I. Организация начала урока
1. Приветствие:
Песня "Hello, hello! It’s so nice to say!
Hello, hello! And have a nice day! ”
2. Фонетическая зарядка:
- How are you?
- I’m fine, and you?
II. Ход урока
1. Введение в урок:
- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка!
Let’s greet him! (На доске портрет Незнайки)
Он приготовил для вас очень интересное
стихотворение. К тому же оно необычное!
"I have a hare, I have a bear.
My toys are here, my toys are there.
I have a dog, I have a fox, and I have a brown cow.
I have a cat, I have a frog
And I am playing now. ”
(Слова, обозначающие животных, заменены их
изображениями)
- You see, Neznaika has got many toys. So let’s read this poem and guess what
toys he has got!
2. Активизация лексики по теме " Игры”:
- Oh, my dear kids! Neznaika likes to play very much. But not only with toys. So he
likes different games. Tell me, please what games do you know?
- Незнайка не догадывается, что вы приготовили
ему игры-загадки.
(Дети показывают игры (leap-frog, hop-scotch, tag, hide-and-seek)
и говорят: "Neznaika, guess, please!”)
- Children, Neznaika keeps silence. He doesn’t know these games. Help him.
3. Активизация навыков чтения:
- Ребята, я вижу, вы тоже очень любите играть в
подвижные игры. А с кем больше всего вам нравится
играть? Я думаю, с друзьями! And Neznaika has got many friends. But
who is his best friend? Незнайка написал нам о нём. (Раздать
детям письма) Ребятки, как много ошибок! Поэтому
его и зовут Незнайкой! И непросто так он сегодня у
нас в гостях. Мы его ошибочки исправим, и больше
он не будет их допускать. - So, what mistakes have you found? Let’s read his letter and translate it. And now tell me, who is his best friend? Правильно, это Всезнайка!
Is he a pupil? What games does he like to play? Does Neznaika like his friend?
4. Активизация навыков письма:
- Ребята, я думаю, Незнайка тоже очень хочет
узнать о ваших друзьях. Сейчас уже вы напишите о
них. Я бы о своём друге написала так: I’ve got a friend. His
name is … . He is a pupil. I like him. (Раздать листочки для
писем)
- Я думаю, вы хотите узнать, чьё же письмо
понравилось Незнайке больше всего! Так как
Незнайка ещё только учится, ему помогут
прочитать письма наши гости. Они сегодня
выступят в роли жюри, найдут ошибки, если таковы
имеются и оценят ваши работы.
(В жюри- учителя, наблюдающие урок)
- Ребятки, заметили ли вы, что в письме Незнайки
о своём друге имя "Всезнайка” написано русскими
буковками. А это Незнайка так специально задумал.
Если бы он написал имя по-английски, то Всезнайка
появился бы тут как тут. Но Незнайка не знает,
хотите вы увидеть Всезнайку или нет.
- Ну, раз вы желаете встретиться с Всезнайкой,
тогда нужно написать его имя английскими
буквами. (Дети пишут на доске "Vseznaika”
по одной букве, а в это время на доске появляется
изображение Всезнайки)
- Here he is! Let’s greet him! Hello, Vseznaika! Ребята, сейчас
самое время узнать у Незнайки чьё же письмо ему
больше всего понравилось.
5. Активизация лексики по теме "Цвета”:
- Ребята, посмотрите какие наши друзья
красочные! Прежде чем мы назовём эти цвета, мы их
вспомним. А поможет нам в этом волшебный
карандашик. ("Волшебный карандашик
представляет собой лист бумаги формата А4
свёрнутый пополам. На одной из половинок листа
вырезается фигура карандаша, а во внутрь листа
вкладываются несколько листочков цветной бумаги
того же размера. Получается цветной карандашик.
После того как данный цвет карандаша назван, этот
листочек убирается, а за ним сам по себе
появляется следующий цвет. При это эта игра
проходит в форме опроса на мотив песенки "В
траве сидел кузнечик”. Например:
What color is the pencil?
What color is the pencil?
It’s red, it’s red, it’s red
That’s color of the pencil.)
- And now if you know all the colors well, let’s sing a song to our friends.
"RAINBBOW”
Red and yellow, and pink and green,
Purple and orange and blue
I can sing a rainbow, sing a rainbow,
Sing a rainbow, too.
6. Физкультминутка:
- Oh, let’s count how many colors are there in a rainbow. Yes, right
you are. There are seven colors. But I know you can count up to ten. So stand up and do
some physical exercises.
(Физкультминутка:
ONE- правая рука на голове
TWO- левая рука на голове
THREE- правая рука на правом плече
FIVE- правая рука на поясе
SIX- левая рука на поясе
SEVEN- правая рука на правом бедре
EIGHT- левая рука на левом бедре
NINE- правая рука на правой коленке
TEN- левая рука на левой коленке)
FOUR- левая рука на левом плече
7. Домашнее задание:
- Ребята, a у Незнайки есть ещё один сюрприз для
вас. Он принёс фотографию своего любимого
домашнего животного.
Это животное необычное, оно фантастическое. Оно
умеет разговаривать. Незнайка бы рассказал о нём,
но не знает как.
Давайте ему поможем. (Наводящие вопросы:
Is it big or small?
What color is it?
What can it do?
Does it like to play?)
- Ребята, а вы хотели бы иметь такое домашнее
животное?
Well, open your diaries and put down your home task. Домашним заданием
будет нарисовать фантастическое животное и
описать его.
(В то время, как дети записывают
домашнее задание, спрятать изображения Незнайки
и Всезнайки)
8. Воспитательный момент:
- Ой, ребята! Наши друзья ушли не попрощавшись.
Но мы не будем на них обижаться, но в следующий
раз, когда они придут к нам в гости, мы им скажем,
что так поступать нельзя. Смотрите, наши друзья
оставили зашифрованное послание!
(таблица 1)
III. Заключительная часть урока:
- It’s a pity, but our lesson is over. It was a great pleasure to work
with you! And now stand up and sing our song "GOODBYE”:
- Good-bye, good-bye!
I don’t like to say.
Good-bye, good-bye!
And have a nice day. |