Четверг, 02.05.2024, 04:16                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

We can skateboard very well (урок во 2 классе)
08.09.2012, 16:20
 Цели урока:
      познавательный аспект: знакомство с популярными играми и любимыми занятиями детей в англоязычных странах;
      развивающий аспект: развитие языковой догадки, развитие способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти;
      воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной работы, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям;
      учебный аспект: формирование лексических навыков; совершенствование грамматических навыков (употребление модального глагола can), навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.
      Языковой материал:
      лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV; to ski, to skate, Great!, at all;
      Речевые функции: suggesting doing smth (Let’s ride a bicycle!), responding to a suggestion (OK; Oh no!).
      Оснащение урока: аудиозапись, кубики, фишки.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities.

      II. Going over homework.
      1. SB ex. 4, Lesson 38. What can my Friend do?
      T: Ask each other questions about what your make-believe friends can do.
      Pupil 1: Can your Friend _________ ?
      (hunt, fish, swim, fly, run, jump, climb, sing, dance, read, play football)
      Pupil 2: Yes, he (she) can./No, he (she) can’t.
      2. AB ex. 2, Lesson 38
      T: What can the fairy-tale characters do? What cannot they do? Read aloud their conversations.
      Ch: Peter Pan: Can you fly?
      Karlsson: Yes, I can.
      Neznaika: Can you read?
      Buratino: No, I can’t.
      Mother Goose: Can you swim?
      Daisy: Yes, I can.
      Pocahontas: Can you hunt animals?
      Cinderella: No, I can’t.
      Leopold: Can you fish?
      Tom: Yes, I can.

      III. Let’s ride a bicycle!
      SB ex. 1. 1)

      Методические пояснения: формирование лексических навыков. Семантизация лексических единиц. Если учащиеся не могут определить значение новых слов по картинкам, они могут найти их в словаре.

      Т: (Helen and Mike suggest taking part in their favourite games and activities.) Хелен и Майк предлагают принять участие в их любимых играх и занятиях. Open your textbooks on page 125. Look at the pictures, listen and read. What do Mike and Helen suggest doing?
      Ch: (слушают, читают и переводят первую строчку каждого диалога) Let’s ride a bicycle! Давай покатаемся на велосипеде!
      Let’s skateboard! Давай покатаемся на скейтборде!
      Let’s roller-skate! Давай покатаемся на роликах!
      Let’s play the piano! Давай поиграем на пианино!
      Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор!
      SB ex. 1. 2)
      Т: (Do Helen’s and Mike’s friends agree to take part in their games and activities?) Согласны ли друзья Хелен и Майка с их предложениями? Why do you think so?
      Ch: (читают диалоги, вставляют в пропущенные места глагол сап или can’t)
      — Let’s ride a bicycle! — Great! I can ride a bicycle all day long.
      — Let’s skateboard! — Oh no! I can’t skateboard well. — Too bad!
      — Let’s roller-skate! — OK! I can roller-skate all day long.
      — Let’s play the piano! — Oh no! I can’t play the piano at all.
      — Let’s watch TV! — Why not? I can watch TV all day long.
      SB ex. 1. 3)

      Методические пояснения: При выполнении упражнения происходит частичная замена одних ЛЕ на другие с использованием образцов. Если есть возможность, можно дать ученикам на подготовку больше времени и попросить выполнить задание без опоры (не подглядывая в речевой образец).

      Т: Would you agree to take part in Helen’s and Mike’s games and activities?
      Ch: (читают диалоги в парах, сначала один из учеников предлагает чем-нибудь заняться, другой отвечает на предложение по своему усмотрению, в зависимости от того, умеет ли он это делать, затем наоборот)
      Pupil 1: Let’s ride a bicycle!
      Pupil 2: Oh no! I can’t ride a bicycle well. Let’s skateboard!
      Pupil 1: OK. I can skateboard all day long.

      IV. Let’s play.
      SB) ex. 2. 1) "Let’s boast”.
      T: And now, let’s boast! I think that you can do a lot of different activities well. What are they? Name these activities, will you? (The more the better!) Чем больше, тем лучше!
      Pupil 1: I can ride a bicycle.
      Pupil 2: I can ride a bicycle and skateboard.
      Pupil 3: I can ride a bicycle, skateboard and roller-skate (etc.)
      SB ex. 2. 2) Let’s play "The more the better”.
      T: And now, let’s play the board game "The more the better. Open your textbooks on page 127 and find the board game. Look at the pictures in the centre of the board. What do you think the game is about?
      TCh: About the games, activities, things we like and can do.
      T: Для игры вам понадобятся кубик и фишки. Бросьте кубик, сделайте ход вправо от слова "Start” и выпишите слово из того квадрата, на котором вы остановились. Продолжайте бросать кубик, передвигаться по игровому полю, выписывая слова, пока не наберете по 10 слов. Придумайте как можно больше предложений с теми словами, которые вы выписали. Вы можете использовать одно и то же слово в разных предложениях. За каждое правильное предложение получаете по одному очку. Победит тот, кто составит наибольшее количество правильных предложений.
      Ch: (играют, пишут)

      Методические пояснения: выполнение этого упражнения желательно ограничить по времени. Например, 10 минут. По истечении времени останавливаете игру. Ученики читают предложения, которые они придумали, подсчитывают очки. Выписывать слова и составлять предложения можно на листочках. Тогда вы можете просто собрать листочки, проверить их.

      V. What can your classmates do?
      SB ex. 3 (AB ex. 1)
      T: I’m sure that you can do a lot of similar (одинаковые) things. Let’s find out if it is really true. Open your Activity Books on page 66, ex. 1. Mark with ticks the things you can do. Then ask your classmates what they can do and mark their answers with ticks, too. Which of your classmates can do what you can?
      Ch: (возможные ответы)
      I can ride a bicycle, skateboard, ski and swim. And my friend Masha can ride a bicycle, skateboard, ski and swim too.

      VI. What’s the title of the lesson? Why?

      VII. Setting homework.
      SB ex. 4 (AB ex. 2)
      T: Helen’s and Mike’s friends are good at doing different interesting activities, too. Listen to their conversations to learn about it. What do Ann, Richard, Clare, Joy, Joshua and Daniel say about their favourite games and activities? Mark the activities they do with ticks. Which of their favourite activities can you do? Write about them in the space provided.
      SB ex. 5 "All about me”. "Three things I can/can’t do”.
      T: In the "All about me albums write three sentences about the activities you can do and three sentences about the activities you can’t do well. You can also draw the pictures or stick the photos in.

      VIII. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 4263 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru