Вторник, 30.04.2024, 11:12                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Henny Penny, you are cute! (урок во 2 классе)
08.09.2012, 17:04
 Цели урока:
      познавательный аспект: знакомство с главным персонажем повести-сказки известного американского писателя Элвина Брукса Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» ("Stuart Little”), героями популярного американского мультфильма Джозефа Барберы и Уильяма Ханна «Том и Джерри» ("Tom and Jerry”), главным персонажем известного русского мультфильма А. Хаита — котом Леопольдом;
      развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к имитации, к сопоставлению, а также умения анализировать, делать выводы;
      воспитательный аспект: воспитание доброжелательности, стремления приходить на помощь, уважительного отношения к чужой культуре, желания расширять кругозор;
      учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции и лексических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
      Языковой материал: материал и речевые функции предыдущих уроков;
      лексический: you, silly;
      грамматический: you are.
      Речевые функции: praising (You are nice./You are a nice hen.).
      Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities.
      T: Hello, children! (How are you?) Как вы? (Как дела?/Как вы себя чувствуете?) На это приветствие вы можете ответить так: I’m fine, thank you. Все хорошо. Замечательно. Спасибо. Вежливый человек всегда спросит в ответ: How are YOU? (So, let’s greet each other.) Давайте поприветствуем друг друга.

      Методические пояснения: в качестве примера вы можете поприветствовать нескольких учеников. Затем они могут поприветствовать друг друга.

      II. Going over homework.
      АВ ex. 3, Lessons 3—4. I like Minnie Mouse and Pussy Cat.
      T: Дома вы помогали героям сказок дописать и подписать письма-заявки на участие в Параде. (What are the names of the characters who want to take part in the Parade?) Назовите имена героев, которые хотят участвовать в Параде.
      Ch: Minnie Mouse, Pussy Cat.
      T: Что же Минни-Маус (Пусси-Кэт) написали о себе?
      Ch: (читают заявки)
      Т: Minnie Mouse and Pussy Cat will take part in the Parade by all means.) Минни-Маус и Пусси-Кэт обязательно попадут на Парад. Я думаю, они вам будут очень благодарны за помощь.

      III. Pussy Cat and Henny Penny, you are cute!
      SB ex. 1

      Методические пояснения: формирование грамматических навыков. Презентация новых структур You are ... You are a... ... .

      T: Заявки на участие в Параде принимаются и через Интернет, куда можно поместить и свое мнение о тех, кто хочет участвовать в Параде. Компьютер обработает информацию, и тот, кто наберет наибольшее количество положительных отзывов, примет участие в Параде (will take part in the Parade). Хелен и Майк тоже поместили в Интернете свои мнения в поддержку двух героев. (What are the names of these characters?) Как зовут этих героев? (Open your textbooks on page 18.) Откройте Учебники на с. 18. (Listen and read) Послушайте и прочитайте, что Хелен и Майк пишут этим героям.
      Ch: (слушают аудиозапись и следят по тексту)
      Т: В поддержку каких героев поместили свои мнения в Интернете Хелен и Майк?
      Ch: (читают имена героев) Pussy Cat and Henny Penny.
      T: Обратите внимание на то, как Хелен обращается к Пусси-Кэт: You are nice. — Ты хорошая.
      Т: I like you.
      Ch: Я люблю тебя. (Ты мне нравишься.)
      Т: Слово you — местоимение, которое читается и пишется одинаково, но переводится по-разному. Если местоимение you отвечает на вопрос «кто?», то оно переводится — «ты». А если отвечает на вопрос «кого?», оно переводится как «тебя». Итак, что Майк пишет Хенни Пенни?
      ТCh: You are a nice hen. You are a cute hen. I like you. Ты хорошая курочка. Ты привлекательная курочка. Ты мне нравишься.
      Т: Посмотрите на таблицу. Вы уже знаете, что артикль "a” ставится перед существительным в единственном числе. Но если перед существительным стоит прилагательное, артикль ставится ...
      ТCh: Перед прилагательным.
      Т: (You are right.) Вы правы. Теперь вы можете поместить в Интернете свои мнения на английском языке об этих героях. Что бы вы сказали Пусси-Кэт и Хенни-Пенни?
      Ch: (читают подходящие предложения)
      Т: Я уверена, что теперь Пусси Кэт и Хенни Пенни обязательно попадут на Парад.
      SB ex. 2 (АВ ex. 1) «Учитесь читать».

      Методические пояснения: совершенствование навыков чтения по транскрипции. Формирование навыков чтения согласных.

      Т: В компьютере произошел сбой, и он стал пропускать буквы. Откройте Рабочие тетради на с. 10. Посмотрите, в рамочке даны буквы, которые пропускает компьютер. Транскрипционные знаки многих согласных звуков похожи по написанию на соответствующие буквы. Чтобы восстановить слова, впишите в них подходящие буквы из рамочки.
      Ch: (выполняют задание письменно)
      Т: (Read the words.) Прочитайте слова. Что они означают?
      Ch: (читают по одному слову и высказывают догадки о значении слов по картинкам)

      IV. Action time.
      Т: Ребята, вы, наверное, устали. Давайте отдохнем и сделаем зарядку.
      Смотрите, что буду делать я, и повторяйте за мной движения (См. текст зарядки Lessons 3—4, раздел VI.)

      V. Who is going to take part in the Parade?
      SB ex. 3

      Методические пояснения: совершенствование навыков чтения по транскрипции.

      Т: Мы отдохнули и можем дальше знакомиться с заявками.
      1) Т: Некоторые герои сами пишут о себе заявки на участие в Параде. Вам знаком этот герой? (What do you know about him?) Что вы о нем знаете? Мог бы мышонок Джерри написать о себе такую заявку? Let’s read it.
      Ch: (читают, затем слушают аудиозапись и высказывают свои мнения)
      2) Т: Какое мнение у кота Тома о мышонке Джерри? Let’s read.
      Ch: (читают сообщение, слушают аудиозапись и высказывают свои предположения)
      Т: (Why do you think so?) Почему вы так думаете?
      Ch: (возможные ответы)
      Т: Кого из этих героев вы порекомендовали бы организаторам Парада (the Parade organisers)?
      Ch: (называют имена героев)

      Методические пояснения: если учащимся эти герои неизвестны, они обращаются к лингвострановедческому словарю и читают или пересказывают словарные статьи.

      VI. What’s the title of the lesson? Why?
      T: (Read the title of the lesson.) Прочитайте название урока. Почему он так называется? Why do you think so?
      Ch: (возможные ответы)

      VII. Setting homework.
      SB ex. 4 (AB ex. 2) "In your culture”.
      T: Некоторые герои русских сказок и мультфильмов тоже хотят участвовать в Параде. Вы знаете кота Леопольда? (What do you know about him?) Что вы знаете о нем?
      Ch: (возможные ответы)
      Т: Кот Леопольд будет рад, если вы напишете ему письмо и поддержите его. Вам нужно выбрать подходящие предложения и списать их.

      VIII. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 4061 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru