Пятница, 22.11.2024, 10:40                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Today is Friday (урок во 2 классе)
08.09.2012, 16:25
  Цели урока:
      познавательный аспект: знакомство с приметами, английскими и русскими поговорками, связанными с названиями дней недели, с английской песней "Today is Friday”;
      развивающий аспект: развитие умения находить сходства и различия в родной культуре и в культуре англоязычных стран, развитие способности к догадке по звуковому образу слова, развитие воображения, фантазии;
      воспитательный аспект: воспитание познавательных потребностей;
      учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
      Языковой материал:
      лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; all day long; today*, (and) what about you?*.
      Оснащение урока: аудиозапись.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities.

      II. Going over homework.
      1. SB ex. 3, Lesson 34. "All about me. "My mother is ...”.
      T: Let’s listen to your stories about your families. What fairy-tale characters are the members of your families or your pets like?
      Ch: My mother is ... (возможные ответы)
      2. SB ex. 4, Lesson 34. "My Friend is ....
      T: And what are your make-believe friends like?
      Ch: (возможные ответы)
      3. SB ex. 5, Lesson 34. "In your culture. "Morozko.
      T: (What Russian tale is like "Cinderella?) Какая русская сказка no своему сюжету напоминает сказку «Золушка»?
      Ch: «Морозко».
      Т: Who are the characters in this tale?
      Ch: Nastenka, her stepmother, her stepsister, Morozko.
      T: Which of them do you like? Which of them don’t you like? Why?

      III. Days of the week.
      SB ex. 1

      Методические пояснения: формирование лексических навыков.

      Т: Питер Пэн, фея Динь-Динь, Венди и ее братья решили отправиться на остров Нетландия. Венди мечтала увидеть русалок, Джону не терпелось сразиться с пиратами, а Майклу — познакомиться и подружиться с индейцами. Как вы думаете, какой день недели лучше всего подходит для того, чтобы отправиться в путь?
      Ch: (возможные ответы)
      Т: (Let’s listen and read the names of the days of the week in English.) Давайте послушаем и прочитаем сначала, как называются дни недели на английском языке.
      Ch: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday and Saturday.
      T: Вы знаете, что у каждого народа есть свои приметы и суеверия. Англичане, например, считают, что самый лучший день, чтобы отправиться в путь, — воскресенье, а самый худший — пятница. У них есть даже стихотворение об этом:
     Sunday sail never fail. Friday sail ill luck and gale. ("Mother Goose Rhymes)

      Методические пояснения: перевести стихотворение вы можете дословно или попробуйте написать стихотворный перевод, например:

«Удача в плаванье, везенье,
Коль путь начнете в воскресенье.
Однако в пятницу, друзья,
Не расправляйте паруса,
Иначе сильный ветер бедствий
Погубит ваше путешествие».

      Т: Какие русские пословицы и поговорки, в которых есть названия дней недели, вы знаете?
      Ch: (возможные ответы)

      Методические пояснения: например: «Понедельник — день тяжелый», «Семь пятниц на неделе», «В понедельник, среду и пятницу никакого дела не начинай», «В дорогу отъезжай во вторник либо в субботу».

      Т: Сможете ли вы догадаться по рисунку, в какой из дней недели отправились в путь Питер Пэн и его друзья?
      Ch: (возможные ответы) Фея указывает волшебной палочкой на пятницу.
      Т: Да, они не были суеверны и отправились в путь в пятницу. А вы обратили внимание, с какого дня начинается неделя у англичан? Look at the calendar carefully and name the first day of the week.
      Ch: Sunday.
      T: Хотя рабочая неделя начинается, как и в России, в понедельник (on Monday) и заканчивается в пятницу (on Friday). (Saturday and Sunday are two days off.) Суббота и воскресенье — выходные дни. Обратите внимание на то, что на английском языке названия дней недели пишутся с заглавной буквы, не забудьте об этом, когда будете писать названия дней недели.

      IV. Let’s sing the song "Today is Friday.
      SB ex. 2
      T: Now, let’s sing the song "Today is Friday. (Tinker Bell) Фея Динъ-Динь будет сопровождать Венди и ее братьев в пути. She likes singing a lot. Listen to her song and sing along!
      T—Ch: (поют)
      Today is Friday. Today is Friday. Today is Friday. All day long.
      Friday можно заменить на Saturday, Monday, Wednesday, Sunday, Tuesday, Thursday.

      V. "Each day different.
      SB ex. 3 (AB ex. 1)
      T: Read through the poem "Each day different(«Каждый день недели отличается от другого») and fill in the gaps with the appropriate words from the word box.
      Ch: (сначала просматривают стихотворение и слова в рамочке, затем читают стихотворение вслух, выбирают из рамочки подходящие слова и вписывают их)
      Т: Are you through? (Have you finished yet?) Let’s read the poema you’ve got.
      Ch: (читают варианты)
      T: Let’s listen to the poem and check.
      Ch: (слушают и исправляют ошибки)

      VI. Action time.
      (Можно использовать на выбор одно из упражнений предыдущих уроков.)

      VII. On Sunday Tinker Bell is merry.
      SB ex. 4
      T: Tinker Bell is different on each day of the week. Она была так мала, что больше одного чувства в ней не помещалось. What is she like on each day of the week? Обратите внимание на то, что предлог on с названиями дней недели на русский язык переводится как «в»: on Sunday — в воскресенье.
      Ch: (возможные ответы)
      On Sunday Tinker Bell is merry. On Monday Tinker Bell is evil. On Tuesday Tinker Bell is smart. On Wednesday Tinker Bell is friendly. On Thursday Tinker Bell is kind. On Friday Tinker Bell is unlucky. On Saturday Tinker Bell is happy.

      VIII. "I am brave on Monday.
      SB ex. 5. 1)
      T: Let’s read Mike’s rhyme "I am brave on Monday. What is Mike like on each day of the week? .
      Ch: I’m merry on Sunday.
      I’m brave on Monday.
      On Tuesday and Wednesday, too.
      I’m smart on Thursday,
      On Friday and Saturday,
      And what about you?
      SB ex. 5. 2)
      T: What is your make-believe friend like on each day of the week?
      Ch: He (She) is _________ on Sunday.
             He (She) is __________ on Monday,
             On Tuesday and Wednesday, too.
             He (She) is __________ on Thursday,
             On Friday and Saturday,
             And what about you?

      IX. What’s the title of the lesson? Why?

      X. Setting homework.
      SB ex. 5. 3) "All about me. "On Sunday I am ...”.
      T: What are you like on each day of the week?
      Try to write a short rhyme about it. Use Mike’s rhyme as a pattern.
      SB ex. 6 "Words for Frederick.
      T: Which names of the days of the week do you like best? Write them out for Frederick’s collection of beautiful words.

      XI. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 4618 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru