Четверг, 02.05.2024, 11:04                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Let’s go by ship! (урок во 2 классе)
08.09.2012, 16:24
    Цели урока:
      познавательный аспект: знакомство с английской песенкой "Listen”, с расположением на карте некоторых стран и континентов;
      развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии;
      воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;
      учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.
      Сопутствующая задача: развитие речевого умения, диалогическая речь, совершенствование навыков каллиграфии.
      Языковой материал:
      лексический: a train, a ship, a plane, (go) to, OK.
      Речевые функции: suggesting doing something (Let’s go to London by plane.), agreeing to suggestion (OK. Let’s go by plane.).
      Оснащение урока: звукозапись, карта мира, картинки с изображением различных видов транспорта.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities.

      II. Going over homework.
      1. SB ex. 5. 3), Lesson 35. "All about me. "On Sunday I am ...”.
      T: Let’s listen to your rhymes "On Sunday I am ....
      Ch: (возможные варианты ответов)
      T: Excellent!/Good job!
      2. SB ex. 6, Lesson 35. "Words for Frederick”.
      T: Which names of the days of the week do you like most? Read the words from Frederick’s collection of beautiful words.
      Ch: (возможные варианты ответов)
      T: Good for you!

      III. Different ways of travelling.
      SB ex. 1. 1)

      Методические пояснения: формирование лексических навыков. Семантизация новых ЛЕ при помощи иллюстративной наглядности.

      Т: Peter Pan, Tinker Bell, Wendy and her brothers want to start their journey (отправиться в путешествие) to the Neverland on Friday. Теперь они обсуждают, каким видом транспорта они будут добираться до острова. (What are the names of the means of transport they want to use to get there?) Как называются виды транспорта, на которых они предлагают добраться до острова?
      Ch: (рассматривают картинки, слушают и читают под фонограмму)

      IV. Let’s sing the song "Listen”.
      SB ex. 1. 2)
      T: Let’s listen to the song "Listen. Be careful! В начале каждого куплета вы услышите звуки, которые издает то или иное транспортное средство. Answer the questions you will hear in the song.
      Ch: (слушают аудиозапись)
      Listen! Listen! What’s this? What’s this?
Is it a car? Or is it a plane?
Is it a ship? Or is it a train?
Listen! Listen!
      Ch: It’s a car. (И т. д. с другими видами транспорта.)
      Т: Now let’s sing the song along!
      TCh: (поют вместе с вами под музыку)
      (Песня взята из сборника детских песен "The music box” (Brian Abbs, Diana Webster and Anne Worrall).)

      V. Let’s go to the Neverland by ship.
      SB ex. 2. 1)
      T: У Венди и ее братьев есть несколько предложений, как лучше добраться до Нетландии. (Let’s listen to their suggestions.) Давайте послушаем их предложения.
      Ch: (слушают и читают под фонограмму)
      — Let’s go by boat.
      — By boat? Oh no! Let’s go by ship!
      — By ship? OK! Let’s go by ship!
      SB ex. 2. 2)
      T: (Which means of transport would you use to get to the Neverland?)
      Какой вид транспорта использовали бы вы, чтобы добраться до Нетландии? What are your suggestions?
      Pupil 1: Let’s go by ship (plane, train, car, boat, bicycle).
      Pupil 2: By ship? Let’s go by car.
      Pupil 3: By car? Oh no! Let’s go by boat. (etc.)

      VI. Let’s play "Miming game”. Action game.
      T: Let’s play "Miming game. Один из вас будет показывать вид транспорта, на котором он собирается отправиться в Нетландию, а остальные должны отгадать, спросив его: "By ship (by car, by plane, etc.)?
      Pupil 1: (изображает вид транспорта)
      Ch: By plane?
      Pupil 1: No. Try again.
      Ch: By boat?
      Pupil 1: Yes.

      VII. Let’s go to Africa by car.
      SB ex. 3 (AB ex. 1)
      T: Many fairy-tale characters like travelling (путешествовать). (What characters are going to start a journey?) Какие сказочные герои собираются отправиться в путешествие?
      Ch: Leopold the cat, Pocahontas, Stuart Little, Mickey Mouse, the Wolf.
      T: (Where do they suggest going?) Куда предлагают поехать эти сказочные герои?
      Ch: То Africa, Europe, Australia, Asia, America.
      T: Look carefully at the map on pages 6061 in your Activity Books. (Where are they going?) Куда они направляются? (What means of transport are they using?) Какой вид транспорта каждый из них использует? Внизу на странице, там, где написано You, оставлено место для вашего портрета. Draw your portrait. Choose the continent you’d like to go to and means of transport. Write about it in the space provided (в отведенном для этого месте).
      Ch: (пишут, читают)
      Leopold: "Let’s go to Africa by car.”
      Pocahontas: "Let’s go to Europe by ship.”
      Stuart Little: "Let’s go to America by boat.”
      Mickey Mouse: "Let’s go to Australia by plane.”
      The Wolf: "Let’s go to Asia by bicycle.”

      Методические пояснения: после того как ученики прочитали то, что они написали, они слушают запись и проверяют правильность ответов.

      SB ex. 4

      Методические пояснения: при проверке данного упражнения желательно использовать географическую карту.

      Т: Helen lives in London. (She invites you to London.) Она приглашает вас к себе в гости. (Suggest the means of transport to get there from the place you live in.) Предложите, как можно добраться до Лондона из вашего города (поселка, деревни).
      Ch: (возможные ответы) Let’s go by ... .

      VIII. What’s the title of the lesson? Why?

      IX. Setting homework.
      SB ex. 5 "Words for Frederick.
      T: Choose and write out the words you like for Frederick’s collection of beautiful words.
      SB ex. 6
      T: Next lesson we are going to play "Bingo. Поле для игры в «Бинго» находится в ваших Учебниках. Open your textbooks on page 116 and look at it. Для игры нам потребуются карточки, которыми мы будем закрывать картинки с изображениями видов транспорта. Возьмите лист плотной бумаги размером с игровое поле, разрежьте его на 6 квадратиков, напишите на каждом из них название видов транспорта, как в Учебнике.

      X. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 2657 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru