Четверг, 02.05.2024, 08:57                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

The New Year party (урок во 2 классе)
08.09.2012, 16:44

      Цели урока:
      познавательный аспект: знакомство с традициями празднования Нового года в англоязычных странах, с популярными детскими играми ("Pin the nose on Rudolph”, "Freeze”, "Simon says”);
      развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;
      воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к другим участникам массовых мероприятий, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;
      учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
      Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
      Оснащение урока: аудиозапись, мяч, макет елки и игрушки на елку, сделанные учениками на предыдущем уроке, загадки и призы за загадки, макет или рисунок оленя и красный кружок вместо носа, а также шарф или платок для завязывания глаз, подарки для гостей: открытки, елочные украшения, рисунки.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting.

      Методические пояснения: этот урок проводится как заключительное мероприятие в конце I полугодия. Вы можете провести его как заключительный этап, подготовку к новогоднему представлению, а само представление провести во внеурочное время, пригласив на него родителей. Роль Санта Клауса могут исполнять учащиеся старших классов, они могут быть соведущими новогоднего представления. В зависимости от уровня подготовки учащихся или от времени, которым вы располагаете, вы можете выбрать количество и последовательность этапов заключительного мероприятия по своему усмотрению.

      Т: Hello, dear guests! Welcome to the New Year party! Now tell me, please, what your names are. And what are your friends’ names? (Учащиеся пришли на вечер с предварительно приготовленными дома макетами героев, которых они хотели бы пригласить на новогодний бал. Макеты могут быть нарисованы и вырезаны из плотной бумаги, нарисованы на воздушных шарах и т. д. Ученики по очереди называют свои имена, рассказывают о себе и представляют своих друзей.)
      Ch: My name is __________ . I am __________  . (называют возраст) I am __________ and __________. I’m not __________ . I like _________ and __________. My friends are ___________ They are __________ and __________ . We like ___________ . My favourite character is _________ . This is ___________ . He (She) is __________ and __________ . He (She) is not ___________ . He (She) likes ___________ . His (Her) friends are __________ . They are __________ . They like __________ .

      II. Decorating the New Year tree.

      Методические пояснения: выставляете бумажный макет елки на доске или на стуле. Ученики прикрепляют подготовленные ранее игрушки к елке.

      Т: Come in, dear guests. Here is our New Year tree. (Let’s decorate it.) Давайте украсим ее.
      Ch: This is __________ for our New Year tree.
      T: Thank you, dear children. Our New Year tree is beautiful. Let’s sing the song about it.
      (Звучит песня из урока 27, раздел III.)
      Ch: (поют песню из урока 27)
      Oh, New Year tree! (2 раза)
      How we love to see you!
We’ll make some trimmings just for you
Of red and gold and green and blue.
Oh, New Year tree! (2 раза)
How we love to see you.

      III. The sound letter (the riddle).
      T: Now, let’s listen to the sound letter (звуковое письмо) and solve the riddle.
      Ch: (слушают)
      Hi, children! I like Christmas. I like my little friends — elves. I ride in a sleigh with the reindeer. There are many toys in my sack for you. Bye.
      T: Can you guess, who it is?
      Ch: Santa Claus.
      T: That’s right.

      IV. Hello, Santa Claus! (songs)

      Методические пояснения: в заключительном мероприятии вы можете использовать песни, выученные на предыдущих уроках, например: "Teddy bear, touch your nose” "Ten little Indians”, "The ABC song”. Ученики могут спеть эти песни вместе, или каждый споет свою любимую песню.

      Knock-knock-knock. (Раздается стук в дверь.)
      Т: Who is it?
      (Входит Санта Клаус — ученик из старших классов или учитель.)
      Santa Claus (SC): It’s me, Santa Claus. May I come in?
      T: Sure. Hello, Santa Claus!
      SC: Hi, children! Nice to meet you!
      Ch: Hi, Santa! Nice to meet you, too!
      SC: How are you?
      Ch: Fine, thank you! How are you?
      SC: Very well, thank you. I have some presents for you. Sing me a song and I’ll give them to you.
      Ch: (поют)
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
And a happy New Year!
      SC: That’s great! Do you know the song "We all clap hands together, when Christmas time is here”? I like it a lot.
      Ch: (поют песню из урока 24, сопровождая ее движениями)
      We all clap hands together, when Christmas time is here. (raise hands, stamp feet, jump up, stand up, sit down, line up, laugh)
      SC: Thank you, children. You sing well. You are good children. Here are the presents for you. (Раздает подарки: рисунки, игрушки и т. д.)

      V. "Guess who? (riddles).

      Методические пояснения: загадки приготовлены заранее, оформлены. В них используются структуры и лексика из уроков 1—27.

      SC: And do you know any riddles?
      Ch: (загадывают свои загадки)
      I’m __________ . (a tale character, a mascot, an animal) I’m from __________ . I like ___________ . (smth, doing smth) I like saying __________ . I like ___________ . My friends are __________ . They are __________ . We like ___________ .
      SC: Well done! You are cute! (Вручает маленькие подарки за загадки.)

      VI. Let’s play games.

      Методические пояснения: из предложенных на этом этапе урока четырех игр можно выбрать любые по вашему усмотрению.

      SC: You sing very well and you know many riddles. What else do you like doing?
      Ch: I like playing with my friends. I like reading. (etc.)
      SC: And do you like playing games?
      Ch: Sure.
      1. "Pin the nose on Rudolph”.
      SC: Let’s play the game "Pin the nose on Rudolph”.
      (Supplies: a big picture of Rudolph, a red circle. How to play: blindfold the players, spin them around and let them try to stick the nose where it’s supposed to go. Give a prize for the player that gets the closest.)
      Ch: (прикрепляют нос любимому оленю Санта Клауса Рудольфу)
      2. "Freeze.
      SC: Great! Rudolph has his red nose again. Let’s dance and play "Freeze”. Listen to the music (begins playing Christmas music) and dance until music stops, then you "freeze” (застываете).
      Ch: (dancing and "freezing, when the music stops in whatever position they happen to be in)
      3. "Santa says”.
      SC: Now, let’s play "Santa says”.
      (How to play: it is played similar to "Simon says”.)
      4. "I like/I am afraid of”. Игра с мячом из урока 18.

      VII. Goodbye, Santa.
      Т: It’s time to say goodbye to Santa Claus.
      T—Ch: Thank you, dear Santa! Happy New Year to you! Goodbye.
      SC: Thank you, children. Goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 1411 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru