Вторник, 30.04.2024, 22:46                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Test yourself (в 4 классе)
08.09.2012, 17:23
  Цели уроков:
      развивающий аспект: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;
      воспитательный аспект: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
      учебный аспект: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года;
      сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
      Речевой материал: материал всего года обучения.

      Ход уроков

      I. LISTENING (7 мин)
      Тексты для аудирования:
      1. — Hello, Jack! This is Ben.
      — Hello, Ben!
      — What are you doing now?
      — I’m playing computer games.
      — Really? That’s great! But we are going to play football. Come to play football with us.
      — OK. I’ll come soon. And what about Harry? Will he play?
      — Oh no. He is taking part in the swimming competition.
      2. — Hello, Sam!
      — Hello! Is that you, Andy?
      — Yes, it is. What are you going to do next week?
      — Nothing special. Why are you asking?
      — I’m going to visit my aunt next week. You know that she lives in Washington.
      — Fantastic! We’ll have a nice time!
      — OK. Bye.
      — Bye!
      3. — Hello. Can I speak to Emily?
      — Hello. I’m speaking. Is that you, Liza?
      — Yes, it is.
      — Are you in London?
      — Oh no, I am in Kent. I’m calling to tell you about our fantastic school trip. We have spent a wonderful day in Kent. We visited Rudyard Kipling’s and Arthur Conan Doyle’s museums. We played Sherlock Holmes. And tomorrow we are going to visit A. A. Milne’s village and to see the Wonderful Forest of Winnie-the-Pooh and Christopher Robin.
      — When are you going to come back?
      — On Friday.
      — OK. Have fun!
      — Bye, Emily!
      Ключи: 1. — a), 2. — c), 3. — a)

      II. READING (25 мин)
      1.1) Цель — проверка умения читать с целью поиска конкретной информации.
      Вид задания — multiple choice (множественный выбор). Учащиеся обводят букву под картинкой, на которой нарисована ситуация, не описанная в данном отрывке.
      Ключи: В
      1.2) Цель — проверка умения читать с полным пониманием содержания.
      Вид заданий — true/false (верно/неверно). Учащиеся обводят буквы соответствующих предложений (содержащих правильные ответы на вопросы).
      Ключи: 1. а) b) с) d) е); 2. g) h) j)
      1.3) Цель — проверка умения читать с полным пониманием содержания.
      Вид заданий — sequencing (установление последовательности). Учащиеся не переписывают предложения, а расставляют буквы в нужном порядке.
      Ключи: a) d) с) b) е); h) g) j)
      1.4) Цель — проверка уровня развития умения читать с целью поиска конкретной информации.
      Вид задания — matching (установление соответствия). Учащиеся составляют правильные с точки зрения содержания предложения и записывают их.
      Ключи:
      The father’s job is to go to the office every morning.
      The wind’s job is to go around and move the curtains every night.
      Frances’ job is to go to school every day.
      1.5) Цель — проверка умения понимать на уровне смысла.
      Вид задания — completing (восстановление). Учащиеся дописывают предложение словами так, чтобы объяснить причину, по которой Фрэнсис была наказана.
      Ключи: Frances will get a spanking because she did not sleep and her parents could not sleep.
      За каждый правильный ответ — 1 балл.

      III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY) (35 мин)
      1. Цель — проверка уровня сформированности грамматических навыков (degrees of comparison of adjectives).
      Вид задания — multiple choice (множественный выбор). Учащиеся выбирают прилагательное в нужной степени сравнения и подчеркивают правильный вариант.
      Ключи: 1. taller 2. the most beautiful 3. the best 4. the smartest 5. the most helpful 6. braver 7. the most famous
      2. Цель — проверка уровня сформированности грамматических навыков (ordinal numerals).
      Вид задания — matching (установление соответствия). Учащиеся находят соответствия, выписывая соответствующие друг другу буквы и цифры.
      Ключи: 1. — g), 2. — е), 3. — а), 4. — с), 5. — h), 6. — f), 7. — b)
      3. Цель — проверка уровня сформированности грамматических навыков (Present Progressive, to be going to, Present Perfect).
      Вид задания — transformation (трансформация). Учащиеся трансформируют данные предложения в соответствии с контекстом и образцом.
      Ключи:
      1. — Is William eating in class? — Yes, he is. William is eating in class.
      2. — What is Max doing? — He is feeding the monkey.
      3. — Yes, I am. I am going to wash the dishes.
      4. — Jack is going to write a letter to his Grandpa.
      5. — No, he hasn’t. He has painted the box for my toys!
      6. — Yes, I have. I have read two stories.
      4. Цель — проверка уровня сформированности лексических навыков.
      Вид задания — multiple choice (множественный выбор). Учащиеся читают текст, выбирают подходящие лексические единицы и обводят соответствующую букву.
      Ключи:
      (1) — а), (2) — с), (3) — а), (4) — b), (5) — с), (6) — а), (7) — b) , (8) — с), (9) — b), (10) — а), (11) — с), (12) — b)
      За каждый правильный ответ — 1 балл.

      IV. WRITING (15 мин)

      V. NEW WORDS FROM UNIT 8
      В данном разделе контролируется знание лексических единиц. Лексические единицы, помеченные треугольником (D), даны для рецептивного усвоения, остальные — для продуктивного. Учащиеся отвечают на предложенные вопросы.
      Раздел "Test yourself” рассчитан на 2 урока. Рекомендуем на первом уроке проверить аудирование, чтение и часть упражнений из раздела "Use of English”. На втором уроке — вторую часть раздела "Use of English”, письмо и знание лексических единиц из раздела "New words from Unit 8”.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: конспект урока иностранного языка, Немецкий язык, урок инос, поурочные планы уроков иностранного, открытый урок английского языка, ин.яз в школе
Просмотров: 2705 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru