Вторник, 30.04.2024, 15:54                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Бинарный урок английского языка во 2 классе "I’m nice!"
08.09.2012, 17:06
Цели уроков:
      познавательный аспект: знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок (Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny) и мультфильмов англоязычных стран (Mickey Mouse);
      развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации, зрительной дифференциации, к имитации, к догадке о значении слов на основе их звукового и зрительного образов, к выявлению языковых закономерностей.
      Развитие учебных умений: умение пользоваться лингвострановедческим словарем;
      воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с обычаями и традициями празднования Дня благодарения в США;
      учебный аспект: формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования и лексических навыков.
      Сопутствующая задача: формирование навыков каллиграфии (написание букв Ss, Uu, Xx, Qq).
      Языковой материал:
      фонетический: [t], [p], [s], [j], [U], [u:], [аU], [@],[{];
      лексический: a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too;
      грамматический: неопределенный артикль "а” (перед нарицательными существительными), отсутствие неопределенного артикля (перед именами собственными).
      Речевые функции: identifying (I’m a mouse.).
      Оснащение уроков: аудиозапись, карточки с транскрипционными
      знаками.

      Сценарий уроков:
      I. Greeting. Warming up activities.

      II. Going over homework.
      AB ex. 2, Lesson 2
      T: (Let’s read the names) Давайте прочитаем имена тех героев сказки о Винни-Пухе, которые нравятся вам больше всего.
      Ch: (имена героев сказки произносят по-русски) I like Винни. I like Пятачок. I like Иа.

      Методические пояснения: при проверке обращайте внимание на правильность написания и произношения структуры I like.

      III. Macy’s Thanksgiving Day Parade.
      SB ex. 1

      Методические пояснения: формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.

      Т: Вы уже немного знаете о Параде, который проводится в Нью-Йорке в честь Дня благодарения. Вы хотите познакомиться с участниками Парада? Некоторых из них вы сможете увидеть на страницах Учебника. (Open your textbooks) Откройте свои Учебники, посмотрите на этих веселых персонажей и скажите, как их зовут по-русски.
      Ch: Микки-Маус, Стюарт Литл, Пусси-Кэт, Хенни-Пенни.
      Т: (Now listen to their names in English.) Теперь послушайте, как звучат их имена по-английски.
      Ch: (слушают аудиозапись, обращают внимание на транскрипцию и имена на русском языке)
      Т: (Let’s pronounce the names of the characters correctly.) Давайте произнесем правильно по-английски имена этих героев.
      Ch: (повторяют за учителем или диктором) Mickey Mouse, Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny.
      T: Кто из этих веселых персонажей участвовал в Параде? (What do you think?) Как вы думаете?
      Ch: (отвечают на вопросы)
      Т: Правы те из вас, кто сказал, что в Параде участвовал только Микки-Маус. (What do you know about these characters?) Что вы знаете об этих героях?
      Ch: (возможные ответы)

      Методические пояснения: если учащиеся мало знают об этих героях или совсем ничего не знают, вы рассказываете им о них или даете ученикам задание найти соответствующую информацию в лингвострановедческом словаре.

      IV. Let’s play "Follow the leader”.
      SB ex. 2
      T: Ребята, не все из вас смогли правильно произнести имена этих героев по-английски. Игра "Follow the leader”, с которой вы познакомились на первом уроке, поможет вам научиться правильно произносить имена этих и других героев. Итак, давайте поиграем: я буду лидером, а вы слушайте меня внимательно и выполняйте все мои указания. Посмотрите внимательно на таблицу «Знаки и звуки». (Listen) Послушайте, как правильно по-английски произносятся звуки, встречающиеся в именах героев, с которыми мы познакомились.
      Ch: (слушают)
      Т: (Now repeat after me) Теперь повторите за мной звуки, транскрипционные знаки которых я вам показываю.
      ТCh: (повторяют за диктором) [t], [p], [s], [j], [U], [u:], [аU], [@], [{].
      Т: Вернемся к таблице и посмотрим, на какие звуки в русском языке похожи эти английские звуки. Звук [t] похож на звук /т/, но, когда вы его произносите, поставьте кончик языка на альвеолы (бугорки за верхними зубами), а также произносите его с небольшим придыханием [t-t-t]. Английский звук [р] в отличие от русского /п/ тоже произносится с придыханием [р-р-р].
      При произнесении звука [s] кончик языка должен находиться на альвеолах, а не у зубов, как при произнесении русского /с/.
      Английский согласный звук [j] похож на русский /й/ в слове «йод», «майка».
      В отличие от русского звука /у/ при произнесении английского краткого [U] губы вперед не выдвигаются [U-U-U], как и при произнесении долгого звука [u:].
      В дифтонге (сочетании двух гласных звуков) [аU] ударным является первый звук, второй произносится слабо.
      Нейтральный гласный [@] в безударном положении похож на /э/ в слове «этаж».
      При произнесении звука [{] нижнюю челюсть сильно опустите, кончик языка упирается в основание нижних зубов.
      (Now let’s check) А теперь давайте проверим, хорошо ли вы запомнили новые английские звуки.
      Т: Разложите перед собой карточки с транскрипционными знаками, которые вы принесли к этому уроку. Я буду называть звук, а вы будете показывать соответствующий транскрипционный знак. А потом наоборот. Я буду показывать транскрипционный знак, а вы будете произносить соответствующий звук.

      V. Let’s play "Foley artist”.
      1. SB ex. 3 (AB ex. 1)
      T: Вы научились произносить многие английские звуки. (Let’s play the game "Foley artist.) Давайте поиграем в игру «Фоули артист». В Диснейленде есть студия "Foley artist”, на которой озвучивают мультфильмы. Там записывают не только голоса героев мультфильмов, но и звуки окружающего мира. Представьте себе, что вы артисты студии "Foley artist”. Как бы вы озвучили голоса этих персонажей и звуки окружающего мира?
      Ch: (читают)
      T: (And now listen) А теперь послушайте, как артисты студии "Foley artist” передают звуки, которые издают животные и предметы, изображенные на картинках. Найдите тех, кто издает эти звуки, и соедините линией картинку и звукоподражание.
      2. Let’s play "Screen test”.
      T: (Now let’s play "Screen test.) А теперь давайте поиграем в игру «Кинопроба». (Let’s count and divide into two teams.) Давайте посчитаемся и разделимся на 2 команды:

One, two, three,
You and me,
Nick and Mike,
Helen and Ann,
You and me,
One, two, three!

      Ch: (делятся на две команды с помощью считалки)
      Т: Представители 1-й команды будут подражать звукам животных и предметов на русском языке, а другая команда будет переводить их на английский язык. Делать это вы будете по очереди, например:

1-я команда
Pupil 1: С-с-с!
Pupil 2: Мяу! Мяу!
2-я команда
Pupil 1: S-s-s!
Pupil 2: Mew-mew!

      За каждое правильное звукоподражание команда получит очко. Победит та команда, которая наберет наибольшее количество очков.
      SB ex. 4 (АВ ex. 2) «Учитесь слушать и слышать».
      Т: Научиться различать английские звуки очень важно, особенно если пары слов отличаются только одним звуком. (Look at the pictures in the Activity Book, page 8.) Рассмотрите картинки в Рабочей тетради на с. 8. (Listen) Послушайте и найдите пары слов, которые отличаются только одним звуком.
      Ch: Cat — hat, house — mouse, hook — cook, moon — moose.
      T: Слова в этих парах отличаются одним согласным звуком, и значение у этих слов разное. Какими звуками они отличаются? Какие звуки в каждой паре слов одинаковые? Обведите эти звуки кружочками и назовите их правильно по-английски.

      VI. Action game.
      Т: Ребята, вы, наверное, устали. Давайте отдохнем и сделаем зарядку. Смотрите, что буду делать я, и повторяйте за мной движения:

Stand up!
Hands down!
Hands on your hips!
Sit down!
Stand up!
Hands to the sides!
Bend left!
Bend right!
Stand still!
All right!

      Методические пояснения: текст зарядки звучит 2 раза. Первый раз его воспроизводит учитель, сопровождая движениями. Второй раз звучит фонограмма, учитель и ученики сопровождают текст движениям. Впоследствии зарядку могут проводить сами ученики по очереди.

      VII. Hi! I’m Mickey Mouse.
      SB ex. 5

      Методические пояснения: формирование грамматических навыков.

      Т: Микки-Маус — один из самых популярных героев мультфильмов в Америке. Он неоднократно принимал участие в Параде. (Look at page 16 in the textbook.) Посмотрите на с. 16 в Учебнике. С Микки-Маусом хотят познакомиться герои разных сказок. Как они говорят о том, кто они и как их зовут?
      Ch: Hi, I’m Pussy Cat. I’m a cat. Hi, I’m Henny Penny. I’m a hen. Hi, I’m Stuart Little. I’m a mouse, too.
      Методические пояснения: учащиеся находят имена этих героев в упр. 1 и зачитывают их полные высказывания. Затем слушают запись и проверяют, правильно ли они это сделали. Поощряйте учащихся в случае правильного выполнения задания.
      Т: (Very well. Thank you! Great! That’s great! Fine! Well done!) Очень хорошо! Спасибо! Ребята, обратите внимание на рамочку справа. В таких рамочках в Учебнике будет очень важная информация, которая поможет вам разобраться в том, как правильно по-английски назвать свое имя, и сказать, кто ты.
      — I’m (I am) Mickey. I’m a mouse.
      Особое внимание обратите на короткое слово "а”, состоящее из одной буквы. Оно стоит перед словом mouse. В русском языке такого слова нет, а в английском оно есть и называется «неопределенный артикль». Этот артикль ставится перед существительными (словами, отвечающими на вопрос «кто?» или «что?») в единственном числе, если они упоминаются впервые. Перед именами собственными неопределенный артикль никогда не ставится.

      VIII. I’m cute!
      SB ex. 6
      T: He только Микки-Маус, но и Пусси-Кэт и Стюарт Литл хотят участвовать в Параде. (What do you think) Как вы думаете, что они могли бы сказать о себе, чтобы их выбрали участниками Парада? (Read and choose) Прочитайте и выберите нужные предложения из упр. 6. (Listen and check) Послушайте и проверьте, правильно ли вы догадались.
      Ch: I’m nice. I’m cute!
      T: (What do you think) Как вы думаете, что в этот раз подсказывает вам информация справа?
      Ch: (отвечают на вопрос)

      Методические пояснения: желательно, чтобы учащиеся пришли к выводу самостоятельно. Если им это не удается, объясните, что слова nice, little, cute — прилагательные, а перед прилагательными артикль "а” ставить не нужно, если после них нет существительного.

      Т: А что бы вы могли рассказать о себе, какие вы?
      Ch: I’m nice! I’m cute!
      T: That’s great!

      IX. What’s the title of the lesson? Why?

      X. Setting homework.
      SB ex. 7 «Учитесь писать правильно».
      T: Напишите дома буквы Ss, Uu, Xx, Qq, названия которых вы уже можете прочитать с помощью транскрипции. Найдите эти буквы на с. 103 Рабочей тетради, прочитайте и отметьте их.
      SB ex. 8 (АВ ex. 3) I like Mickey Mouse.
      T: Герои сказок, которые хотят участвовать в Параде, пишут заявки на участие. Чтобы письмо дошло до адресата, оно должно быть четко и ясно написано и подписано. Помогите героям отправить письма-заявки. Выберите одно из писем, обведите слова, отгадайте и подпишите имя автора письма-заявки. Таким образом вы поможете героям сказок попасть на Парад.

      XI. Summing up. Saying goodbye.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 3725 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru