Вторник, 30.04.2024, 16:08                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

His name is Teddy (урок во 2 классе)
08.09.2012, 16:55

      Цели урока:
      познавательный аспект: знакомство с песенкой "What is your name?”, с самыми популярными домашними питомцами в Великобритании и наиболее распространенными именами домашних питомцев;
      развивающий аспект: развитие способности к переключению внимания на разные виды деятельности, увеличение объема внимания через постепенное увеличение воспринимаемых речевых единиц;
      воспитательный аспект: воспитание внимательного отношения к друзьям, к их интересам и увлечениям, воспитание любви к животным;
      учебный аспект: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков.
      Сопутствующая задача: формирование навыков каллиграфии.
      Языковой материал:
      лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid; Who are you?; my, your, his, her, its, our, their.
      Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, макеты героев: Чарли Браун и герои русских сказок.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities.

      II. Going over homework.
      1. SB ex. 8, Lesson 14. «Учитесь писать правильно».
      T: (What letters can you read in transcription) Названия каких букв вы научились читать по транскрипции на прошлом уроке?
      Ch: Rr, Hh, Jj, Kk.

      Методические пояснения: пока ученики читают названия букв, проходите по рядам, проверяете правильность и аккуратность выполнения задания, объясняете, как писать ту или иную букву, если есть необходимость.

      2. АВ ex. 3, Lesson 14. "In your culture”.
      T: (Buratino, Kolobok and Baba Yaga want to take part in the Parade, too.) Буратино, Колобок и Баба Яга тоже хотят стать участниками Парада. В поддержку кого из этих героев был задуман плакат?
      Ch: (читают) Buratino is nice! Не is friendly and brave. He is joyful. He likes singing.

      Методические пояснения: из трех героев русских сказок под описания подходят Буратино и Колобок, оба варианта будут правильными.

      III. Who are you? What are your names?
      SB ex. 1. 1)

      Методические пояснения: формирование грамматических навыков.

      Т: (Helen, Mike and their friends) Хелен, Майк и их друзья пришли на Парад в костюмах своих любимых персонажей. Один из репортеров, который делает телепередачи для детей, решил познакомить с ними своих зрителей. Open your textbooks on page 50, ex. 1. (Listen and read the questions the correspondent asks.) Послушайте и прочитайте вопросы, которые задает корреспондент.
      Ch: (слушают и читают под фонограмму)
      Hi, children! I’m Nick.
      Who are you? What are your names?
      T: Обратите внимание на местоимения, которые употребил корреспондент. (Выписываете на доске местоимения youyour, переводите.)
      SB ex. 1. 2)
      T: (Helen, Mike and their friends answer the correspondent’s questions.) Хелен, Майк и их друзья отвечают на вопросы корреспондента. Они делают это от лица своих персонажей. (Let’s listen and read Mike’s answers.) Давайте послушаем и прочитаем ответы Майка.
      Ch: I’m a little boy. My name is Charlie.
      T: Обратите внимание на местоимения, которые употребляет Майк. I’m a little boy. Я маленький мальчик. My name is Charlie. Мое имя Чарли.
      (Пишете на доске Iту.)
      Т: (How do Charlie and his new friends answer the questions?) Как отвечают на вопросы Чарли и его новые друзья? (How do they introduce themselves?) Как они говорят о том, как их зовут?

      Методические пояснения: продолжаете выполнять упражнение в предложенном режиме. Ученики читают предложения, затем слушают запись и читают под фонограмму. Вы обращаете внимание на перевод новых слов и притяжательных местоимений. Выписываете из упражнения в столбик личные и притяжательные местоимения, произносите их вместе с учащимися.

      Ch: He is a bear. His name is Teddy.
      She is a little mermaid. Her name is Ariel.
      We are dwarfs. Our names are Oin and Bombur.
      They are mice. Their names are Angelina and Stuart.

      IV. Let’s sing the song "What is your name?”.
      SB ex. 2
      T: Listen to the song. Эта песня помогла Чарли познакомиться с его новыми друзьями.
      Ch: (слушают аудиозапись)
      What is your name? What is your name?
      Now, tell me, please. What is your name?
      My name is Teddy. My name is Teddy.
      My name is Teddy. That’s my name.
      T: Эта песенка может помочь и вам познакомиться с Чарли. (Демонстрируете макет Чарли Брауна, поете вместо него или включаете запись, ученики знакомятся с ним, называя свои имена.)
      Ch: My name is _________ . My name is__________
      My name is _________ . That’s my name.
      (Вы можете менять притяжательные местоимения в песенке, попросить учащихся представить своих друзей.)
      Т: What in his name? (What is her name? What are their names?)
      Ch: His name is __________ . (3 раза)
      That’s his name.
      (Так же ученики могут познакомить с Чарли героев русских сказок, для этого можно использовать макеты или игрушки.)

      V. Rhymes about pets.
      SB ex. 3
      T: Керри, Вики и Барт приняли участие в конкурсе на лучшее стихотворение о своих питомцах. Помогите им дописать стихотворения. Подберите подходящие слова из рамочек.
      Ch: She is Kerry.
Her
dog is Cherry.
We
are Vicky and Bart.
Our
pets are smart.
They are friendly and funny.
Their
names are Lucky and Bunny.
      T: Well done. Вы познакомились с питомцами Керри, Вики и Барта. А знаете ли вы, какие питомцы самые популярные в Великобритании?
      Ch: (возможные ответы)
      Т: В Интернете помещены результаты опроса, проведенного в Великобритании в 2003 году о самых популярных домашних питомцах. Самыми популярными домашними питомцами в Великобритании являются:
      собаки (23% населения имеют собак),
      кошки (21%),
      кролики (9%),
      золотые рыбки (4%),
      хомячки (3%),
      тропические рыбки (2%),
      морские свинки (2%),
      канарейки (1%), другие птички.
      (What pets have you got?) А какие питомцы есть у вас?
      Ch: (возможные ответы)

      VI. What’s the title of the lesson? Why?

      VII. Setting homework. My pet.
      SB ex. 4 (AB ex. 1)
      T: Друзья Хелен и Майка тоже участвовали в конкурсе на лучшее стихотворение. (What are their pets’ names?) Как зовут их питомцев? (Write the missing words and complete the rhymes.) Напишите пропущенные слова и завершите стихотворения.
      SB ex. 5 "All about me”. "My pet” or "My friend’s pet”.
      T: (Write about your or your friend’s pet in the "All about me album.) Напишите в альбоме «Все обо мне» о своем питомце или о питомце своего друга.

      VIII. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 3328 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru