Игра на уроке немецкого языка "Ein glücklicher zufall"
06.11.2012, 12:23
Цели игры:
в игровой форме повторить изученный грамматический и лексический материал;
развитие (повышение) интереса к изучаемому предмету;
развитие умения работать в группе, чувства коллективизма.
Правила игры:
в игре принимают участие 2 команды - по два человека из каждого класса;
игра проходит в 5 раундов, на каждый из них отводится по 2 минуты;
участники каждой команды самостоятельно называют количество набранных очков - за допущенную ошибку снимается один балл.
Описание раундов:
1 раунд "Дальше...Дальше.. ." * "Weiter… Weiter…" -игроки
переводят данные слова. (слова называются по-немецки/по-русски, отдельно
для каждой команды)
2 раунд "Ты-мне, я-тебе" * "Wie du mir, so ich dir" -игроки
переводят пословицы, данные по-немецки/по-русски, рассказывают
стихотворения на немецком языке.
3 раунд "Черная лошадка" * "Ein schwarzes Pferd" -игра со
зрителями, победитель может отдать очко той команде, за которую болеет.
4 раунд "Таинственная бочка" * "Ein geheimnisvolle Tonne" -
игроки выполняют грамматическое задание, которое находится в
бочке(грамматический материал).
5 раунд "Гонка за лидером" * "Ein Wettreten für den Spitzenreiter" -игроки называют три основные формы предложенных глаголов.
Оформление кабинета:
плакаты с название каждого раунда и рисунки к ним,
высказывания о необходимости изучать иностранный язык,
праздничные лозунги, творческие работы учащихся ,
воздушные шарики.
Ведущий использует следующие реплики: Unsere Spiele beginnt! Die l.(2.,
3.) Runde beginnt!Wir haben zwei Mannschaften . Prima! Gut! Richtig!
Schön! Falsch! Übersetzt! Wie schade! Jetzt spielen unsere Zuschauer!
Wer liest richtig? Und jetzt spielt1.(2.) Mannschaft. Unsere Spiele ist
zu Ende! Alle bekommen kleine Geschenke! Alle haben heute sehr gut
gearbeitet und alle bekommen gute Noten.
Den l. Preis bekommt ... . Mannschaft. Sie hat mehr gesprochen und weiSt mehr.
Den 2. Preis bekommt ... . Mannschaft. Sie war sehr aktiv und hat in gutem Tempo gearbeitet.
Игра "Поле Чудес" " Ein Wunderschönes Feld"
Цель игры:
в игровой форме повторить и закрепить материал;
развить интерес учащихся к изучению иностранного языка.
Описание и правила игры:
1) игру ведут ученицы 7-го класса;
2) участвует 9 человек, по три учащихся из разных классов;
3) проводятся три отборочных тура, один финальный тур и супер-игра;
4) участники игры называют по-немецки количество очков, выпавшее им.
Если числительное названо не правильно, ход переходит к другому игроку;
5) на игровом поле представлены следующие сектора:
К-культурная программа-выступление игрока (песни, стихотворения на немецком языке)
U-перевод предложения, слова
0-переход хода
Б-банкрот, переход хода
Р-приз
+ -открывается любая буква
Н-noмощь зрителей
25, 100, 65, 100. 150, 200 -очки
6) игроки представляются по-немецки по схеме: Меня зовут... Мне ... лет. Я люблю ....
7) ведущие используют следующие слова и выражения:
оценочные
- Prima! Gut! Schön! Falsch! Richtig!
пояснения к секторам:
Sage das Gedicht auf! Übersetze! Wie schade! Und jetzt spielt... Du ist ein Bankrott. Spielt ...
Schon! Willst du einen Preis bekommen? Welchen Buchstaben machst du
auf? Wer will helfen? Nenne die Zahl! Unsere Spiele beginnt! Die l.(2.,
3.) Runde beginnt! Unsere Spiele ist zu Ende. Alle bekommen kleine
Geschenke! ... ist Sieger. Alle haben heute sehr gut gearbeitet und alle
bekommen gute Noten