Пятница, 26.04.2024, 17:48                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Урок немецкого языка в 7 классе "Wie orientiert man sich in einer fremden Stadt?"
24.05.2014, 10:26

Цели:

  • Совершенствование умений говорения, чтения и письма.
  • Создание условий для развития аналитического мышления учащихся, т.е. способности к анализу, синтезу, систематизации.
  • Воспитание культуры поведения в незнакомом месте.

Оборудование: УМК Бим И.Л. 7 класс; мультимедийная презентация, текст.

Используемая технология: технология развития критического мышления.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формы работы

Организационный момент

– приветствие

 

– постановка целей

 

 

Guten Tag, Kinder! Setzt euch.
Wie geht´s? /Здравствуйте ребята. Садитесь. Как дела?

 

Das heutige Thema heißt „Wie orientiert man sich in einer fremden Stadt?"
Was werden wir heute tun? Wir werden die bekannten Wörter wiederholen, die Fragen stellen und beantworten, einen Text lesen und Tipps für Touristen schreiben./Сегодняшняя тема называется « Как ориентироваться в незнакомом городе ?». Чем мы будем сегодня заниматься? Мы повторим слова по теме, будем задавать вопросы и отвечать на них, прочитаем текст и составим памятку для туристов.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопрос (Es geht mir gut!/ Prima!/ Klasse! / Nicht besonders gut.)

 

 

 

Вызов

 

 

Кластер по теме «Город»
повторение лексики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мозговой штурм
использование лексики в речи

 

 

 

Zuerst wiederholen wir die Wörter. Wir machen ein Cluster zum Thema „die Stadt". Was bedeutet dieses Wort?/Сначала мы повторим слова. Мы составим кластер на тему «Город». Что означает это слово?


Примерный кластер:

С опорой на кластер

Wie kann eine Stadt sein?/ Каким может быть город?
Wer wohnt hier?/ Кто здесь живёт ?
Was gehört zu den Sehenswürdigkeiten einer Stadt?/ Что относится к достопримечательностям города ?
Welche Verkehrsmittel gibt es in einer Großstadt?/ Какие транспортные средства есть в городе ?
Womit fahren die Menschen in einer Stadt?/На чём ездят люди в городе ?
Wo warten die Menschen auf die Verkehrsmittel?/ Где люди ждут транспорт ?

 

 

 

Называют понятия, связанные с темой «Город» (zu einer Stadt gehören die Straßen, Gebäude…)

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы
Примерные ответы:
Eine Stadt kann groß sein./Город может быть большим. Die Menschen Fahren mit dem Bus./Люди ездят на автобусе . 

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

Осмысление

 

 

 

 

 Толстый и тонкий вопрос

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная
работа с текстом
(

 

 

 

 

Презентация новой иформации –  кластер

Wenn man sich in einer fremden Stadt als Tourist befindet und keinen Stadtplan hat, so muss man nach dem Weg fragen. Wie fragt man nach dem Weg?/Если кто-либо окажется в чужом городе в качестве туриста и у него не будет плана города, тогда он должен спросить о дороге. Как правильно спросить?
Arbeitet in Gruppen. Schreibt 2-4 Fragen./Работайте в группах. Составьте 2-4 вопроса о том, как пройти куда-либо.

Примерный план городского квартала:

Lest ihr den Text und sagt, was raten die Autoren den Touristen? / Прочитайте текст и скажите , какие советы авторы дают туристам ?
(В тексте дети должны найти, какие средства можно использовать для того чтобы ориентироваться в чужом городе)

Machen wir das Cluster „Orientierung in einer fremden Stadt"/Предлагаю ребятам составить кластер «Ориентирование в чужом городе» с опорой на текст.

Примерный кластер:

Работа с опорой на схему плана городского квартала (Презентация). Составляют вопросы: Entschuldigen Sie bitte, wie komme ich…? / Извините, пожалуйста, как пройти …?
Sagen Sie bitte, wo ist hier…? /Скажите пожалуйста, где находится…?

Задают составленные вопросы другим группам.
Отвечают на поставленные вопросы. (Gehen Sie die Blumenstraße entlang. In die Ladengasse biegen Sie nach links…)

Чтение текста с пониманием основного смысла 

 

 

 

Составляют кластер с опорой на текст

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

Фронтальная

Рефлексия

Синквейн

 

Wir sprechen viel über die Stadt. Und jetzt schreibt ihr Sinkwein zum Thema "die Stadt”. Мы много говорили о городе. А теперь напишите синквейн по теме «Город». Напоминаю правила написания синквейна:

1 строка (тема) – имя существительное.

2 строка (описание темы в двух словах) – имена прилагательные.

3 строка (описание действия в рамках этой темы тремя словами) –  глаголы.

4 строка (отношение автора синквейна  к данной теме) – фраза из четырёх слов.

5 строка (синоним к первому существительному) – одно слово, на философско-обобщённом или эмоционально-образном уровне повторяющее суть темы.

Составляют синквейн в группах, затем озвучивают то, что получилось.

Примерный синквейн:

Die Stadt.
Groß und modern.
Man fährt, man läuft, man beeilt sich.
Hier wohnen verschiedene Leute.
Das ganze Welt.

Групповая

 

 

Домашнее задание: составить памятку для туристов Orientierung in einer fremden Stadt» с опорой на текст.

Подведение итогов, оценивание

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: Олівець | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 2853 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru