Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с песенкой
"What is your name?”, с самыми популярными домашними питомцами в
Великобритании и наиболее распространенными именами домашних питомцев;
развивающий аспект: развитие способности к
переключению внимания на разные виды деятельности, увеличение объема
внимания через постепенное увеличение воспринимаемых речевых единиц;
воспитательный аспект: воспитание внимательного отношения к друзьям, к их интересам и увлечениям, воспитание любви к животным;
учебный аспект: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков.
Сопутствующая задача: формирование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid; Who are you?; my, your, his, her, its, our, their.
Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, макеты героев: Чарли Браун и герои русских сказок.
Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities.
II. Going over homework.
1. SB ex. 8, Lesson 14. «Учитесь писать правильно».
T: (What letters can you read in transcription) Названия каких букв вы научились читать по транскрипции на прошлом уроке?
Ch: Rr, Hh, Jj, Kk.
Методические пояснения: пока
ученики читают названия букв, проходите по рядам, проверяете
правильность и аккуратность выполнения задания, объясняете, как писать
ту или иную букву, если есть необходимость.
2. АВ ex. 3, Lesson 14. "In your culture”.
T: (Buratino, Kolobok and Baba Yaga want to take part in the Parade, too.) Буратино, Колобок и Баба Яга тоже хотят стать участниками Парада. В поддержку кого из этих героев был задуман плакат?
Ch: (читают) Buratino is nice! Не is friendly and brave. He is joyful. He likes singing.
Методические пояснения: из трех героев русских сказок под описания подходят Буратино и Колобок, оба варианта будут правильными.
III. Who are you? What are your names?
SB ex. 1. 1)
Методические пояснения: формирование грамматических навыков.
Т: (Helen, Mike and their friends) Хелен, Майк и их друзья пришли
на Парад в костюмах своих любимых персонажей. Один из репортеров,
который делает телепередачи для детей, решил познакомить с ними своих
зрителей. Open your textbooks on page 50, ex. 1. (Listen and read the questions the correspondent asks.) Послушайте и прочитайте вопросы, которые задает корреспондент.
Ch: (слушают и читают под фонограмму)
Hi, children! I’m Nick.
Who are you? What are your names?
T: Обратите внимание на местоимения, которые употребил корреспондент. (Выписываете на доске местоимения you—your, переводите.)
SB ex. 1. 2)
T: (Helen, Mike and their friends answer the correspondent’s questions.) Хелен, Майк и их друзья отвечают на вопросы корреспондента. Они делают это от лица своих персонажей. (Let’s listen and read Mike’s answers.) Давайте послушаем и прочитаем ответы Майка.
Ch: I’m a little boy. My name is Charlie.
T: Обратите внимание на местоимения, которые употребляет Майк. I’m a little boy. Я маленький мальчик. My name is Charlie. Мое имя Чарли.
(Пишете на доске I—ту.)
Т: (How do Charlie and his new friends answer the questions?) Как отвечают на вопросы Чарли и его новые друзья? (How do they introduce themselves?) Как они говорят о том, как их зовут?
Методические пояснения: продолжаете
выполнять упражнение в предложенном режиме. Ученики читают
предложения, затем слушают запись и читают под фонограмму. Вы обращаете
внимание на перевод новых слов и притяжательных местоимений.
Выписываете из упражнения в столбик личные и притяжательные
местоимения, произносите их вместе с учащимися.
Ch: He is a bear. His name is Teddy.
She is a little mermaid. Her name is Ariel.
We are dwarfs. Our names are Oin and Bombur.
They are mice. Their names are Angelina and Stuart.
IV. Let’s sing the song "What is your name?”.
SB ex. 2
T: Listen to the song. Эта песня помогла Чарли познакомиться с его новыми друзьями.
Ch: (слушают аудиозапись)
What is your name? What is your name?
Now, tell me, please. What is your name?
My name is Teddy. My name is Teddy.
My name is Teddy. That’s my name.
T: Эта песенка может помочь и вам познакомиться с Чарли. (Демонстрируете макет Чарли Брауна, поете вместо него или включаете запись, ученики знакомятся с ним, называя свои имена.)
Ch: My name is _________ . My name is__________
My name is _________ . That’s my name.
(Вы можете менять притяжательные местоимения в песенке, попросить учащихся представить своих друзей.)
Т: What in his name? (What is her name? What are their names?)
Ch: His name is __________ . (3 раза)
That’s his name.
(Так же ученики могут познакомить с Чарли героев русских сказок, для этого можно использовать макеты или игрушки.)
V. Rhymes about pets.
SB ex. 3
T: Керри, Вики и Барт приняли участие в
конкурсе на лучшее стихотворение о своих питомцах. Помогите им дописать
стихотворения. Подберите подходящие слова из рамочек.
Ch: She is Kerry.
Her dog is Cherry. We
are Vicky and Bart.
Our pets are smart.
They are friendly and funny. Their
names are Lucky and Bunny.
T: Well done. Вы познакомились с питомцами Керри, Вики и Барта. А знаете ли вы, какие питомцы самые популярные в Великобритании?
Ch: (возможные ответы)
Т: В Интернете помещены результаты опроса,
проведенного в Великобритании в 2003 году о самых популярных домашних
питомцах. Самыми популярными домашними питомцами в Великобритании
являются:
собаки (23% населения имеют собак),
кошки (21%),
кролики (9%),
золотые рыбки (4%),
хомячки (3%),
тропические рыбки (2%),
морские свинки (2%),
канарейки (1%), другие птички.
(What pets have you got?) А какие питомцы есть у вас?
Ch: (возможные ответы)
VI. What’s the title of the lesson? Why?
VII. Setting homework. My pet.
SB ex. 4 (AB ex. 1)
T: Друзья Хелен и Майка тоже участвовали в конкурсе на лучшее стихотворение. (What are their pets’ names?) Как зовут их питомцев? (Write the missing words and complete the rhymes.) Напишите пропущенные слова и завершите стихотворения.
SB ex. 5 "All about me”. "My pet” or "My friend’s pet”.
T: (Write about your or your friend’s pet in the "All about me” album.) Напишите в альбоме «Все обо мне» о своем питомце или о питомце своего друга.
VIII. Summing up. Saying goodbye. |