Воскресенье, 24.11.2024, 15:47                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

The world around me
25.06.2012, 18:25
Цели урока Образовательные:
  • учить строить грамматически правильные предложения;
  • формировать навыки постоения небольших текстов по предложенным алгоритмам на репродуктивном (конструктивном) уровне

Развивающие:

речевое развитие: овладение средствами языка, усложнение смысловой функции речи;

развитие мышления: учить выделять главное, сравнивать, строить аналогии:

развитие сенсорной сферы: ориентировка во времени, точность различения цвета, оттенков речи;

развитие двигательной сферы: овладение моторикой мелких мышц, соразмеримость движений.

Воспитательные:

  • привлечение учащихся к активной познавательной деятельности;
  • взаимодействии с нравственными объектами такими как: другие люди, сам ученик, общество и коллектив, Родина, труд
Тип урока Урок закрепления знаний
Вид урока Бинарный
Техническое обеспечение Компьютеры типа Pentium, средства мультимедиа.
Методическое обеспечение Раздаточный материал (дидактические карточки), электронные заготовки (файлы с заданиями)

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие. Сообщение учащимся темы урока. Разъяснение цели.

2. Подготовка учащихся к активному усвоению знаний

Повторение, воспроизведение словарного запаса необходимого для работы на уроке.

3. Этап закрепления

Работа по теме "Страны и национальности”.

Учащимся предлагают вспомнить названия стран. По предложному алгоритму строятся предложения с обозначением национальности проживающих в той или иной стране.
Алгоритм : IF I am from Russia THEN I am Russian

Учитель начинает предложение с указанием страны, ученики заканчивают предложение с указанием национальности.

Предлагаются страны: Russia, England, Scotland, Spain, Japan,China, America, …

Цель работы – закрепление сравнительных аналогий в звучании названий стран и национальности

Эта работа предполагает фронтальную форму организации познавательной деятельности учащихся.

Практическая работа "Страны и национальности”.

Работа с картой мира. Задание выполняется на компьютере. Цель задания соотнести написание названия национальности человечков с написанием названия страны. А также найти её положение на карте и установить связь, протянув соединительные линии.

Эта работа предполагает индивидуальную форму организации познавательной деятельности учащихся. (Перед работой на компьютерах проводится гимнастика для глаз и пальчиковая гимнастика.)


После выполнения задания учащимся предлагается самоконтроль правильности выполнения. Следует общий показ, учащимся предоставляется время для исправления неточностей.
После проверки файлы сохраняются и закрываются.

Аудирование. "Времена года”.

Учащимся предлагается вспомнить название и написание времен года. (Названия времен года приведены на доске). Далее учитель зачитывает текст первый раз. Затем дается инструктаж к выполнению практического задания: раскрасить предложенный рисунок в соответствии с содержанием текста и удалить лишний предмет. Учитель зачитывает текст второй раз. Темп чтения более медленный. По необходимости возможно повторения отдельных предложений. Ориентация на учеников со средней скоростью реакции. Характер выполнения работы – творческий. Предложенный текст не предполагает однозначного выбора цвета. Некоторые детали описания могут быть добавлены самим учеником на его усмотрение т.к. звучащая информация более полна, чем представленная в графическом файле. В конце выполнения задания ученик делает вывод о том, какое время года было описано и в соответствии с этим озаглавливает свою работу.


Работа на компьютере предполагает индивидуальную форму деятельности учащихся. Затем учитель в форме беседы обсуждает полученные результаты. Ученики обосновывают свой выбор. Приводят доводы в доказательство своего выбора. (Коллективная форма познавательной деятельности).

Пример выполненной работы:


Работа по теме "My place in the world”.

Игра "Snow ball” в кругу. Отрабатываются структуры

I (we) like…, he (she) likes…

Возможен вариант со словом dislike. Игра одновременно является физпаузой: участники одновременно проговаривают и показывают некоторое действие (при этом развиваются ассоциативные связи звучания и изображения действия). (Коллективная форма познавательной деятельности).

Работа с текстом

Ученикам предлагается алгоритм составления предложений, образующих текст с описанием взглядов ученика на разные аспекты жизни. Ученикам выдаются заготовки текста. Им предлагается закончить начатые предложения предложенными в списке словами. (Индивидуальная форма деятельности). Далее заслушиваютя ответы нескольких учеников.

1 I like enjoy hate

He likes

She enjoys hates

summer
winter
spring
autumn
because I like
+ to
(+Ving)
ski
skate
play sports
fish
swim
travel
2 I like

He likes

She

to read tales
magazines
fantasy
poems
comics
books
detectives
Because
they are
(it is)
Nice
good
great
interesting
fantastic

4. Итоги урока

Учитель подводит итог о проделанной на уроке работе. Отмечает ответы некоторых учеников. Вместе с учениками делает выводы о том, что следуя определенному плану (алгоритму) можно строить грамотные предложения и тексты.

5. Этап информации о домашнем задании

Дома учащимся предлагается составить как можно больше слов из фразы "My motherland”.

Учитель благодарит учеников за работу, гостей за внимание.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 1285 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru