отвечают на вопрос по-русски)
      SB ex. 1. 1)

      Методические пояснения: при разработке упражнения использованы материалы из предисловия и комментариев Н. М. Демуровой к книге J. М. Barrie "Peter Pan” (Raduga Publishers, 1986).

      T: What do these names mean? Я буду говорить, что значат слова, от которых эти имена образованы, а вы попытаетесь догадаться, как их имена могут звучать на русском языке.
      Ch: (читают) Tootles.
      Т: Глагол tootle имеет два значения. Первое — «звук трубы или флейты», второе — «болтовня, пустословие». (How can we translate the name Tootles into Russian?) Как вы думаете, как на русский язык можно перевести имя Тутлз?
      Ch: (предлагают свои варианты)

      Методические пояснения: важна не точность и полное соответствие именам, которые дают профессиональные переводчики, а поиск, работа мысли, нахождение синонимов и т. п., т. е. развитие языковых способностей.

      Т: Правы те, кто предлагает перевести имя Тутлз как Трубач или Болтун. (Read on — Nibs.) Читаем дальше Нибз. Nibs, а особенно his nibs, означает «его милость, важная персона» (So, how would you translate the name Nibs into Russian?) Таким образом, как можно было бы перевести имя Нибз?
      Ch: (предлагают свои варианты)
      Т: Обычно это имя переводят так — Задавака. The name Slightly. Прилагательное slightly значит «тонкий, хрупкий». (So, how would you translate the name Slightly into Russian?) Как бы вы перевели имя Слайтли на русский язык?
      Ch: (предлагают свои варианты)
      Т: Наверное, самый подходящий вариант — Малыш или Недотрога. (Let’s read the next name — Curly.) Читаем следующее имя — Kepли. Самое простое имя для перевода, так как слово curly означает «кудрявый». (So, we can translate the name Curly like Кудряш.) Значит, имя, скорее всего, переводится так — Кудряш. What does the word "twins mean?
      Ch: Близнецы.
      T: Имя Twins указывает на родственные связи между двумя мальчишками, вот и все. Сложнее с именем самого Питера Пэна. (What does the name Pan mean?) Что значит Пэн? Ну не «кастрюля» же на самом деле. «Кастрюля» — это первое значение слова pan. Скорее всего, как утверждают исследователи творчества Дж. Барри, Pan (Пан) — имя бога природы, покровителя лесов и их обитателей. Несмотря на свой ужасный внешний вид — он был с рогами, копытцами, расплющенным носом и козлиной бородкой, Пан является добродушным веселым божеством. Он изобрел флейту и замечательно на ней играл. Но в гневе Пан был ужасен. Когда обитатели лесов и полей слышали его дикие крики или хохот, они разбегались куда глаза глядят. Отсюда пошло и выражение — панический страх. Конечно, между Паном и Питером Пэном (Паном) есть что-то общее, но связь эта тоненькая, как ниточка. And what about the name of Captain Hook? The word "hook means крюк. So his name in Russian sounds like капитан Крюк. Who knows why?
      Ch: (предлагают варианты и строят догадки)
      Т: Да потому что у него вместо одной руки — крюк. Надо сказать прямо, что далеко не все имена потерянных мальчишек являются говорящими и значения «спрятанных» в них слов не всегда проявляются в их характерах.

      III. What are they like?
      SB ex. 1. 2)
      T: (So, what are the characters like?) Итак, какие же характеры у героев? What do you think?
      Ch: (высказываются no образцу)
      T: Now let’s listen and check if your suggestions are correct.
      Ch: (слушают запись и сверяют со своими предположениями) Peter Pan is brave and joyful. Nibs is merry and joyful. Slightly is nice, but he is not very smart. Curly is kind and merry. The Twins are very kind and friendly. Tootles is nice but unlucky. Smee is silly and not very evil. Captain Hook is evil and not very brave.
      T: С кем Венди, Джон и Майкл смогут ужиться на острове (in the Neverland) ?
      Ch: With ....
      T: Why do you think so?
      Ch: They are ... . (перечисляют положительные черты характеров героев)
      Т: С кем они едва ли смогут ужиться на острове?
      Ch: With Captain Hook and Smee, I think.
      T: Why do you think so?
      Ch: They are ... . (перечисляют отрицательные черты характеров героев)
      Т: You are absolutely right. И скоро мы сможем убедиться в этом.
      SB ex. 1.3)
      Т: Let’s listen and read. С кем хотели бы и с кем не хотели бы оказаться на острове Хелен и Майк?
      Ch: (слушают и одновременно читают высказывания детей)
      SB ex. 1. 4)
      Т: А с кем вы хотели бы оказаться на острове? Why? С кем вы не хотели бы оказаться на одном острове? Why? (Answer these questions the way Helen and Mike did.) Ответьте на эти вопросы, используя в качестве подсказки высказывания Хелен и Майка.

      Методические пояснения: в воспитательных целях важно сказать детям о том, что общаться легче, проще и приятнее с добрыми, отзывчивыми и жизнерадостными людьми. Чем доброжелательнее вы будете относиться к окружающим вас людям, тем лучше люди будут относиться и к вам.

      IV. Action time (по вашему усмотрению).

      V. Telling tales.
      SB ex. 2. 1)
      T: Одной из причин, по которой Питер Пэн и потерянные мальчишки хотели пригласить Венди на свой остров, было ее умение рассказывать сказки. Let’s help Wendy to talk about the main (главных) characters in their favourite fairy tale "Cinderella(«Золушка»). (I’m sure you know the characters of this fairy tale very well.) Вы ведь хорошо знаете и героев этой сказки, и их характеры. Чтобы рассказать об этом, вам нужно, читая краткий пересказ, вставлять в пропущенные места подходящие по смыслу слова, с помощью которых можно описать характер или другие свойства героев сказки. Если вы хорошо помните слова, вы можете вставлять их по памяти, если нет, то вы можете подглядывать в упр. 1 этого урока.
      Ch: (выполняют упражнение)

      Методические пояснения: по ходу выполнения упражнения вы знакомите детей с новыми словами. Слово stepsister дано с переводом, о значении слова prince дети могут догадаться по аналогии с родным языком (по созвучию). Обратите также внимание на слово love (любить) и сравните со словом like (нравиться). Учащиеся описывают характеры героев так, как они сами их оценивают. Точных определений нет. Важно, чтобы положительные герои остались в сознании детей положительными, а отрицательные — отрицательными.

      SB ex. 2. 2)
      Т: (Which of the fairy-tale characters do you like most? Which of the fairy-tale characters do you dislike? Why?) Кто из героев сказки нравится вам больше всех? А кто не нравится? Почему?
      Ch: (высказываются с опорой на текст по образцу, написанному на доске) На доске можно написать: I like ______ . He/She is_______ . I don’t like _______ . Не/She is _______ . They are_______ .

      Методические пояснения: предложение со вспомогательным глаголом do в отрицательной форме дается с опережением.

      SB ex. 2. 3) (АВ ex. 1)
      Т: (Tootles likes Cinderella most of all.) Золушка больше всех нравится мальчику по имени Тутлз. (Не thinks that his mother is like Cinderella.) Он считает, что его мама по характеру очень похожа на Золушку. (What is his mother like?) Какая no характеру его мама? (Let’s help Tootles.) Давайте поможем Тутлзу. Вам нужно вписать в кроссворд подходящие прилагательные на английском языке. Как это нужно сделать? (You read the Russian word, translate it into English and find the word in ex. 1. 1) on page 109. Then you write the word into the crossword.) Вы читаете слово на русском языке, переводите его на английский язык, т. е. вспоминаете, как оно звучит на английском языке, находите это слово в упр. 1. 1) на с. 109 и вписываете в кроссворд. Некоторые слова вы должны вспомнить сами. (For example, the first word is привлекательная.) Например, первое слово — «привлекательная». (What is the English for привлекательная?) Кто помнит, как по-английски сказать «привлекательная»?
      Ch: Cute.
      Т: Right. Who knows the spelling of the word "cute? А кто помнит, как пишется это слово? (Write it on the blackboard, please.) Напишите его на доске. Let’s spell the word "cute. (Now let’s write this word into the crossword) Теперь давайте впишем это слово в кроссворд под номером один.
      Ch: (вписывают слово cute)
      Т: The second word is хорошая. What is the English for хорошая? Who knows?
      Ch: Nice.
      T: Who remembers the spelling of this word? Кто-нибудь помнит, как пишется это слово? If nobody knows it, let’s find this word in ex. 1. 1) on page 109 and copy it (спишем его). При списывании нужно соблюдать несколько нехитрых правил: прочитайте слово, постарайтесь запомнить, как оно пишется, закройте глаза, мысленно напишите это слово и, проговаривая его шепотом, запишите, т. е. впишите в кроссворд на вторую строчку, затем сверьте с образцом.
      Ch: (выполняют это упражнение до конца по данному алгоритму)

      VI. What’s the title of the lesson? Why?

      VII. Setting homework.
      SB ex. 3 "All about me. "My mother is ... ".
      T: (Tootles knows that his mother is like Cinderella.) Тутлз считает, что его мама похожа на Золушку. (What characters are your family members like?) А на каких персонажей из этой сказки или из других произведений похожи члены вашей семьи? Давайте найдем в альбоме «Все обо мне» раздел "My mother is ...” и заполним данный образец. (You can do it on your own.) Вы можете сделать это самостоятельно. Тот, кто хочет, может прочитать нам то, что он напишет. Не обязательно писать обо всех членах семьи, а только о тех, о ком вы хотите. (You can write about your pets, too.) Можете написать и о своих любимцах.
      SB ex. 4 "My Friend”. Глава 2. "My Friend is ...”.
      T: Какими по характеру вы хотите видеть своих придуманных друзей? (Are they like some famous fairy-tale characters?) Может быть, они тоже похожи на каких-нибудь сказочных или реальных персонажей? Write about your make-believe friends in the Activity Books on page 114.У вас есть образец, который вы должны заполнить соответствующими словами.

      Методические пояснения: в воспитательных целях детям следует сказать, что, наделяя своих придуманных героев разными чертами характера, они должны помнить о том, что идеальных людей не бывает. Наряду с положительными чертами характера у всех есть и отрицательные черты. Но нужно работать над собой и стремиться к тому, чтобы положительные черты в их характерах и в характерах их придуманных героев преобладали.

      SB ex. 5 (АВ ex. 2) "In your culture.
      T: (What Russian fairy tale is like "Cinderella?) Какая русская сказка no своему сюжету похожа на сказку «Золушка»? (Look at the pictures on page 58 carefully. Read the captions and answer the questions.) Рассмотрите картинки к этому упражнению, прочитайте подписи и ответьте на вопросы. (Who are the characters in this tale? What are they like? Which of them do you like/dislike? Why?) Какие герои действуют в этой сказке? Какие они? Кто из них вам нравится или не нравится? Почему? Write in your answers into the pattern (образец).

      VIII. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 3774 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru