Пятница, 22.11.2024, 10:14                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

The pirates chase the Indians! (урок во 2 классе)
08.09.2012, 16:07

      Цели урока:
      познавательный аспект: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»;
      развивающий аспект: развитие воображения, логического мышления.
      Развитие учебных умений: умение пользоваться словарем и лингвострановедческим словарем. Развитие умения работать в парах и группах;
      воспитательный аспект: воспитание интереса к чтению художественной литературы и желание расширить кругозор;
      учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, произносительных навыков (интонационное оформление общих вопросов и кратких ответов).
      Сопутствующая задача: развитие умения понимать речь на слух.
      Языковой материал:
      лексический: really, to clean the house, to chase;
      грамматический: Present Simple в вопросительной форме и краткие ответы.
      Оснащение урока: игральный кубик, книги с персонажами, упоминаемыми на уроке.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities.

      II. Going over homework.
      AB ex. 2, 3, Lesson 49
      T: На прошлом уроке мы говорили о том, что у разных людей разные увлечения. What do Ann and Nick like doing? What can you say about the activities the members of Helen’s family like doing?

      III. Let’s play "Yes or No”.
      SB ex. 1. 1)

      Методические пояснения: упражнение направлено на совершенствование грамматических навыков с использованием разных глаголов в вопросительной форме (общий вопрос) и в кратких и полных ответах.

      Т: (Everyday life in the Neverland is very interesting.) Жизнь на острове Нетландия очень интересная. (The inhabitants are busy doing various things.) Занятия у обитателей самые разные. Let’s play the "Yes or No game and find out what they usually do (обычно делают). Для этого вы должны бросить кубик два раза. Первая цифра, которая выпадет на кубике, укажет вам номер начала предложения, вторая цифра — номер окончания предложения. Соединив две части предложения, вы получите целое предложение, в котором говорится о том, чем, возможно, занимаются обитатели острова. Чтобы уточнить, так ли это на самом деле, вам нужно будет спросить Питера Пэна, послушать его ответ и отметить правильный вариант. В роли Питера Пэна буду выступать я. Итак, обратим внимание на образец. Например, у нас выпали на кубике такие цифры — 1 и 2. Мы соединили две части, и у нас получилось предложение: The pirates sing songs. Вы сомневаетесь, что это так на самом деле, и задаете Питеру Пэну вопрос: Peter, do the pirates really (действительно) sing songs? Если это на самом деле так, Питер Пэн отвечает: Yes, they do. They sing songs all day long. First let’s read the conversation together after the speaker.
      Ch: (повторяют хором за диктором весь диалог)
      Т: Let’s start the game!
      Ch: (no очереди бросают кубик два раза, соединяют две части предложения, читают его и задают вопросы Питеру Пэну)
      Keys: 1—2, 3; 2—4; 3—6; 4—5, 2; 5—1, 3; 6—1, 4, 6.
      SB ex. 1. 2)
      Т: What do the inhabitants do in the Neverland every day?
      Ch: (суммируют полученную информацию и называют все занятия обитателей острова)

      IV. The both do it well.
      SB ex. 2
      T: Sometimes the characters in different tales like doing similar things. Look at the pictures of some popular tale characters on pages 166167. Which of them do you know? (What are they famous for?) Чем они знамениты? (Can you say anything about them?) Вы можете что-нибудь о них рассказать?
      Ch: (читают информацию о героях, которые детям не очень хорошо знакомы)
      Т: Which of these characters do the same things well? What do you think? For example: Cinderella and Snow White clean the house well. Do they really clean the house well?
      Ch: (хором повторяют за вами фразу)
      Т: If you are not sure (Если вы не уверены), ask your classmates. Maybe they know the answers. For example: Do they really clean the house well? There are two possible answers to this question. What are they?
      Ch: (дают варианты ответов)
      — Yes, they do. They both (really) clean the house very well. They clean the house all day long.
      — No, they don’t. They don’t clean the house well.
      T: Excellent!
      Keys: Ariel and Pocahontas swim very well. Tom and Leopold chase mice. Peter Pan and Pocahontas hunt. Ariel and Cinderella sing songs very well. Snow White and Mother Goose tell tales well. Cinderella and Snow White clean the house well.

      Методические пояснения: возможен другой вариант — сначала выполняете упражнение, пользуясь знаниями учащихся об этих героях, а потом обращаетесь к лингвострановедческому словарю. В воспитательных целях учащимся следует сказать, что они познакомились только с некоторыми занятиями обитателей острова. На самом деле их приключения намного интереснее и занимательнее и они стоят того, чтобы ближе с ними познакомиться. Посоветуйте детям купить или взять в библиотеке книжки об этих героях и почитать, так как чтение — это одно из самых увлекательных занятий. В целях мотивации будет не лишне сказать о том, что сначала они будут читать эти книги на русском языке, но придет время и они смогут прочитать эти и многие другие книги на английском языке.

      V. Let’s play "Who are you?”.
      SB ex. 3 (AB ex. 1)
      T: Now let’s get back to the island and play the game "Who are you?. Open your Activity Books on pages 8990 and find six groups of the Neverland inhabitants. Who are they?
      Ch: (читают) The pirates, the lost boys, the mermaids, the animals, the Indians and the fairies.
      T: Look through the activities they do every day. Сначала поиграем так: один из вас выбирает себе роль одного из обитателей острова и нам о своем выборе не сообщает. Он/Она может быть, например, пиратом, лесным зверем, русалкой и т. д. Все остальные должны задавать вопросы, чтобы догадаться, кем он/она является. Задавать и отвечать на вопросы мы будем по образцу:
      — Do you hunt well?
      — No, I don’t.
      — Do you ...?
      — Yes, I do.
      — Are you a mermaid?
      — Yes, I am.
      Чем меньше вопросов зададим, чтобы догадаться, тем лучше. Выиграет тот, кто задаст последний вопрос, который приведет к разгадке. So, who wants to play the role of one of the Neverland inhabitants?
      Ch: (задают вопросы обитателю, он/она отвечает на вопросы. В роли обитателей могут выступить несколько учеников. Все зависит от того, сколько времени у вас уйдет на угадывание.)

      Методические пояснения: поощряйте учеников, исполняющих роли обитателей острова, более подробно отвечать на вопросы, не ограничиваясь однозначным ответом Yes, I do или No, I don’t. Это не значит, что ему/ей не следует давать дополнительную информацию, по которой их легко можно «вычислить», например, на вопрос Do you swim well? можно ответить: Yes, I do. I swim very well. I (can) swim all day long, а не Yes, I do. And I can fly very well, too. Второй вариант игры: каждый ученик выбирает роль и никому об этом не говорит. Затем все ученики в роли обитателей острова ходят по классу и задают друг другу вопросы, для того чтобы выяснить, является кто-либо из них представителем той же группы, что и он/она. На доске записывается образец, который следует прочитать по ролям вслед за вами или за диктором:
      — I sing and dance well.
      — Do YOU sing and dance well?
      — No, I don’t.
      — Do you ...?
      — Yes, I do.
      — Are you a fairy? I am a fairy, too.
      После игры, когда ученики все выяснили и распределились по группам, они могут представиться и рассказать о себе и о своих занятиях.

      VI. What’s the title of the lesson? Why?

      VII. Setting homework.
      SB ex. 4 (AB ex. 2. 1)
      T: Every day your classmates and you are busy doing various things. You are good at doing some of these things and probably you are not very good at doing some other things. What do you do well? What don’t you do very well? Open your Activity Books on pages 9091, ex. 2. 1). Look at the chart carefully. (Fill in the columns with your name and the names of your classmates.) В колонки no горизонтали впишите свое имя (или оставьте как в образце — I) и имена своих одноклассников. Then mark with ticks three activities you do well. Mark with (–) three activities you do not do well at all. Mark with (+) three activities you do very well.
      SB ex. 4 (AB ex. 2. 2)
      T: Write about three things you do well and three things you don’t do well. Ask your classmates how well they do the things you are good or not very good at. Get ready to ask these questions in class.

      VIII. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 2739 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru