Суббота, 04.05.2024, 00:40                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

The leopard and the Lighthouse (урок в 3-й классу)
03.04.2012, 09:42

Цели урока:

  1. Обучающие:
    а)
    закрепление изученной лексики,
    б)
    совершенствование навыков говорения и чтения.
  2. Развивающие:
    а)
    обучение познавательной деятельности,
    б)
    обучение коллективной работе и индивидуальной работе,
    в)
    развитие языковой догадки и поискового чтения,
    г)
    обучение взаимоконтролю и оцениванию.
  3. Воспитательные:
    воспитание культуры поведения в условиях межкультурного общения,
    формирование своего мнения на заданную тему в условиях своей возрастной категории.

Задачи урока:

  1. Совершенствовать умение соотносить изображение со звучанием лексических единиц и их переводом
  2. Совершенствовать умение отвечать на вопросы и задавать вопросы (специальные, общие, альтернативные)
  3. Работать над закреплением изученной лексики по теме
  4. Совершенствовать умение читать текст с полным пониманием содержания и извлечением заданной информации

Продолжительность урока: 45минут.

План проведения урока:

1. Начало урока:

1м. а) целеустановка

3 м. б) фонетическая разминка, активизация изученных лексических единиц в речи учащихся, совершенствование навыков соотнесения зрительной опоры и звукового содержания слова

3 м. в) игровая пауза

2. Основная часть урока:

5 м. а) совершенствование навыков чтения (на основе проверки домашнего задания)

5 м. б) совершенствование умения извлекать из текста заданную информацию

3 м. в) игровая пауза

15 м. г) совершенствование навыков устной речи и умения задавать вопросы (специальные, общие, альтернативные)

3. Заключительная часть урока:

5 м. а) подведение итогов урока, выставление оценок

5 м. б) объяснение домашнего задания

45 м.

Конспект урока.

1. Начало урока.

Nice to see you, my friends. Look! Today we have a lot of guests. Let’s show how we can speak English. Good luck!

Today we are to prepare to retell the text

Now, let’s train the pronunciation a little .

1) I start, you finish:

– Who lives in Africa…

– We go, we go…

– It can swim…

2) I show you pictures, tell me the words:

– показываю картинки и учащиеся должны назвать, звуковой эквивалент увиденного слова

3) on the blackboard you can see the words, their transcription and translation. Try to match them.

(Leopard lighthouse gun, shoot, young, wall, rope, dart, goat, competition.)

4) Do you like to play? Let’s play then.

– игра в мяч – ассоциации – ведущий называет героя из книги– игрок слово, которое с ним ассоциируется.

2. Основная часть урока.

Работа над чтением
(контроль домашнего задания)

Open your books, please, page 14-15 read, please, to one another this part of the text and translate it.

(the book p. 14–15)

Учащимся предлагается открыть книги и прочесть заданную на дом часть друг другу с переводом. Учитель проверяет работу путем наблюдения за учащимися, при необходимости, оказывает необходимую помощь.
(Парная работа)
(Книга стр. 14–15)

Развитие навыка поиска в тексте заданной информации

On the blackboard you can see the beginning of the sentences, try to find in the text the end of these sentences. На доске карточки с началом предложений из текста. Учащимся предлагается найти в тексте окончания предложений.
(Фронтальная работа)
(Работа с доской)

Здоровье сберегающие технологии, как проводник к познавательно – игровому моменту

Are you tired? Let’s have a rest!
Take your cards (green and red). I tell you the personage of the book. You show a green card – the personage is in this book, you show red one – there is no such personage in this book.
Учащимся предлагается поиграть в светофор. Учитель называет персонажей, учащиеся должны вспомнить, какие из них есть в книге и показать зеленую карточку(если персонаж есть в книге) и красную(если его нет в книге).
(Фронтальная работа)

Групповая работа над грамматическим материалом, составление плана пересказа текста

First of all, let’s remember, what types of questions we know?
On the blackboard, you can see the cards with different types of questions. Please match the name of the question and a correct question.(group № 1)
На доску вынесены типы вопросов и вопросы. Учащиеся делятся на три группы по уровням. Самая слабая группа приглашается к доске и соединяет вопросы с названиями типов вопросов.

(Групповая работа, дифференцированный подход)

On your cards you can see the same questions. Try to put them in the correct order. (group № 2)

On your cards you can see the same questions too. Find the answers. (group № 3)

Учащимся средней группы получает карточки с теми же вопросами. Им предлагается расставить вопросы по порядку произошедших в тексте событий.

Учащиеся сильной группы получают карточки с теми же вопросами, но их задача – найти на вопросы ответы.
Все три группы работают одновременно. После окончания выполнения задания, проверяем правильность выполнения задания вместе. По окончании проверки на руках у учащихся остается план с примерным пересказом текста. Этот план можно передать группе слабых учащихся.

3. Заключительная часть урока.

Today we make a plan of text’s retelling.

I propose to you, to find the best student in your group. Give him /her your red cards.

Today, the best students are: ……………….

Your marks are:………………………..

Write down your homework, please: make retelling of the text p. 14–15.

Thank you for the lesson, see you on….

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: конспект урока иностранного языка, Немецкий язык, урок инос, поурочные планы уроков иностранного, открытый урок английского языка, ин.яз в школе
Просмотров: 1141 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru