Вторник, 30.04.2024, 11:57                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Конспект урока в 3 классе "Времена года. Праздники. День рождения"
25.01.2013, 10:57
 Имя урока: Happy birthday to you!

Тип урока: Развитие речевого умения.

Цель: Развитие умений и навыков устной речи.

Задачи: – учить понимать на слух текст с извлечением нужной информации,

– учить вести этикетный диалог "За столом",
– учить высказываться на заданную тему с опорой на план,
– тренировать учащихся в употреблении порядковых числительных в речи.

Воспитательный аспект: учить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, вежливо вести себя за столом.

Оборудование: магнитофон, аудиокассета, видеосюжет, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки.

Ход урока

I. Приветствие и организационный момент

– Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

– How are you? Are you fine? Are you OK?

– What day is it today? What date is it today? What season is it? Is it winter?

II. Фонетическая зарядка

1. Repeat after me.

/season, spring, summer, autumn, winter/

2. Песня "Seasons” (изображение на экране)

The leaves on the trees are turning green,

Turning green, turning green.

The leaves on the trees are turning green.

Grow, grow, grow.



The flowers on the trees are beautiful,

Beatiful, beautiful.

The flowers on the trees are beautiful.

Busy, busy bees.



The leaves on the trees are falling down,

Falling down, falling down.

The leaves on the trees are falling down.

Yellow, red and brown.



The leaves on the trees have fallen down,

Fallen down, fallen down.

The leaves on the trees have fallen down.

All on the ground.

III. Речевая зарядка

– Do you like winter?(summer, spring, autumn)

– Why do you like winter?

– What is your favourite season?

– Who likes all seasons? Why?

/Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white./

IV. Развитие умений и навыков устной речи

– Today we’ll speak about seasons, holiday, birthday. "Happy birthday to you” is our theme today.

1. – Do you remember our friends from Green School?

I got a letter from Mr Greenwood. Read, please.

/Dear friends,

I live in the English forest. I go to Green School. My school is very nice. My pupils are very smart. Would you like to visit us? I would like to see you. My pupil Billy has got a birthday in February.

Please come and see us.

Best wishes,

Mr Greenwood/

2. – Imagine. We are in the English forest at Green School.

Meet our friend. Ask questions.

/– Who are you?

– What is your name?

– How old are you?

– Where do you live?

– How are you?

– Do you go to school?

– What can you do?

– Can you play football?

– Have you got friends?

– Would you like to eat some honey?

– When is your birthday?/

(I am a bear.

My name is Billy.

I am nine.

I live in the forest.

Fine. Thank you.

Yes, I do.

I can read, write, count, draw, play computer games.

Yes, I can.

Yes, I have got a lot of friends.

Yes, I’d like to.

My birthday is today. Do you come to my party?)

3. a). – P1(2), would you like to go to the birthday party? Come here.

– Happy birthday to you!

– Thank you. Sit down, please. Would you like sweets?

– Yes, please.

– Would you like bananas?

– I am sorry. I don’t like bananas. I like apples.

– Here you are.

– Thank you.

– May I have some tea, please?

– Of course! Help yourself!

b). Физкультминутка

– Let’s have a rest. Stand up. Sing a song "Clap your hands”

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.



Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.



Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.



c). – Act dialogues.

/1). Would you like some cheese?

Yes, please. May I have some bread?

Here you are.

Thank you.

You are welcome.

2). Do you like sweets?

Yes, I do.

Would you like some juice?

Yes, please. Help yourself.

3). Would you like an apple?

Yes, I would like a green apple.

Here you are.

Thank you.

4). Would you like oranges?

Sorry, I don’t like oranges. I like bananas.

Here you are.

Thank you.

You are welcome.

5). Do you like tea or coffee?

I like tea with lemon and sweets.

Help yourself, please.

Thank you.



4. – Open your textbooks on page 71. Do exercise 1.

– What present is it? (It is a computer game.)

What would you like to have for your birthday?

– I’d like to have a doll. (scooter, puzzle, bike, ball, player, book, doll, teddy bear, computer, computer game, roller skates, chess, notebook)

5. – Look at the screen and say: What presents has Danny got?

6. – Whose birthday is in spring?(summer, autumn, winter)

When is Alina’s birthday?

7. – Help me, please. You are a teacher. Ask your classmates.

8. – Tell about your birthday, please.

/My birthday is in ... .

My birthday is on the ... of ... .

I have got a birthday ... .

My friends come to ... .

They give presents and ... .

I get a lot of presents: ... .

We eat cake, ... on my birthday.

My friends and I dance, ... ./



9. – Let’s sing a song about birthday.

We eat cake on my birthday

It is hot on my birthday.

I have guests on my birthday.

We eat cake on my birthday.

We sing songs and play,

And my birthday, and my birthday and my birthday is in May.



It is cold on my birthday.

I have school on my birthday.

Friends give presents and cards.

We go out for lunch,

And my birthday, and my birthday and my birthday is in March.



I am sad on my birthday.

I get cards on my birthday.

Friends don’t come to the party.

In the afternoon,

And my birthday, and my birthday and my birthday is in June.



V. Подведение итогов

Write down your homework. P.62, WB

You have got very good marks today.

The lesson is over.
Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 1600 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru