Четверг, 02.05.2024, 16:26                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Do you live in the house? (урок во 2 классе)
08.09.2012, 16:14
    Цели урока:
      познавательный аспект: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»; знакомство с героями разных сказок: с хоббитами (Hobbits), Белоснежкой и семью гномами (Snow White and the Seven Dwarfs), с тремя поросятами (the Three Little Pigs), Винни Пухом (Winnie the Pooh), знакомство с популярной песней "I live in a city”;
      развивающий аспект: развитие способностей к выявлению языковых закономерностей; развитие способности к догадке по картинкам и словообразованию; развитие интонационного слуха и способности к имитации.
      Развитие учебных умений: умение пользоваться лингвострановедческим словарем;
      воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к партнеру при работе в парах;
      учебный аспект: формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков (интонационное оформление общего вопроса и кратких ответов), развитие умения понимать речь на слух.
      Речевой материал:
      лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live;
      грамматический: вопросительная форма в Present Simple с глаголом live и краткие ответы.
      Оснащение урока: аудиозапись песни "I live in a city”.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities.

      II. Who lives in the Neverland?
      Т: В этой четверти нас ожидают приключения, которые в основном будут происходить на волшебном острове Нетландия (on the magic island Neverland).
      SB ex. 1. 1)
      T: Open your textbooks on page 144. Look at the pictures and say who lives (живет) on the island.
      Ch: (называют слова no памяти, узнают их графические образы или читают по транскрипции, затем слушают аудиозапись и проверяют)

      Методические пояснения: многие лексические единицы данного упражнения учащимся хорошо знакомы. О значениях других ЛЕ учащиеся догадываются по картинкам. Проверка понимания может происходить с помощью перевода.

      SB ex. 1. 2)
      Т: (Those who live on the island are different.) Обитатели острова очень разные. They are the pirates, the Indians, mermaids, fairies, animals and the lost boys. (Where do they live?) Где они живут? (First, let’s look at the places they live in.) Давайте сначала рассмотрим места их обитания.
      Ch: (рассматривают картинки, по очереди читают начало предложения, добавляют названия мест обитания и переводят)

      Методические пояснения: режим работы: один ученик читает начало предложения и подпись под картинкой. Вы поправляете, если это необходимо, произношение и интонацию, весь класс повторяет за вами это предложение.

      Ch: They live in the trees.
      T: Yes, you are quite right. They live in the trees.
      Ch: They live in the trees. Они живут на деревьях.
      Т: Right. Предлог in означает «в», но в сочетании со словом «деревья» нужно говорить «на деревьях». В остальных случаях предлог in переводится как «в». Знакомство со следующей подписью. Where do they live?
      Ch: They live in the caves.
      T: Quite right. They live in the caves.
      Ch: They live in the caves. Они живут в пещерах. И т. д.
      Т: Wendy, John and Michael can choose any place to live on the island (любое место для проживания). They want to get to know where Peter Pan and the lost boys live. Where do they live? I think that they live in the trees. What do you think?
      Ch: I think that they live in the caves.
      T: (Probably they do.) Возможно. What do you think? (What about you?) И т. д.

      Методические пояснения: образец высказывания можно записать на доске (They live ... .). Следует поощрять детей к высказыванию своих предположений, каждый раз обращаясь к ним с вопросом: What do you think? или What about you?

      III. Where do Peter Pan and the lost boys live?
      SB ex. 2. 1)
      T: Wendy, John and Michael think that they know where Peter and the lost boys live. У них есть свои предположения, и они высказали их Питеру Пэну в форме вопросов. Listen to their conversation and say where Peter Pan and the lost boys actually live.
      Ch: (слушают диалог, следят no тексту и вычитывают ответ) In the house under the ground.
      T: Yes, they do. They really live in the house under the ground.
      SB ex. 2. 2)

      Методические пояснения: презентация нового грамматического явления (General questions in Present Simple and short answers).

      T: Now find and read Wendy’s questions and Peter Pan’s answers to her questions. Let’s listen to the conversation and read it aloud. How does Wendy ask the questions? How does Peter Pan answer her questions?
      Ch: (после чтения самостоятельно делают выводы относительно того, как строятся вопросительные предложения и краткие ответы)

      Методические пояснения: для того чтобы учащимся было легче вывести правило, на доске можно написать дополнительную опору: We live in a city. Do we live in a city?

      T: Обратите внимание на грамматическую таблицу, которая подскажет вам, как нужно задавать вопросы (они называются общими) и кратко на них отвечать. На первом месте стоит глагол Do — это вспомогательный глагол. Он употребляется с подлежащими, которые выражены личными местоимениями I/you/we/they (вы их видите на втором месте), а также с подлежащими, выраженными существительными во множественном числе, например: Do the pirates live in the caves? (Now let’s read the questions in turn.) Давайте no очереди прочитаем вопросы, которые можно образовать с разными местоимениями.
      Ch: Do I live in the house?
      T: Вы правильно строите вопрос, но такого рода вопросы, обращенные к самому себе, почти никогда не задаются. Обычно мы спрашиваем кого-либо другого, например:
      Ch: Do you live in the house? И т. д.
      T: Как правильно отвечать на такие вопросы? Давайте сначала прочитаем краткие положительные ответы, а затем краткие отрицательные ответы.
      Ch: (читают краткие ответы)
      Т: А сможете ли вы правильно подобрать краткие ответы (положительные и отрицательные) к общим вопросам? Let’s try.
      Ch: (по очереди в парах читают вопросы и подходящие ответы.

      IV. Let’s sing the song "I live in a city”.
      SB ex. 3
      T: (Let’s learn the song about a city.) Давайте разучим песенку про город. (First listen to the song and try to catch the tune.) Сначала послушайте, как она звучит в оригинале.
      Ch: (слушают песенку)
      Т: Now let’s sing the song with some other words (с другими словами). First on page 147 read the questions and find the answers to match these questions. Мы будем по очереди читать вопросы, находить ответы и ставить одну и ту же цифру рядом с вопросом и ответом. Всего у нас получится 4 коротких куплета. So, what is the first question? What is the answer to this question?
      Pupil 1: Do you live in a city?
      Pupil 2: Yes, I do. I live in a city. Yes, I do.
      Pupil 3: Do I live in a city?
      Pupil 4: Yes, you do. You live in a city. Yes, you do. И т. д.
      T: В результате у нас получилось четыре коротких куплета новой песенки. Let’s sing our new song to the tune of the song "I live in a city.
      Ch: (слушают мелодию еще раз и исполняют песню с новыми словами, исполнение песни можно сопровождать движениями)

      V. Let’s play "Peter Pan and Wendy”.
      SB ex. 4 (AB ex. 1) "Role play”. Peter Pan and Wendy.
      T: Now let’s role play! Divide into pairs. The girls are going to play the role of Wendy. The boys are going to play the role of Peter Pan. Open your Activity Books. Card 1 is for Wendy. Card 2 is for Peter Pan. Girls! Open your textbooks on page 148 and read the task in Card 1.
      Ch: (читают задание и один вопрос в качестве примера)
      Т: Boys! Read your task in Card 2.
      Ch: (читают задание и один вопрос в качестве примера)
      Т: Now Wendy asks Peter Pan. Peter Pan answers Wendy’s questions. Питер Пэн отвечает на вопросы положительно, если в соответствующей графе стоит галочка, и отрицательно, если галочка не стоит. Когда Венди получает положительный ответ, она отмечает знаком «плюс» (+) название того места, в котором живут обитатели острова, о которых она спрашивала. Start working in pairs.
      Ch: (работают в парах до тех пор, пока не выяснят, где живут все обитатели острова)
      Т: Now, let’s get back to ex. 1. 2) and answer the questions once again. Where do all the characters live? Where do the pirates live? Where do the Indians live? И т. д.
      Ch: (отвечают на вопросы) The pirates live on the ship. И т. д.

      VI. What’s the title of the lesson? Why?

      VII. Setting homework.
      SB ex. 5 "Words for Frederick”.
      T: You can choose and write out the words you like for Frederick’s collection of words.
      SB ex. 6 (AB ex. 2)
      T: Fairy-tale characters can live in different places, can’t they? They can live wherever they like. Open your Activity Books at ex. 2 and look at the pictures of some fairy-tale characters. Where do they live? Complete the sentences with the words in the word box. The first sentence is given to you as an example. The Hobbits live under the ground. You can use the LCG to get more information about the characters. (If you are not sure that your answers are correct, write the questions according to the pattern given in the exercise.) Если вы сомневаетесь в правильности своих предположений, напишите вопросы по образцу. Next lesson your classmates or me will answer your questions.

      VIII. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 4130 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru