Вторник, 30.04.2024, 22:38                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

I like English! (Урок повторения во 2 классе)
08.09.2012, 16:54
Цели урока:
      познавательный аспект: проверка социокультурных знаний, полученных в течение первой четверти;
      развивающий аспект: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку;
      воспитательный аспект: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;
      учебный аспект: совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам.
      Языковой материал:
      фонетический: материал предыдущих уроков;
      лексический: a river, a street, a house, a bridge; материал предыдущих уроков;
      грамматический: материал предыдущих уроков.
      Оснащение урока: аудиозапись.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities (no усмотрению учителя).

      II. Going over homework.

      III. "In your culture.
      SB ex. 1

      Методические пояснения: упражнение можно выполнить устно. В этом случае ученики по порядку читают предложения и вставляют пропущенные слова. Если ученик допускает ошибку, вы предлагаете другим учащимся ее исправить и объяснить, в чем именно заключается ошибка и почему именно так ее нужно исправить. Возможен и другой вариант, при котором ученики самостоятельно выполняют упражнение. Они вписывают (карандашом) все пропущенные слова, а потом читают полученные варианты и с вашей помощью анализируют ошибки и исправляют их.

      Т: (Some Russian fairy-tale characters want to take part in the Parade.) Некоторые герои русских сказок хотят попасть на Парад. (Help them to introduce themselves and their friends.) Помогите им представить себя и своих друзей. (Write down the missing words.) Впишите пропущенные слова.
      Ch: (пишут, читают то, что у них получилось, слушают запись, проверяют себя)
      Script:
      I am a dog. My name is Philya.
      He is a cat. His name is Leopold.
      She is a Mite. Her name is Medunitsa.
      It is a toy. Its name is Petrushka.
      We are Mites. Our names are Neznaika and Znaika.
      They are Mites, too. Their names are Pillyulkin and Tyubik.

      IV. Charlie Brown and his dog Snoopy.
      SB ex. 2. 1)
      T: (Charlie Brown has got a pet, too.) У Чарли Брауна тоже есть питомец. Если вы правильно соедините части предложения, то узнаете, кто он и почему Чарли его любит. Первое предложение уже составлено: I am Charlie.
      Ch: (соединяют предложения по смыслу и читают их вслух)
      SB ex. 2. 2)
      Т: Well done. Now listen and check, if you have done the exercise correctly.
      Ch: (слушают и проверяют себя)
      Script:
      I am Charlie. My pet is a dog. His name is Snoopy. He is nice and joyful. We are good friends. We like playing together.

      V. Leopold’s letter to Mr Mouseling.
      SB ex. 3

      Методические пояснения: обобщение: употребление глагола to be в личных формах в 1, 2, 3-м лице ед. числа.

      Т: На предыдущих уроках вы познакомились с Ангелиной Мауслинг и ее друзьями, которые живут в деревне Маусленд. Коту Леопольду очень понравилась эта деревня. Он захотел найти там друзей и поэтому написал письмо в газету мистера Мауслинга, отца Ангелины. Друзья Леопольда помогли ему перевести письмо с русского на английский, но допустили пять ошибок. Какие ошибки они сделали и почему?
      Ch: (читают письмо по строчке, находят ошибки, пытаются сделать вывод о том, что при переводе с русского на английский пропущен глагол to be в личных формах)
      Т: Друзья Леопольда опустили глагол to be в некоторых предложениях, потому что думали, что, как и в русском языке, этот глагол в предложении не нужен. Обратите внимание на таблицу, расположенную выше письма. (Read) Прочитайте верхнюю строчку.
      Ch: Я — Лена. Он — Миша. Ты добрый.
      Т: (And now read how to say the same in English.) А теперь прочитайте, как нужно сказать то же самое по-английски.
      Ch: am Lena. He is Misha. You are kind.
      T: Во всех предложениях после подлежащего, выраженного личным местоимением, стоит глагол to be в одной из своих личных форм, и на русский язык он в этих предложениях не переводится. (Now correct the mistakes in the letter and read it.) Теперь исправьте ошибки в письме и прочитайте, что у вас получилось.
      Ch: I am Leopold the cat. You are kind and smart. Angelina is nice. She is a talented ballerina. I am friendly and merry.
      T: (Thank you, children.) Спасибо, дети. Теперь Леопольд может отослать свое письмо мистеру Мауслингу.

      VI. Let’s play school!
      SB ex. 4
      T: Для того чтобы не делать ошибок, нужно внимательно слушать учителя на уроке и выполнять все задания. Давайте проверим, хорошо ли вы умеете это делать. Послушайте задания учителя на английском языке, найдите эти предложения на русском языке и поставьте рядом соответствующий номер.
      Ch: (слушают и проставляют номера)
      Script:
      1. Open your textbooks on page 8.
      2. Look at the blackboard.
      3. Let’s sing the song "We are friends!”.
      4. Write the letter "M”.
      5. Read the word "English”, please.
      6. Repeat after me "I like English!”.
      7. Go to the blackboard, please.
      8. Look at the pictures, read the words and guess their meanings.
      T: Выполните последнее задание этого упражнения.
      Ch: (читают слова, отгадывают их значение)

      VII. What’s the title of the lesson? Why?

      VIII. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 2857 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru