Понедельник, 06.05.2024, 01:54                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Урок немецкого языка "Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?"
25.06.2012, 20:27

Цель: Совершенствование лексических навыков говорения.

Сопутствующие задачи:

  1. Развитие навыков чтения;
  2. Совершенствование навыков аудирования;
  3. Развитие речевых умений (подготовленная речь).

Воспитательная задача: Поддерживать у школьников интерес к стране изучаемого языка.

Познавательная задача: Расширение страноведческих сведений о Германии.

Развивающая задача: развивать наблюдательность, речевую активность.

Речевой материал: Текст для чтения „Viele Strassen dieser alten Stadt…" учебник с. 147 упр. 1.

Оборудование:

  • учебник Deutsch Schritte 1 И.Л. Бим;
  • магнитофон, кассета с текстом „Viele Strassen dieser alten Stadt…" учебник с. 147 упр. 1;
  • задания к тексту;
  • картинки с изображением улиц города;
  • презентация к уроку.

Ход урока

I. Организационный момент.

Guten Tag! Wie geht's? Der Wievielte ist heute? Wer fehlt heute?

II. Сообщение цели урока.

Guten Tag, liebe Schuler!

Heute sprechen wir zum Thema „Die Strassen der Stadt". Es gibt verschiedene Strassen: einige sind kurz und schmal, andere sind lang und breit. Wir lernen heute eine Fußgängerzone beschreiben.

Слайд 1

III. Речевая зарядка, проверка домашнего задания.

Könnt ihr diese Strasse beschreiben?

R Показываю картинку с изображением улицы с оживлённым уличным движением

Die letzte Stunde haben wir ein Gedicht gelernt. Welches?

IV. Речевая подготовка.

Wie noch kann man diese Strasse beschreiben? Beantwortet die Fragen:

a)

  1. Wie ist diese Strasse? Ist diese Strasse schmal oder breit (kurz oder lang?)
  2. Ist der Verkehr hier stark oder nicht besonders stark?
  3. Gibt es hier viele oder wenige Verkehrsmittel?
  4. Welche Verkehrsmittel fahren hier?
R для ответов учащиеся используют ЛСС

Слайд 2

___ Strasse_____ _____ und ____ .
___ Strassenverkehr ____ hier( ___ )____ .
Hier ____ ____ Verkehrsmittel.
Hier ____ ____, ____, ______ und _____.

b) Wer kann jetzt die Strasse beschreiben?

Слайд 3

R Смысловая опора сжата

Diese Strasse
Der Strassenverkehr
Verkehrsmittel
fahren

V. Совершенствование лексических навыков говорения.

1. Работа с текстом 1 на аудитивной основе.

РУ Wir haben schon über eine Strasse gesprochen. Wir erfahren jetzt über eine Fußgängerzone.

1) Помощь в преодолении лексических трудностей.

Wir brauchen einige Wörter. Könnt ihr volgende Wörter übersetzen?

lang   die Altstadt
breit   die Fußgängerzone
schmal   Rad fahren
still   zu Fuß gehen
besonders (nicht besonders)   einkaufen

2) Предваряющий вопрос:

Hört zu und sagt: wie sind die Strassen dieser alten Stadt?

R Вопрос записан на доске

3) Аудирование (однократное).

4) Проверка понимания содержания:

a) Wie sind die Strassen dieser alten Stadt?

OR Die die Strassen dieser alten Stadt sind nicht lang und nicht besonders breit. Einige sind schmal und still.

2. Работа c текстом на визуальной основе.

1) Предваряющий вопрос:

РУ Macht die Bücher auf der Seite 147 auf. Lest Übung 1 und sagt: Was machen die Fußgänger hier?

2) Чтение (однократное)

3) Проверка понимания содержания:

1.

РУ Nun wollen wir den Text genauer verstehen.

a) Was machen die Fußgänger hier?

OR Einige gehen spazieren, einige gehen einkaufen.
Die Menschen essen hier Eis oder Torte, trinken Kaffee.
Sie sitzen hier gern, sprechen miteinander, hören Musik...

b) Was passt zusammen? Bildet die Sätze:

Слайд 4

1. Die Stadtbewohner können hier   a) fahren hier.
2. Die Menschen essen hier Eis   b) zu Fuß.
3. Keine Autos, Busse, Obusse und Straßenbahnen   c) kleine Cafes.
4. Die Strassen der Stadt sind nicht lang   d) oder trinken Kaffee.
5. Alle gehen hier   e) einige gehen einkaufen.
6. Einige gehen spazieren   f) und nicht besonders breit.
7. Hier sind viele   g) alles kaufen.
OR 1g, 2d, 3a, 4f, 5b, 6e, 7c

c) Versuchen wir eine Strasse beschreiben.

1. Was fehlt? Endet die Sätze:

Alle gehen ___ _____.
Die Strassen der Altstadt sind nicht ______ und ____ besonders _______.
Die Menschen _________ Eis und _____________Kaffee.
Keine ______, _______, _______, und__________ fahren hier.
Einige ________ spazieren, einige ________ einkaufen.
__________________ können hier alles kaufen: ______, _______, _______ und__________.
Hier ____ viele ____e Cafes.

Слайд 5

2. Ordnet die Sätze richtig.

4) Обучение монологическому высказыванию на основе ЛСС.

Könnt ihr über die Strassen einer Altstadt erzählen? Nehmt die Stütze zu Hilfe:

Die St________ der Stadt ___ ___ _____ u ____ besonders _______.
Keine ______, _______, _______, u __________ _______hier.
Alle _______ ___ Fuß.
Einige ________ sp_______, einige ________ ein_________.
Die St_____bewoh____ können hier alles k_______: ______, _______, _______.
Hier ____ viele ____e C_____s.
Die M_______ _______ hier Eis oder t________ Kaffee.

Слайд 6

ОД …. waren aufmerksam. Sie haben alles gut verstanden.

3. Работа с текстом 2 на аудитивной основе.

1) Предваряющий вопрос:

Diese Strasse befindet sich in Lipezk. Hört zu. Sagt, wie heißt diese Strasse.

R высказывание подготовил один из сильных учеников. Показывает фото улицы Зегеля.

2) Аудирование (однократное).

Diese Strasse ist kurz, aber nicht schmal. Der Verkehr ist hier stark. Hier fahren viele Busse und Autos. Die Strassenbahnen fahren hier nicht. Aber die Menschen können hier zu Fuß gehen. Einige gehen spazieren, einige gehen einkaufen. Die Stadtbewohner können hier alles kaufen: Lebensmittel, Schreibwaren, Kleidung, Spielzeug. Hier ist ein Cafe. Die Menschen essen hier Eis oder trinken Kaffee.

3) Проверка понимания содержания:

Wie heißt diese Strasse?

OR Segelja-Strasse

4) Обучение монологическому высказыванию на основе ЛСС.

Wer kann Segelja-Strasse beschreiben? Nehmt die Stütze zu Hilfe

Diese _____ ____ kurz, aber _____ ________.
Der Verkehr ___ hier ______.
Hier ______ viele _____ und ______.
Die Strassenbahnen _______ hier ______.
Aber die _______ können hier zu Fuß _______.
Einige ________ sp_______, einige ________ ein_________.
Die St_____bewoh____ können hier alles k_______: ______, _______, _______.
Hier _____ ein C__ .
Die M_______ _______ hier Eis oder t________ Kaffee.

Слайд 7

VI. Домашнее задание.

Beschreibt

  1. eine Fußgängerzone in Deutschland;
  2. Segelja-Strasse;
  3. eine andere Strasse.

VII. Итоги урока.

а) общие

Was haben wir heute in der Stunde gemacht?

Haben wir über einige Strassen gesprochen?

б) частные

…. haben gut gearbeitet. Sie bekommen eine Fünf. ….. müssen aufmerksam sein. Sie bekommen eine Vier.

VIII. Oрганизационный конец урока.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.

Сокращения:

РУ – речевая установка
OR –
предполагаемая реакция обучающихся
ОД –
оценочная деятельность
R –
примечание

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 2278 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru