Задачи:
1 - образовательная:
учебный аспект - развитие навыков
чтения с полным пониманием, с извлечением
информации и навыка предвосхищения содержания
текста по заголовкам, ключевым словам и
прочтению первого абзаца; развитие навыков
неподготовленной монологической речи.
социокультурный аспект – знакомство с
охранно-природными организациями.
2 – развивающая – развитие навыков
фонематического слуха, произносительных
навыков; развитие способности к сравнению,
умозаключению; развитие эрудиции.
3 – воспитательная – воспитание
уважительного бережного отношения к природе;
развитие навыков культуры общения и поведения,
навыков интеллектуального труда.
Тип занятия: обобщение и систематизация
полученных знаний.
Оборудование:
Оформление доски
- УМК Spotlight-10, О. В. Афанасьева, Дж. Дули и др., Express
Publishing, 2008.
- Дидактический материал: анкета, познавательная
страничка.
- Наглядный материал.
- CD-3 Spotlight 10.
"A nation that destroys its soil destroys itself”. Franklin D Roosevelt
H/w ex. 4 p.75, ex. 5 p. 77 |
Date
Think Green
- It’s surprising that…
- I didn’t know that…
- You don’t believe…
|
1. Greenpeace.
2. The World Wildlife Fund.
3. Friends of the Earth. |
1 урок
I. Начало занятия:
a) Орг. момент. /Приветствие, сообщение задач
занятия/
T: 1. What is the date today?
2. What day of the week is it?
3. What is the weather like today?
4. Do you like such weather?
5. What kind of the weather do you like?
The topic of our lesson is "Think Green”. We’ll speak about the Great Barrier
Reef, Tropical Rainforests, you’ll know how long litter lasts and do the quiz "Are you
a friend of the Earth?”
б) Речевая зарядка. /Цель: активизация знаний
студентов по теме/
T: 1. How much do you care about the environment?
2. What problems does our environment face?
3. What can we do to improve the situation?
4. What are the three Rs?
5. What should we reduce/ reuse/ recycle?
II. Основной этап.
1) Linguistic analytical use of students’ brains.
2) Predicting the content of a text.
T: Look at the blackboard. There you can see the words of Franklin D Roosevelt –
American president. Read the words and explain their meanings. /T опрашивает
2–3 человек/
ex. 1 p. 75
a) 1 – на подготовку задания даётся 1 минута. 2
– T опрашивает мнения 2–3 человек.
b) 1 – SS читают новые слова и
объясняют как они связаны с текстом.
3) Reading for details.
2 – SS обсуждают ответы в парах.
3 – SS слушают CD и проверяют свои ответы.
ex.2p.75
a) 1 – SS самостоятельно заполняют
пропуски. На выполнение задания даётся 7–10 мин.
b) 1 – SS объясняют выделенные слова при
помощи описания их значений или синонимов.
4) Сonsolidating information from the text.
ex. 3 p. 75
1 – на подготовку задания даётся 2–3 минуты.
2 – T опрашивает 3 – 4 пары.
5) Broadening of students’ outlook.
T: Look at the picture on the blackboard. There is a lot of litter. Do you know how
long litter lasts? Let’s do a quiz to find out. You have 3 minutes.
/Приложение № 1/
Now check your answers and say what facts surprise you using the phrases on the
blackboard.
/ 1 – SS выполняют тест. 2 – T читает
правильные ответы, SS проверяют и используя
фразы, написанные на доске, говорят, что их
поразило./
2 урок
1) Introducing the topic.
ex. 1 p. 77
1 – SS слушают CD и говорят, какие сцены
приходят на ум, что видят слышат, ощущают.
2) Understanding the topic.
ex. 2 p. 77
1 – SS читают выделенные вопросы в
тексте и отвечают на них.
2 – SS слушают CD и проверяют
правильность своих предположений.
3) Reading for specific information. ex. 3 p. 77
a) 1 – SS читают вопросы, затем текст в
течение 3-4 минут.
2 – SS отвечают на вопросы.
b) 1 – SS объясняют выделенные слова
при помощи описания их значений или синонимов.
4) Social and cultural purposes.
T: Do you know any environment organizations? Look at the blackboard, read their
names and say what are their aims.
5) Speaking (ex. 4 p. 77).
T: Now join one of them and say what you know about rainforests.
1 – SS готовят свои рассказы 3 минуты. 2 – T
спрашивает 4–5 человек.
6) Quiz.
III. Объяснение домашнего задания.
T: Are you a friend of the Earth? Let’s do the quiz to find out. You have 3
minutes. /Приложение № 2/
Группа делится на две команды, которые
делятся на пары и готовят презентации.
1 команда – ex. 4 p. 75.
2 команда – ex. 5 p. 77.
IV. Подведение итогов. Выставление оценок.
T: What have you known at the lesson? Do you want to be a member of the environment
organization?
How can you save the Earth?
I’m hope that you will do all your best to make the Earth the better place to live
in. Good bye. |