Пятница, 22.11.2024, 04:34                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Конспект урока немецкого языка "Проблемы молодежи"
18.02.2013, 19:38
Цели:
повторение и обобщение знаний и умений по теме;
развитие коммуникативной активности учащихся и интереса к изучению немецкого языка;
развитие умения работать в группе.

Задачи:

1. Проверить знания лексики в рамках темы и умения давать монологический ответ. 2. Развивать навыки аудирования и работы с текстом. 3. Формировать коммуникативную и учебно-познавательную компетентность: чтение и перевод текста. 4. Отрабатывать орфографические навыки с использованием лексики по теме. Оборудование: карточки для учащихся – для оценивания и карточки-инструкции; карточки оценивания для ведущих «специалистов», задания для каждого стола. Урок предлагаю провести в форме «игры-вертушки». Заранее выбираются в классе наиболее подготовленные ученики и с ними разрабатываются задания для каждого стола.

Стол А - говорение
Стол Б – чтение
Стол С – аудирование
Стол Д – письмо

Класс делится на группы: 16 или 25 учеников.

Рассмотрим на примере класса, в котором 16 учеников – участников, 4 ученика – ведущих «специалиста», 1 ученик – секретарь урока, а учителю определяем роль «хранителя времени». В ходе урока ученики – участники, пользуясь индивидуальными карточками-инструкциями, переходят от стола к столу. За определенное время им предстоит выполнить задания на умение вести монолог в рамках темы, закрепить лексику, выполнить письменное задание, прочитать и перевести текст, принять участие в аудировании. Прохождение каждого этапа должно быть строго ограничено временными рамками, например – 10 минут. Роль ведущих «специалистов» - проверить знания и умения учеников-участников и оценить их работу. Роль секретаря урока – заносить результаты каждого этапа урока в общую таблицу результатов, которая заранее нанесена на классную доску. Формирование групп происходит спонтанно – кто какую карточку выберет. Ученики, у которых первый ход начинается с А , идут за стол А, у которых Б, идут за стол Б и т.д. Таким образом, у нас сформировалось 4 группы по 4 ученика. Одновременно ученики-участники выполняют задания. Через 10 минут – переход.

Карточки для учеников – участников(16 учеников)

Карточка №1.*

Номер хода Стол

Очередность ответа

1 А 4 2 Б 1 3 С 2 4 Д 3 

Номер хода 1 означает, что ученик идет за стол А и отвечает 4-ым по очереди и задание от ведущего «специалиста получает под №4. Номер хода 2 означает, что этот же ученик переходит за стол Б и отвечает 1-ым по очереди, получив от ведущего специалиста задание под №1.И т.д. Ученику нужно пройти 4 стола. У него с собой оценочный лист, в который ведущие специалисты выставляют оценки.

Оценочный лист ученика – участника.
 
Стол Оценка
А
Б
С
Д

Карточки для учеников-участников (начиная со второго ученика, первый – в примере указан)

Карточка №2

Номер хода стол Очередность ответа
1 А 1
2 С 2
3 Д 3
4 Б 4

Карточка №3

Номер хода Стол Очередность ответа
1 А 2
2 Д 3
3 Б 4
4 С 1

Карточка №4

Номер хода Стол Очередность ответа
1 А 3
2 Б 4
3 Д 1
4 С 2

Карточка №5
 
Номер хода Стол Очередность ответа
1 Б 4
2 А 1
3 С 3
4 Д 2

Карточка №6
 
Номер хода Стол Очередность ответа
1 Б 1
2 С 3
3 Д 2
4 А 4

Карточка №7
 
Номер хода Стол Очередность ответа
1 Б 2
2 Д 4
3 А 3
4 С 1

Карточка №8 Номер хода Стол Очередность ответа 1 Б 3 2 А 4 3 С 2 4 Д 1 Карточка №9
 
Номер хода Стол Очередность ответа
1 С 4
2 Д 1
3 А 3
4 Б 2

Карточка № 10
 
Номер хода Стол Очередность ответа
1 С 1
2 Д 2
3 Б 3
4 А 4

Карточка № 11
     
Номер хода Стол Очередность ответа
1 С 2
2 А 3
3 Д 4
4 Б 1

Карточка №12
 
Номер хода Стол Очередность ответа
1 С 3
2 А 2
3 Б 1
4 Д 4

Карточка №13 Номер хода Стол Очередность ответа 1 Д 4 2 В 3 3 С 1 4 А 2 Карточка № 14
 
Номер хода Стол Очередность ответа
1 Д 1
2 Б 2
3 А 4
4 С 3

Карточка № 15
 
Номер хода Стол Очередность ответа
1 Д 2
2 С 1
3 Б 4
4 А 3

Карточка № 16 Номер хода Стол Очередность ответа 1 Д 3 2 С 4 3 А 1 4 Б 2 Карточка для оценивания (всего- 4 карточки) Специалист Стол А( Б С Д)

 

№/П

Фамилия ученика Отметка
1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


Таким образом, ученики получать 4-е оценки за урок – говорение, аудирование, чтение и письмо

Задания для стола А.

Ученики – участники рассказывают о своих проблемах или пересказывают высказывания учеников из упр.3 стр.89.

Стол А (говорение) Карточка № 1

Sage bitte, was ist also fur die Jugendlichen heute wichtig? Wovon haben sie Angst?
Oder, was ist fur dich heute wichtig? Wovon hast du Angst?

Стол А (говорение) Карточка № 2

Sage bitte, was ist also fur die Jugendlichen heute wichtig? Wovon haben sie Angst?
Oder, was ist fur dich heute wichtig? Wovon hast du Angst?

Стол А (говорение) Карточка № 3

Sage bitte, was ist also fur die Jugendlichen heute wichtig? Wovon haben sie Angst?
Oder, was ist fur dich heute wichtig? Wovon hast du Angst?

Стол А (говорение) Карточка № 4

Sage bitte, was ist also fur die Jugendlichen heute wichtig? Wovon haben sie Angst?
Oder, was ist fur dich heute wichtig? Wovon hast du Angst?

Задания для стола Б.

Ученики – участники все получают одинаковый текст, а задания к нему разные. Карточки в соответствии с очередностью( если ученик отвечает 3-им, то и карточку получает №3)

Стол Б (чтение) Карточка №1

Lest und ubersetzt bitte die Sätze. Gewalt in der Schule ist eine wachsende Gefahr. Unter Gewalt leiden viele Jugendliche in der Schule, zu Hause, auf der Straße. Viele Jugendliche leiden unter Gewalt ihrer Mitschüler, ohne sich dabei zu wehren. Einige schwänzen den Unterricht und leiden unter Depression, ohne den Eltern oder Schulpsychologen die Wahrheit zu sagen. Manche Kinder versuchen, die Angreifer zu ignorieren, statt ihnen Widerstand zu leisten. Die Lehrer tadeln oft den Schüler für sein Aussehen, statt seine Leistungen einzuschätzen. Beantwortet die Fragen 1.Ist Gewalt in der Schule eine wachsende Gefahr? 2.Wo leiden die Jugendlichen unter Gewalt? 3.Wie sind die Schuler, die leiden unter Depression?

Стол Б (чтение) Карточка № 2

Lest und ubersetzt bitte die Sätze. Gewalt in der Schule ist eine wachsende Gefahr. Unter Gewalt leiden viele Jugendliche in der Schule, zu Hause, auf der Straße. Viele Jugendliche leiden unter Gewalt ihrer Mitschüler, ohne sich dabei zu wehren. Einige schwänzen den Unterricht und leiden unter Depression, ohne den Eltern oder Schulpsychologen die Wahrheit zu sagen. Manche Kinder versuchen, die Angreifer zu ignorieren, statt ihnen Widerstand zu leisten. Die Lehrer tadeln oft den Schüler für sein Aussehen, statt seine Leistungen einzuschätzen.

Antwortet russisch

Wie sind die Schuler, die leiden unter Depression?

Стол Б (чтение) Карточка № 3

Lest und ubersetzt bitte die Sätze. Gewalt in der Schule ist eine wachsende Gefahr. Unter Gewalt leiden viele Jugendliche in der Schule, zu Hause, auf der Straße. Viele Jugendliche leiden unter Gewalt ihrer Mitschüler, ohne sich dabei zu wehren. Einige schwänzen den Unterricht und leiden unter Depression, ohne den Eltern oder Schulpsychologen die Wahrheit zu sagen. Manche Kinder versuchen, die Angreifer zu ignorieren, statt ihnen Widerstand zu leisten. Die Lehrer tadeln oft den Schüler für sein Aussehen, statt seine Leistungen einzuschätzen. Stehlt zwei Fragen zum Text.

Стол Б (чтение) Карточка № 4

Lest und ubersetzt bitte die Sätze. Gewalt in der Schule ist eine wachsende Gefahr. Unter Gewalt leiden viele Jugendliche in der Schule, zu Hause, auf der Straße. Viele Jugendliche leiden unter Gewalt ihrer Mitschüler, ohne sich dabei zu wehren. Einige schwänzen den Unterricht und leiden unter Depression, ohne den Eltern oder Schulpsychologen die Wahrheit zu sagen. Manche Kinder versuchen, die Angreifer zu ignorieren, statt ihnen Widerstand zu leisten. Die Lehrer tadeln oft den Schüler für sein Aussehen, statt seine Leistungen einzuschätzen. Beantwortet auf der Frage.

Bist du mit dem Inhalt der Text einverstanden?

Задание для стола С. (аудирование)

Ведущий «специалист» читает для всех 4-х текст стр.93 упр.6 d.

Стол С (аудирование) Карточка №1

Hort bitte zu und sucht deutsche Aquivalente zu folgenden Satze

Стр.93 упр.7 - 1 и 3 предложения.

Стол С (аудирование) Карточка № 2

Hort bitte zu und sucht deutsche Aquivalente zu folgenden Satze

Стр.93 упр.7 - 2 предложение.

Стол С (аудирование) Карточка № 3

Hort bitte zu und sucht deutsche Aquivalente zu folgenden Satze

Стр.93 упр.7 - 4-ое предложение.

Стол С (аудирование) Карточка № 3

Hort bitte zu und sucht deutsche Aquivalente zu folgenden Satze

Стр.93 упр.7 - 5-ое предложение.

Задания для стола Д.

Каждый ученик-участник получает тест. Ему необходимо выполнить его письменно, подчеркивая вставленное слово или словосочетание (можно лишь по 2-3 вопроса) Стол Д ( письмо) Карточка № 1 Test. Bitte finden sie die richtige Variante und kreuzen sie an. 1. Die junge…strebt nach Selbstständigkeit. а. Jugend б. Generation в. Situation г. Leute 2. Ihre Eltern… es ihr, bis 12 Uhr wegzubleiben. а. verstehen б. verlassen в. erlauben г. sich verhalten 3. Die Mutter hatte immer ….für meine Probleme. а. Kummer б.Verständnis в.Bezieungen г. Kontakte 4. Die Erwachsenen kümmern sich… ihre Kinder. а. von … б. für в. mit г. um 5. Den Jugendlichen gefällt nicht, wenn die Erwachsenen mit ihnen wie mit kleinen Kindern … а. entscheiden б. behandeln в. umgehen г. ansprechen Стол Д (письмо) Карточка № 2 Test Bitte finden sie die richtige variante und kreuzen sie an. 1. Sie können miteinander über ihre Probleme… а. erklären б. sagen в. unterhalten г. reden 2. Ihre Mutter und ihr Stifvater…. nach Morroko zurück. а. sollten б. konnten в. wollten г. durften 3. Lindas Freundin erklärte, dass… а. muss sie sein zu Hause zu einer bestimmten Zeit. б. sie muss sein zu Hause zu einer bestimmten Zeit в. sie muss zu einer bestimmten Zeit zu Hause sein г. sie zu einer bestimmten Zeit zu Hause sein muss. 4. Ich….. gern von zu Hause ausziehen, weil ich mit meiner Schwester keine guten Kontakte habe. а. wurde б. war в. bin г. würde 5. Ich hasse es, wenn… а. Alles soll nach einem gewissen Schema gehen б. soll alles nach einem gewissen Schema gehen в. alles nach einem gewissen Schema gehen soll Стол Д (письмо) Карточка № 3 Test Bitte finden sie die richtige variante und kreuzen sie an. 1. Die Erwachsenen können nicht allein das Problem … а. machen b. erfahren c. lösen d. bestehen 2.Die Eltern…. mir, in die Disko mit meinem Freund zu gehen. a. bekommen b. reden c. unternehmen d. verbieten 3. Er durfte Freunde einladen, er durfte… a. vergehen b. weggehen c. umgehen d. ausgehen 4. In der letzten Zeit ist es gelungen, die Kontakte zwischen den Generationen. a. beantworten b. bestehen c. verwandeln d. verbessern 5. Die Jugendlichen in der Wohngemeinschaft sind eng miteinander… a. geteilt b. besetzt c. verbunden d. gekriegt Стол Д (письмо) Карточка № 4 Test Bitte finden sie die richtige variante und kreuzen sie an. 1. Ich… zuerst nachdenken, um auf diese Frage zu antworten. a. möchte b. will c. muss d. mag 2. Gehen die Kinder nachmittags mit ihren Hunden spazieren… a. sie benutzen sollen möglichst die andere Straβenseite b. sollen sie möglichst die andere Straβenseite benutzen c. die andere Stra βenseite sollen sie möglichst benutzen d. sie sollen benutzen möglichst die andere Straβenseite 3. Es… ja auch mal ein Urlaub passieren. a. konnte b. könnte c. könntet d. können 4. Er fragt, ob… a. vestehe ich mich sehr gut mit meinen Eltern. b. ich mich vestehe sehr gut mit meinen Eltern. c. ich. vestehe mich sehr gut mit meinen Eltern d. ich. mich sehr mit meinen Eltern gut vestehe 5. Ich finde, dass…. a. Muss man auf jeden Menschen etwas eingehen. b. man auf jeden Menschen etwas eingehen muss c.auf jeden Menschen muss man etwas eingehen d. eingehen muss auf jeden Menschen etwas

Содержание заданий можно изменять в зависимости от контингента учащихся. Я использовала в основном задания из учебника "Немецкий язык. Шаги 5" И.Л.Бим и Л.В.Садомова. Проведение уроков в форме игры-вертушки способствует развитию познавательного интереса у учащихся, формированию коммуникативной компетенции, так как при переходе хода они вновь и вновь образуют новые по составу группы и учатся быть во взаимодействии с одноклассниками. Также данный тип урока можно использовать на других учебных дисциплинах при обобщении знаний.
Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: конспект урока иностранного языка, Немецкий язык, урок иностранного языка, внеклассное мероприятие по английск, ин.яз в школе
Просмотров: 2329 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru