Понедельник, 06.05.2024, 01:38                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Урок немецкого языка "Die Pioniere der Raumfahrt"
25.06.2012, 20:16

Das Ziel: Die Gelehrten - die Gründer der Theorie des kosmischen Flugs und die Ingenieure - die Hersteller der Raumschiffe kennenzulernen: K.E.Ziolkowski und S.P.Korolew.

Aufgaben:

1. Die Bekanntschaft mit dem lexikalischen Material für die produktive Aneignung nach dem Thema.

2. Die Bekanntschaft mit dem angebotenen Material.

3. Die analytische Arbeit mit dem angebotenen Material.

4. Die Wiederholung der passiven Konstruktionen.

Die kommunikativen Fähigkeiten:

1. Auf die Vorschläge zu reagieren.

2. Die Mitteilungen auf der Grundlage des Vortragmaterials zu machen.

3. Das Gespräch nach dem Problem in der Paar- oder Kollektivarbeit zu führen.

4. Die Fragen zustellen und, auf sie zu antworten.

5. Von der Meinung zu wechseln.

Das anschauliche Material:

1. Die Vorträge zum Thema.

2. Der Computer, die Multimedia für die Vorstellung der Präsentation nach dem Thema

Der Unterrichtsverlauf:

I. Der planmäßige Moment.

II. Die Bekanntschaft mit dem Thema, dem Ziel, den Aufgaben der Stunde.

III. Die Vorstellung der Referate auf der Sprache und ihre Analyse. 

1. Am Bildschirm des interaktiven Brettes das Porträt K.E.Ziolkowskis, (Приложение 1) niedriger ist die Lexik für das Verständnis des dargelegten Materials. (Приложение 3)

2. Der erste Schüler liest den Vortrag - „K.E.Ziolkowski"

die Wiege - колыбель,

der Weltraum - космическое пространство,

das Raumschiff - космический корабль,

Raketenmotoren - ракетные двигатели,

Raumfahrt - космический полет,

Luftstrom erzeugen - воздушное течение производят,

Windkanal - аэродинамическая труба,

aerodynamischen Qualitäten - аэродинамическому качеству,

flüssigen Raketentreibstoffen - жидкому ракетному топливу

Wasserstoff - водород,

Sauerstoff - кислород,

Kohlenwasserstoff - углеводород,

als Oxidator eignen - принадлежат к оксидантам,

Rückstoßantrieb - стимул отдачи,

sich befassen mit (D )- себя занимать ч-л,

die Grundlagen der Raketenflugtheorie - основы ракетной теории полета,

darlegen - представляют,

Flüssigkeitstreibwerk - испытывать двигатель жидкости,

 die Erreichung - достижение,

Höchstleistung einer Rakete - максимальную производительность ракеты,

Treibstoffkombination - комбинации горючего,

Leergewicht - вес тары,

Satellit - спутник,

Erdumlaufbahn - дорога витка вокруг Земли,

Geschwindigkeit - скорость,

praktische Umsetzung zu erleben-, практическое преобразование.

3. Die Analyse des neuen vorgewiesenen Materials wird in Form vom Interview durchgeführt. Der Vortragende erfüllt die Rolle des Journalisten, und die übrigen Schüler erfüllen die Rolle der Gesprächspartner: 5-7 Fragen zum Text.

4. Auf das interaktive Brett wird die Stütztabelle herausgeführt: „Was passt zusammen?" (Соединить части предложений).

5. Sportminute:

1, 2, 3, 4 – die Rakete bauen wir,

5, 6, 7, 8 – haben wir das gut gemacht

1, 2, 3, 4 - in den Kosmos fliegen wir.

6. Der zweite Schüler liest den zweiten Vortrag - "S.P.Korolew".

Am Bildschirm des interaktiven Brettes das Porträt S.P.Koroljovs, niedriger ist die Lexik für das Verständnis des dargelegten Materials.

die Freilassung - избавление,

Zusatztreibwerke - дополнительные двигатели,

für Jagdflugzeug - для истребителя,

Langstreckenrakete - ракеты дальнего действия,

Atomsprengkopf - атомной боевой головки,

technologische Vorsprung - технологического превосходства,

Paukenschlag folgen - боя литавр следуют,

umkreisen - кружатся,

ins All fliegen - летать во вселенную,

im Verborgenen bleiben - в скрытом оставаться,

in Geheimhaltung ausüben - в тайне исполнять,

der Ruhm und Erfolg genießen - наслаждаться славой и успехом,

zu Lebzeiten vollbringen - осуществляться при жизни.

7. Die Schüler antworten auf die Fragen des Vortragenden (5-7 Fragen)

8. Auf das interaktive Brett wird die Stütztabelle mit den Phrasen herausgeführt.

Das Ergebnis: Darlegung der aus dem Vortrag bekommenen Information.

9. Die Schüler erzählen den Text nach dem Prinzip "des Schneeklumpens" wieder. Jeder Schüler ergänzt einen Satz zu oben dargelegten, den vorhergehenden nicht wiederholend.

IV. Die Schlussetappe der Stunde.

  1. Die Auswertung der Stunde.
  2. Die Hausaufgabe.

 V. Die Einschätzung der Arbeit der Schüler in der Stunde.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 1079 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru