Четверг, 02.05.2024, 07:38                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Merry Christmas and Happy New Year! (урок во 2 классе)
08.09.2012, 16:45
  Цели урока:
      познавательный аспект: знакомство с символами Рождества и Нового года в англоязычных странах и в России, с традиционными зимними поздравительными открытками и правилами их написания, продолжение знакомства с традиционными зимними песенками и стихами ("Oh, Christmas tree!”, "We wish you a Merry Christmas”);
      развивающий аспект: развитие способностей: к языковой догадке, к сравнению (умение находить общее и отличное в родной культуре и культуре англоязычных стран), развитие воображения, а также мелкой моторики рук;
      воспитательный аспект: воспитание желания расширять кругозор, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания своей родной культуры;
      учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.
      Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
      Языковой материал:
      лексический: happy.
      Речевые функции: giving good wishes on a special occasion.
      Оснащение урока: аудиозапись, образцы рождественских и новогодних открыток.
      Примечание: урок в Рабочей тетради.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities.

      II. Winter holidays.
      T: (Do you like holidays?) Вы любите праздники? (What is your favourite holiday?) Какой у вас любимый праздник? (Today we are going to talk about the favourite winter holidays.) Сегодня мы будем говорить о любимых всеми зимних праздниках.
      АВ ex. 1 Christmas.

      Методические пояснения: формирование лексических навыков. Семантизация новых лексических единиц с помощью иллюстративной наглядности, языковой догадки. Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

      Т: В Великобритании и Соединенных Штатах Америки люди начинают готовиться к своему любимому празднику еще в начале декабря. Они покупают своим родственникам и друзьям подарки, подписывают и посылают поздравительные открытки, украшают улицы, магазины, школы, дома. Детишки пишут письма и заказывают подарки. Повсюду появляются символы приближающегося праздника.
      1) Т: (What are the symbols of this winter holiday in Great Britain and in the USA?) Что является символами этого праздника в Великобритании и США? Let’s read the names of the symbols.
      Ch: (читают no транскрипции)
      T: (Let’s listen to check if you have named these symbols correctly.) Давайте послушаем, чтобы проверить, правильно ли вы назвали все символы этого праздника.
      Ch: (слушают и повторяют)
      2) Т: What is the name of the favourite winter holiday in the English-speaking countries? (Write in) Впишите выделенные буквы в соответствующие флажки, и у вас получится название праздника.
      Ch: (выписывают выделенные буквы)
      Т: Давайте найдем это слово в лингвострановедческом словаре. Read it and translate.
      Ch: (читают, переводят) Christmas — Рождество.
      T: You are quite right. What do you know about Christmas?

      III. Let’s sing.
      1. "Oh, Christmas tree!.
      T: Let’s listen to the song children like singing at Christmas. What is the title of this song? What do you think?
      Ch: (слушают песню)
      Oh, Christmas tree!
Oh, Christmas tree!
How we love to see you!
We’ll make some trimmings just for you
Of red and gold and green and blue,
Oh, Christmas tree!
Oh, Christmas tree!
How we love to see you!
      Ch: (предполагают) Christmas tree.
      T: Let’s learn and sing this song.
      Ch: (слушают no строчке, переводят вместе с учителем и повторяют; после этого поют под фонограмму)
      Т: Great! Now we can sing this song to Helen and Mike.
      2. Action song "We all clap hands together, when Christmas time is here.
      T: What other Christmas songs do you know? Let’s sing to Helen and Mike!
      Ch: (поют под фонограмму песню "We all clap hands together, when Christmas time is here)
      3. "We wish you a Merry Christmas.
      T: "We wish you a Merry Christmas is one of the most popular Christmas songs. Let’s listen to it.
      We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
And a happy New Year!
      Ch: (слушают, переводят, затем поют под фонограмму всю песню)

      IV. New Year.
      АВ ex. 2. 1)

      Методические пояснения: семантизация новой лексики с помощью иллюстративной наглядности и языковой догадки.

      Т: В России дети тоже готовятся к любимому зимнему празднику. (What are the New Year symbols in Russia?) Что является символами этого праздника в России? Как бы мы назвали эти символы по-английски, если бы нам пришлось знакомить с ними Хелен и Майка? Let’s read the names of these symbols.
      Ch: (читают no транскрипции)
      T: (Let’s listen and see if you’ve read the names of these symbols correctly.) Давайте послушаем и проверим, правильно ли вы прочитали названия этих символов.
      Ch: (слушают и проверяют)
      АВ ex. 2. 2)
      Т: Если вы выпишете выделенные буквы на соответствующие открытки, то узнаете, как называется по-английски любимый зимний праздник российских детей.
      Ch: (выписывают)
      Т: Let’s find the name of this holiday in the vocabulary and read it.
      Ch: (находят слово в словаре, читают) New Year — Новый год.
      Т: Как бы вы спели песенку "Oh, Christmas tree!” у нас на новогоднем празднике?
      Ch: (поют песню, заменяя словосочетание "Oh, Christmas tree на "Oh, New Year tree) (См. раздел III, 1.)
      T: У нас получилась замечательная песенка, и Хелен с Майком тоже смогут спеть ее на нашем новогоднем празднике.

      V. Christmas and New Year in Britain and in Russia.
      T: Героев русских сказок и мультфильмов, которых вы выбрали для участия в Параде, организаторы Парада пригласили и на рождественскую елку. Однако Злая ведьма (the Wicked Witch) позволит им попасть на елку только в том случае, если они смогут ответить на ее вопросы о сходствах и различиях в праздновании Рождества и Нового года в англоязычных странах и в России. (Let’s help the characters to answer the questions in order to take part in Christmas celebrations.) Давайте поможем героям русских сказок ответить на вопросы, чтобы попасть на рождественскую елку. Но прежде давайте еще раз обратимся к страничкам с символами Рождества и Нового года и сравним их. (АВ ex. 1, 2.) Я начинаю предложения, а вы их заканчиваете, хорошо? In Britain they’ve got (у них есть) ...
      Ch: Santa Claus.
      T: In Russia we’ve got ...
      Ch: Father Frost (и т. д., сравнивая все символы).
      Т: And now I’m going to play the role of the Wicked Witch. Are you ready to answer my questions?
      Ch: Yes, we are.
      T/the Wicked Witch: (Who brings presents to children in Great Britain and in the USA?) Кто приносит детям подарки в Великобритании и в США?
      Ch: Santa Claus.
      T/WW: Who brings presents to children in Russia?
      Ch: Father Frost.
      T: (Кто помогает) Who helps Santa Claus?
      Ch: Christmas elves/Flying reindeer.
      T/WW: Who helps Father Frost in Russia?
      Ch: Snow Maiden/Troika.
      T/WW: Where do British children find Christmas presents?
      Ch: In Christmas stockings.
      T/WW: Where do Russian children find their New Year presents?
      Ch: Under the New Year tree.
      T/WW: (What do they decorate Christmas trees in Britain with?) Чем украшают елки в Великобритании?
      Ch: With angels.
      T/WW: What do they decorate Christmas trees in Russia with?
      Ch: With garlands, baubles, lights.
      T/WW: You are quite right! I have to allow (придется разрешить) your favourite characters to take part in Christmas celebrations!
      T: Good job, children! You are cute and kind! Вы помогли своим любимым героям попасть на рождественскую елку.

      VI. Greetings cards.
      АВ ex. 3
      Т: Мы уже говорили с вами, что перед зимними праздниками люди посылают друг другу поздравительные открытки. Какую открытку вы выбрали бы для Майка и Хелен? Why? Look at the cards (открытки) and read the greetings (приветствия).
      Ch: (рассматривают открытки, читают пожелания, делают свой выбор и обосновывают его)
      Т: You are quite right. Надо выбрать ту открытку, где написано: "I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!”, потому что в англоязычных странах сначала празднуют Рождество, а потом — Новый год. Напишите, кому вы адресуете свою открытку, и подпишите ее. Draw the pictures.
      Ch: (дописывают, рисуют)

      VII. What’s the title of the lesson? Why?

      VIII. Setting homework.
      AB ex. 4
      T: Во многих странах мира в канун Нового года принято украшать новогодние елки. Дома вы тоже можете сделать украшение на елку. Вам потребуются два листа бумаги, ножницы и цветные карандаши или фломастеры. Look at the pictures carefully. Они подскажут вам, как сделать елочку из бумаги. Рисунки, подписанные буквами в алфавитном порядке, указывают вам последовательность действий. (Do you understand how to do it?) Понятно, что и как надо делать? Colour your New Year trees.

      IX. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 2220 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru