Пятница, 22.11.2024, 10:18                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Peter Pan plays the pipes! (урок во 2 классе)
08.09.2012, 16:06
 Цели урока:
      познавательный аспект: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»;
      развивающий аспект: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие воображения, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком.
      Развитие учебных умений: умение пользоваться словарем;
      воспитательный аспект: воспитание потребности делать правильный выбор (отличать положительных героев от отрицательных), привитие интереса к чтению, потребность расширить свой кругозор;
      учебный аспект: формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (чтение окончания глаголов -(e)s в 3-м лице ед. числа).
      Сопутствующая задача: развитие умения понимать речь на слух.
      Языковой материал:
      грамматический: Present Simple (3-е лицо ед. числа).
      Оснащение урока: книги о персонажах, упоминаемые в уроке.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities (по усмотрению учителя).

      II. What is special about each of them?
      SB ex. 1. 1)

      Методические пояснения: формирование грамматических навыков. Презентация очередного грамматического кванта — глаголы в 3-м лице ед. числа в Present Simple.

      Т: У каждого сказочного персонажа есть свои особенности поведения. Open your textbooks on pages 168169 and look at the pictures. (Do you remember the peculiarities of these tale characters?) Помните ли вы, какие особенности есть у героев, которых вы видите на рисунках? So what is special about each of them?
      Ch: (no очереди читают no одному предложению)
      T: На что вы будете обращать внимание, когда будете читать такие предложения? Во-первых, на подлежащее. Подлежащее должно быть выражено существительным в единственном числе. А во-вторых, обратите внимание на глаголы, которые описывают действия не многих сказочных персонажей, а кого-то одного. Какое окончание у этих глаголов? Найдите эти глаголы, прочитайте и назовите их окончания.
      Ch: Cooks, talks, plays, tells, dances, chases.
      T: You are right. Good. Таким образом, если вы видите, что глагол-сказуемое имеет окончание -s или -es, это значит, что в предложении говорится об одном человеке, животном или каком-либо предмете. Обратите также внимание на то, что у разных глаголов окончания читаются по-разному. От чего это зависит? What do you think?
      Ch: (дают свои варианты ответов)
      Т: Давайте обратимся к таблице с правилом и посмотрим, кто из вас прав. Итак, если окончание -s прибавляется к глаголу, который оканчивается на глухой согласный, то -s читается или произносится как [s]. Если глагол, к которому прибавляется окончание -s, заканчивается гласной или звонкой согласной, то окончание -s читается звонко [z]. А если глаголы оканчиваются согласными (ch, sh, s, ss, x или z), которые дают шипящие и свистящие звуки [s], [z], [tS], [S], то окончание -s/-es читается как [Iz].

      Методические пояснения: при выведении правил чтения окончаний глаголов в 3-м лице ед. числа в Present Simple выписываете на доску глаголы, подчеркиваете окончания у глаголов в 3-м лице ед. числа и читаете эти глаголы, выделяя голосом окончания cooks, talks, plays, tells, dances, chases.

      SB ex. 1. 2)
      T: Now let’s listen and check.
      Ch: (слушают запись)
      Keys: Barney plays music. Angelina Mouseling dances very well. Tom chases Jerry. Mother Goose tells funny tales. Polynesia talks all day long. Cookie Monster cooks.

      III. Where do they live?
      SB ex. 2 (AB ex. 1)
      T: Open your Activity Books on page 92. Вам предлагается распределить по домикам глаголы из рамочки в зависимости от звучания их окончаний в 3-м лице ед. числа. Let’s read the words together with the speaker.
      Ch: (слушают запись и читают одновременно с диктором)
      Т: Теперь мы впишем в колонки («домики») на соответствующие строчки глаголы в зависимости от звучания их окончаний. You’ve got 5 minutes to do it.
      Ch: (выполняют задание самостоятельно)
      T: Now let’s listen to the tape to check.

      IV. Swim or swims?
      SB ex. 3
      T: Let’s get back to the Neverland. What do the inhabitants do? (What daily activities are they busy with?) Какими повседневными делами они заняты? Look at the pictures of the Neverland inhabitants. (Choose the activities they do.) Выберите для них подходящие занятия. То есть вам надо из двух форм глагола выбрать правильную. Look at the picture of a mermaid and read the caption. The mermaid. Choose one of two words (подходящую форму глагола) "swim or "swims. Вы помните, что если подлежащее выражено существительным в ед. числе, значит, нужно выбрать глагол с окончанием ... .
      Ch: -(e)s.
      Т: Right! С окончанием -(e)s — swims. The mermaid swims in the sea. Are we right? Yes, we are. Clear? Start doing the activity.
      Ch: (no очереди выполняют задания)

      V. What’s the title of the lesson? Why?

      VI. Setting homework. Who would you like to see in the Neverland?
      SB ex. 4 (AB ex. 2)
      T: (You can make any characters live on the magic island.) На волшебном острове no вашему желанию могут жить самые разные герои. Open your Activity Books on page 93 and look at some fairy-tale characters. Для того чтобы сделать свой выбор, вы должны правильно определить, кто из них чем занимается, какие необычные привычки у них есть. First read the names of the characters and try to remember some special things they do. (Then choose the activity you think each of them does.) Затем выберите занятие, которым, по вашему мнению, занимается герой. Put the corresponding number next to his/her name. Don’t forget to listen to the tape to check. Если кто-либо из героев вас особенно заинтересует, прочитайте о них в лингвострановедческом словаре. Выполнив задание, включите запись и проверьте, правильно ли вы выполнили задание.

      Методические пояснения: в воспитательных целях подскажите детям, что в своем выборе они должны исходить из того, насколько полезными (добрыми/хорошими) делами занимаются персонажи. На острове, наверное, должны жить те герои, которые не имеют вредных привычек и не смогут навредить остальным обитателям.

      Script: 1. Cinderella cleans the house well. 2. The Big Bad Wolf chases the Three Little Pigs. 3. Peter Pan plays the pipes. 4. Pillyulkin helps the Mites. 5. Jerry runs very well. 6. Znaika reads all day long.
      SB ex. 5 "My Friend”. Глава 6. "My Friend lives on the island”.
      T: What does your make-believe friend do on their islands? You can choose any activities for him. Follow the pattern in the Activity Books on page 115. Draw the pictures if you like.

      VII. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 2098 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru