Понедельник, 06.05.2024, 02:30                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Дискуссия-конференция "Conflicts and Youth"
25.06.2012, 20:05

Цели урока:

  • развитие коммуникативных умений учащихся: умение слушать и слышать собеседника;
  • развитие навыков публичного выступления, уверенности в себе;
  • развитие логического и критического мышления;
  • использование результатов проектной деятельности на уроке;
  • воспитание терпимости к различным взглядам, чувства уважения к собеседнику;
  • создание устойчивой мотивации к учению.

Задачи урока:

  • создание коммуникативной среды для обучающихся;
  • обеспечение учащихся учебно-методической разработкой урока (раздаточным материалом).

Тип урока: дискуссия-конференция.

ТСО: компьютер, мультимедийный проектор.

ХОД УРОКА

В начале урока были поставлены цели и задачи. Для раскрытия темы использовались современные технологии, методы и формы обучения, базирующиеся на коммуникативной основе.

– Good-afternoon, dear friends!
I’m glad to see you – our students and guests of our conference.
Today we have gathered together to speak about conflicts: their different types, about conflicts, which are the most important for young people. We shall discuss the ways of how to resolve conflicts, and of course – how to avoid or prevent them. You’ll share opinions about your own experience and your thoughts on this topic.
Let’s begin.

1. Warming up. Topical vocabulary. Dialogue Vocabulary

to agree
to discuss
to choose
to disagree
to understand
to argue
to share
to hear
to lead to
to relate
to solve
to unite
to prevent
to avoid
to ignore
to confuse
to criticize
to support
to hear
to differ from
to respect each other
to listen to each other
to talk to each other
to deserve somebody’s love
to observe the laws of co-existence
to get on well
to suggest an idea
to allow
to discriminate
to prohibit
to suffer from
reserved
polite, calm, kind
friendly
optimistic
tolerant
aggressive
nervous
values
rights
relations
opinion
idea
situation
conflict resolution
by peaceful means
in a peaceful way
reunion
fair
unfair
argument
violent
confident
attentively
similar
calmly
friendship
freedom

Dialogue Vocabulary

In my opinion …
I think …

To my mind …

What do you think about it?

It’s a good idea to …

I feel strongly against it.

I’m absolutely positive that …

I don’t care about …

Do you mean that …?

I’m not sure that …

I’m sure you’ll agree that …

In addition to that …
For example …
For instance ..

First … Second …. Third …

The first … The second … The third …

First … Next … Then … After that … Finally …

Connecting words:

Consequently … Therefore … However … Because of …
Although … In addition … Since … Also

Because …. … so … … but … … and …

2. The first question we’ll answer is "What is conflict?”

– Explain what conflict is. Explain why conflicts happen.

Возможные ответы:

– It’s a state, a situation, when people quarrel, argue, may be fight with each other.
– Conflict is an opposition of needs, values and interests. A conflict is a struggle between people. The struggle may be physical, or between conflicting ideas.
– Psychologists and sociologists say that there are five basic ways of solving conflict:


– And every person decides himself what way to choose, if he really wants to resolve conflicts.

3. Let’s speak about conflicts.

Questions for discussing are on the screen. Let’s read them first.

  • How often do you have conflicts?
  • What are the most common causes of conflicts?
  • Whom do you often have conflicts with?
  • How do you resolve conflicts?
  • Is it possible to avoid conflicts?

– Give an example of your conflict, your own experience – with your classmates, friends or parents.

Рассказы учащихся о себе.

– Is a peaceful resolution important? Explain why?

4. Look at the screen. These sayings maybe will be able to help you to avoid or to resolve conflicts. I’ll give you these cards with some interesting sayings. Read, translate them paying attention to the underlined words. (карточки)

Begin each day with friendly thoughts,
And as the day goes on,
Keep friendly, loving, good, and kind,
Just as you were at dawn. Frank B. Whitney

Plant Kindness and Love will grow. etc.

– Can you recommend a book about peace-making and explain why this book is helpful? Use one or two of the "clever thoughts”.
– I’d like to recommend you this book. The title of the book is «Язык разговора». Here you can find interesting and important information about how to talk to come to an agreement, how to behave when you are criticized, how to pay compliment and avoid conflicts.

5. Project work – presentation of pupils’ research projects.

– I think it will be interesting for all of us to learn what your schoolmates think about conflicts. Your classmate held the investigation connected with this topic. And now she will tell us about the results of her research work. Listen to her and then you will be able to ask her any questions you are interested in.

Учащиеся задают вопросы выступающим и друг другу.

6. Now we shall do the exercise (карточки)

Fill in the table, using the following words and word combinations.
Give advice on what people should do if they have a conflict.

To avoid conflicts we should …
To resolve conflicts we should …
To avoid conflicts we should not …
To resolve conflicts we should not …
  1. ask for advice from someone who is older than you
  2. listen attentively to other people
  3. punish unfairly
  4. be optimistic
  5. be confident and relaxed
  6. think about conflict
  7. criticize differences
  8. use words like "never” and "always”
  9. ignore someone’s opinion
  10. keep a sense of humour
  11. speak calmly
  12. bully people
  13. tell people what makes you unhappy
  14. avoid criticizing differences

7. Make a conclusion

  • To avoid a conflict we should …
  • To avoid a conflict we should not …
  • To resolve a conflict we should …
  • To resolve a conflict we should not …

– Be tolerant and you avoid conflicts!

8. Подведение итогов конференции

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 1453 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru