Цели уроков:
развивающий аспект: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;
воспитательный аспект: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
учебный аспект: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Речевой материал: материал всего года обучения.
Ход уроков
I. LISTENING (7 мин)
Тексты для аудирования:
1. — Hello, Jack! This is Ben.
— Hello, Ben!
— What are you doing now?
— I’m playing computer games.
— Really? That’s great! But we are going to play football. Come to play football with us.
— OK. I’ll come soon. And what about Harry? Will he play?
— Oh no. He is taking part in the swimming competition.
2. — Hello, Sam!
— Hello! Is that you, Andy?
— Yes, it is. What are you going to do next week?
— Nothing special. Why are you asking?
— I’m going to visit my aunt next week. You know that she lives in Washington.
— Fantastic! We’ll have a nice time!
— OK. Bye.
— Bye!
3. — Hello. Can I speak to Emily?
— Hello. I’m speaking. Is that you, Liza?
— Yes, it is.
— Are you in London?
— Oh no, I am in Kent. I’m calling to tell you about our
fantastic school trip. We have spent a wonderful day in Kent. We
visited Rudyard Kipling’s and Arthur Conan Doyle’s museums. We played
Sherlock Holmes. And tomorrow we are going to visit A. A. Milne’s
village and to see the Wonderful Forest of Winnie-the-Pooh and
Christopher Robin.
— When are you going to come back?
— On Friday.
— OK. Have fun!
— Bye, Emily!
Ключи: 1. — a), 2. — c), 3. — a)
II. READING (25 мин)
1.1) Цель — проверка умения читать с целью поиска конкретной информации.
Вид задания — multiple choice (множественный выбор). Учащиеся
обводят букву под картинкой, на которой нарисована ситуация, не
описанная в данном отрывке.
Ключи: В
1.2) Цель — проверка умения читать с полным пониманием содержания.
Вид заданий — true/false (верно/неверно). Учащиеся обводят
буквы соответствующих предложений (содержащих правильные ответы на
вопросы).
Ключи: 1. а) b) с) d) е); 2. g) h) j)
1.3) Цель — проверка умения читать с полным пониманием содержания.
Вид заданий — sequencing (установление последовательности).
Учащиеся не переписывают предложения, а расставляют буквы в нужном
порядке.
Ключи: a) d) с) b) е); h) g) j)
1.4) Цель — проверка уровня развития умения читать с целью поиска конкретной информации.
Вид задания — matching (установление соответствия). Учащиеся
составляют правильные с точки зрения содержания предложения и
записывают их.
Ключи:
The father’s job is to go to the office every morning.
The wind’s job is to go around and move the curtains every night.
Frances’ job is to go to school every day.
1.5) Цель — проверка умения понимать на уровне смысла.
Вид задания — completing (восстановление). Учащиеся дописывают
предложение словами так, чтобы объяснить причину, по которой Фрэнсис
была наказана.
Ключи: Frances will get a spanking because she did not sleep and her parents could not sleep.
За каждый правильный ответ — 1 балл.
III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY) (35 мин)
1. Цель — проверка уровня сформированности грамматических навыков (degrees of comparison of adjectives).
Вид задания — multiple choice (множественный выбор). Учащиеся
выбирают прилагательное в нужной степени сравнения и подчеркивают
правильный вариант.
Ключи: 1. taller 2. the most beautiful 3. the best 4. the smartest 5. the most helpful 6. braver 7. the most famous
2. Цель — проверка уровня сформированности грамматических навыков (ordinal numerals).
Вид задания — matching (установление соответствия). Учащиеся
находят соответствия, выписывая соответствующие друг другу буквы и
цифры.
Ключи: 1. — g), 2. — е), 3. — а), 4. — с), 5. — h), 6. — f), 7. — b)
3. Цель — проверка уровня сформированности грамматических навыков (Present Progressive, to be going to, Present Perfect).
Вид задания — transformation (трансформация). Учащиеся
трансформируют данные предложения в соответствии с контекстом и
образцом.
Ключи:
1. — Is William eating in class? — Yes, he is. William is eating in class.
2. — What is Max doing? — He is feeding the monkey.
3. — Yes, I am. I am going to wash the dishes.
4. — Jack is going to write a letter to his Grandpa.
5. — No, he hasn’t. He has painted the box for my toys!
6. — Yes, I have. I have read two stories.
4. Цель — проверка уровня сформированности лексических навыков.
Вид задания — multiple choice (множественный выбор). Учащиеся
читают текст, выбирают подходящие лексические единицы и обводят
соответствующую букву.
Ключи:
(1) — а), (2) — с), (3) — а), (4) — b), (5) — с), (6) — а),
(7) — b) , (8) — с), (9) — b), (10) — а), (11) — с), (12) — b)
За каждый правильный ответ — 1 балл.
IV. WRITING (15 мин)
V. NEW WORDS FROM UNIT 8
В данном разделе контролируется знание лексических единиц. Лексические единицы, помеченные треугольником (D), даны для рецептивного усвоения, остальные — для продуктивного. Учащиеся отвечают на предложенные вопросы.
Раздел "Test yourself” рассчитан на 2 урока. Рекомендуем на
первом уроке проверить аудирование, чтение и часть упражнений из
раздела "Use of English”. На втором уроке — вторую часть раздела "Use
of English”, письмо и знание лексических единиц из раздела "New words
from Unit 8”. |