Вторник, 30.04.2024, 17:58                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Конспект урока английского языка "Профессии. Черты характера"
04.02.2013, 18:47
Цель урока: обобщение изученного материала по теме "Узнаем больше друг о друге".

Задачи урока:
  • Воспитательные: развитие коммуникативной, социальной, нравственной и продуктивной компетенций; воспитание взаимопомощи и сотрудничества во время работы в команде.
  • Развивающие: развитие внимания, мышления, памяти, тренировка слуховой памяти в процессе аудирования; развитие автономной и социокультурной компетенций.
  • Познавательные: развитие мотивации на образовательную деятельность через активизацию изученного лексического и грамматического материала по теме "Профессии", "Черты характера"; проведение экспресс-контроля по изучению форм настоящего простого времени глагола to be; совершенствовать навыки аудирования ;

Тип урока: обобщающий.

Технология урока: Урок-игра (основная), информационная, коммуникативная, здоровьесберегающая технология

Формы работы: индивидуальная, групповая , фронтальная

Приемы работы: алгоритмизация, использование ТСО, самостоятельная работа над материалом, перенос знаний в новую ситуацию.

Место урока в системе уроков по теме: урок – закрепление пройденного материала, отработка полученных знаний.

НРК: профессии Республики САХА

Системно-деятельностный подход: обучающиеся самостоятельно формируют цель своей деятельности и способы ее достижения, т.е. используется деятельностный принцип. Так же учитывался принцип комфортности, вариативности, минимакса и целостности.
Ход урока

1) Орг. Момент (4мин.)

Знакомство и определение целей:

- Good morning! My name is … and today we are going to work together. We are going to travel to the station "The Top of Success”. Сегодня мы совершим путешествие к станции «Вершина успеха». But we will do some stops on our way. Но прежде чем достичь этой вершины, мы сделаем несколько остановок. Поэтому давайте подумаем – как будем работать?

Ответы учеников

Молодцы ребята! Вы предложили хорошие варианты работы на уроке, а теперь давайте их обобщим:

Групповая работа
Индивидуальная работа
Коллективная мыследеятельность (на слайде)

Чтобы достичь успеха нам очень важно уметь слушать и слышать! (на доске)

- Well, you all have the maps, but you are not ready for our trip. First of all we need to pack our bags. What will we need?
- Right you are. Of ‘course - words.

2) Фонетическая зарядка: (4 мин.)

1) Let’s practice some sounds and revise some professions starting with this sounds:

Слайд: звук > картинка(профессия с этим звуком) > слово

2) Let’s remember some characteristics. Repeat after the voice, please.

Повторяют за аудиозаписью произношение слов по теме «Черты характера», вспоминают перевод.

Основная часть урока:

- Very well! You know So many words!!! But It was only the first step!
- Let’s estimate your work! You get an orange star, if you did your task easily! And a yellow triangle, if you had some problems!
- Now you should estimate yourselves on your own maps. Put an orange star, if you did your task easily! And a yellow triangle, if you had some problems.

3)Речевая разминка (3 мин.)

- Now we are ready to travel, and our first stop is called « Lost answers » (3 мин.) We are going to work in groups now.

Обе команды получают карточки c вопросами(прил.1 ) и выполняют задание, используя «открытое образовательное пространство» , т.е. возможность обратиться к дополнительным источникам информации, в случае затруднения при выполнении. Так на столе справок ("The information desk”) они могут взять более упрощенный вариант упражнения (прил.2), или обратиться к электронному словарю.

- You have two minutes to do this task. If you cannot give the answer by yourselves, use the information table. If still you can’t do the task you may use an electronic dictionary.

4) Экспресс-контроль употребления форм настоящего простого времени глагола to be. (3 мин.)

- Thanks for your job. And the next station is called «Broken bridges». You should build them up. How can we link these sentences?

На слайде (прил.3):

My sister ___ a doctor.
You ____ a driver.
I ____ a lawyer…
Учащиеся самостоятельно определяют свою задачу и способы ее решения – использовать формы настоящего простого времени глагола to be (am is are).

- Right you are. Use the forms of the verb "to be" and fill in the blanks.

Учитель проводит экспресс-контроль путем фронтального опроса.

3) Физкультминутка (3 мин.) видео-ролик

You’ve done a really good job! You worked a lot, that’s why we can have a rest. You will watch the video, you should listen to the song and repeat the movements .
(песня "If you happy and you know it clap your hands…")

4) Контроль лексических и орфографических навыков (3 мин.)

- Well, we can continue our travelling. And the next stop is "Newspaper Ads”. Let’s imagine that you are an employer. And you need some new stuff. You put an ad into a newspaper. You have a form of it and 2 minutes to fill it. Then one person from your group should read your ad.

Учащиеся в группах составляют объявление для газеты по шаблону на отдельном плакате . Задача использовать слова по теме «Черты характера» и правильно их написать.

We need_________.

You should be ________, _________ and ___________.

(сказать про резюме).

5) Аудирование с детальным пониманием содержания . (10 мин.)

Ученики дважды слушают запись и заполняют таблицу.(Прил.4)

6) "It’s interesting" (3 мин.)

РНК

Конечно, вы знаете о том, что существуют редкие профессии и часто они связаны с местом жительства, с регионом. Какие редкие профессии Якутии вам известны?

Учитель знакомит обучающихся со следующими профессиями на англ.

Косторез Зверовод Оленевод Золотодобытчик

Пословицы и выражения, связанные с профессиями и работой.

7) Рефлексия, задание на дом. (3 мин.)

Д/з: обучающимся раздаются конверты, в которых находятся карточки с названиями пройденных профессий и пословиц, которые им необходимо выучить к следующему уроку.

Релексия: обучающимся предлагается подвести итог урока, с помощью следующих знаков препинания: (.) – точка, (,) – запятая, (…)-многоточие (на доске). Обучающиеся приклеивают стикер напротив одного из предложенных знаков.

(.) – я достиг "вершины успеха" в данной теме.
(,) – я продолжу изучение данной темы, т.к. не все понятно.
(…) – я понял тему, но хотел бы совершенствоваться в ней.
Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 3579 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru