Вторник, 30.04.2024, 22:05                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Angelina likes dancing (урок во 2 классе)
08.09.2012, 17:03

      Цели урока:
      познавательный аспект: дальнейшее знакомство с любимыми занятиями сказочных персонажей (из предыдущего урока), с песней на традиционную мелодию ("Peter likes eating ... ”);
      развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к различению и воспроизведению логического ударения, интонационного рисунка утвердительных предложений, к выявлению языковых закономерностей; к догадке по аналогии с родным языком (на основе звуковых образов слов);
      воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к чужому мнению, занятиям и интересам;
      учебный аспект: формирование произносительных навыков (логическое ударение, интонация утвердительных предложений) и совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков говорения.
      Сопутствующая задача: формирование навыков чтения букв (Вb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz).
      Языковой материал:
      фонетический: материал предыдущих уроков;
      лексический: dancing, helping, playing tricks, playing, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda; zoo*;
      грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в Present Simple.
      Речевые функции: agreement/disagreement (You’re right./You are not right.).

      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities (по усмотрению учителя).

      II. Favourite activities.
      SB ex. 1. 1), 2)

      Методические пояснения: формирование грамматических навыков (употребление в речи глагола like в 3-м лице ед. числа).

      Т: Вы знаете, что у каждого сказочного героя есть свои любимые занятия. (What does Angelina and some other characters like doing?) Что любят делать Ангелина и другие знакомые вам герои? (Let’s listen and read) Давайте послушаем и прочитаем, как Ангелина говорит о том, что она любит делать.
      Ch: (слушают и читают одновременно)
      I like dancing. Я люблю танцевать.
      Т: Как дети говорят о том, что любят делать Барни, Джерри, Дейзи и Тюбик? (Let’s listen and read) Давайте послушаем и прочитаем, как они об этом говорят.
      Ch: (слушают и читают) Daisy likes singing! Jerry likes playing tricks! Tyubik likes painting. Barney likes telling tales and playing.
      T: (What do Mike and Helen like doing?) Что любят делать Майк и Хелен?
      Ch: (слушают и читают одновременно)

      Методические пояснения: если учащиеся допускают много ошибок в чтении, посоветуйте им обратиться к таблице «Буквы и звуки». Особое внимание обратите на звук [О], не имеющий аналога в русском языке.

      Т: Какое окончание добавляется к глаголу, когда мы говорим о том, что кто-то что-то делает?
      Ch: (отвечают на вопрос)
      Т: Right. Глагол(-сказуемое) like приобретает форму likes, когда мы говорим о том, что кто-то, какой-либо персонаж или человек любит что-то делать, т. е. когда мы хотим сказать по-английски люблю, любим, любите, мы говорим — like, а когда мы хотим сказать по-английски любит, мы говорим — likes.

      III. Let’s sing the song (Action time).
      SB ex. 3
      T: (Let’s learn the song) Давайте разучим песенку о том, что любят делать Барни, Джерри, Дейзи и Ангелина. (First listen to the song.) Сначала послушайте песенку. Потом мы разучим слова, а затем споем эту песенку под музыку.

      Методические пояснения: при разучивании песни обратите внимание на звук [?]. О значении слова ballet учащиеся догадываются по аналогии с родным языком.

      1. Barney likes telling tales! (2 раза)
      Barney likes telling tales, tales, telling tales!
      2. Jerry likes playing tricks! (2 раза)
      Jerry likes playing tricks, tricks! Jerry likes playing tricks!
      3. Daisy likes singing and dancing! (2 раза)
      Daisy likes singing and dancing, singing and dancing!
      4. Angelina likes dancing ballet! (2 раза)
      Angelina likes dancing ballet, dancing, dancing ballet!
      SB ex. 2. 1) "In your culture”.
      T: Вы, наверное, читали замечательную сказку Николая Носова о Незнайке и его друзьях-коротышках или смотрели о них мультфильмы. (Показываете иллюстрации в книге или видеокассеты.) (Do you remember what the Mites like doing?) Помните ли вы, чем любят заниматься коротышки? (First, look at the pictures) Сначала рассмотрим картинки и назовем их имена.
      Ch: (называют имена героев)
      Т: (Now let’s read) А теперь давайте прочитаем про то, кто чем любит заниматься.
      Ch: (называют имя корытышки, подставляют глагол likes и находят подходящее занятие)

      Методические пояснения: при выполнении этого упражнения обращайте внимание на интонационное оформление предложений.

      Т: Если вы согласны с мнением своих одноклассников, вы можете сказать так: Yes, you’re right. Tyubik likes painting. Если вы не согласны, вы можете дать свой вариант. Например, кто-то из вас говорит: Tyubik likes dancing.
      Вы не соглашаетесь: Oh, no. You are not right. Tyubik likes painting — и предлагаете еще один вариант: Medunitsa likes dancing.

      Методические пояснения: введение функции согласия/несогласия на этом уроке возможно в этом упражнении, но необязательно.

      SB ex. 2. 2)
      Т: Теперь, когда мы выяснили, что любят делать коротышки, давайте расскажем о том, какие из этих занятий нравятся вашим любимым персонажам. Имена англоязычных героев нужно произносить по-английски, а русские имена — с английским акцентом.

      Методические пояснения: в этом упражнении в первую очередь следует вспомнить персонажей, о которых дети узнали на предыдущих уроках и чьи имена они могут произнести по-английски. Ученики также должны получить возможность рассказать и о своих любимых персонажах.

      Т: А если вас спросят о том, что вы любите делать, как вы ответите на этот вопрос? (Choose from the text) Выберите из текста слова, обозначающие подходящие для вас занятия, и дополните предложение, которое я напишу вам на доске. I like ... .
      Ch: I like painting. И т. д.
      Т: (Let’s check) Давайте проверим, хорошо ли вы запомнили, что любят делать ваши одноклассники. (I remember that Nina likes reading.) Я помню, что Нина любит читать. (What does Paul like doing?) Что любит делать Павел?
      Ch: Paul likes ....
      T: (Now tell me, please, what some fairy-tale characters, Mike, Helen, you and your friends like doing.) А теперь скажите мне, пожалуйста, что любят делать сказочные герои, а также Майк и Хелен из того, что любите делать вы и ваши одноклассники.

      Методические пояснения: стадия совмещения, на которой происходит использование двух форм глагола like (like и likes) в одном высказывании.

      Ch: I like reading (tales). Helen likes reading (tales), too. I like painting. Mike likes painting. Nina likes painting, too.

      IV. Let’s play "Guessing game”.
      SB ex. 4
      T: (Let’s play "Guessing game.) Давайте поиграем в игру «Угадай-ка». Смысл игры заключается в следующем. Двое из вас (ведущий и помощник) договариваются о том, какое любимое занятие один из них будет изображать. А весь класс будет угадывать, какое именно занятие он (она) любит. Например, вы пытаетесь отгадать и говорите: Anya likes singing. Если вы угадали правильно, помощник должен сказать: You are right. Anya likes singing. Если вы не догадались, помощник говорит: (No, you are not right. Try again.) Нет, попытайтесь еще раз. И так до тех пор, пока вы не догадаетесь. Тот, кто отгадает, становится ведущим.

      Методические пояснения: выражение "Try again” используется на этом уроке по вашему усмотрению.

      V. What’s the title of the lesson? Why?
      T: Let’s read the title of the lesson.
      Ch: (читают)
      T: (The title of the lesson is "Angelina likes dancing. Why? What do you think?) Почему урок называется "Angelina likes dancing?
      Ch: (отвечают на вопрос по-русски)

      VI. Setting homework.
      SB ex. 5 "All about me”. "My likes”.
      T: Дома вам предстоит сделать вторую запись в своих альбомах. На этот раз вам нужно написать о своих любимых занятиях и о любимых занятиях своих друзей или одноклассников. Их имена вы можете написать по-русски. При желании вы можете наклеить подходящие фотографии или сделать рисунки.
      SB ex. 6 (АВ ex. 1) «Учитесь читать».

      Методические пояснения: формирование навыков чтения согласных букв в словах. Развитие догадки по картинкам и по аналогии с русским языком на основе сходства звуковых образов слов.

      Т: (Open your Activity Books on page 15 and find ex. 1. 1).) Откройте Рабочие тетради на с. 15 и найдите упр. 1. 1). Вам известно, что транскрипционные знаки многих согласных звуков очень похожи по написанию на соответствующие буквы. В этом упражнении вам сначала нужно прочитать слова в транскрипции и внимательно рассмотреть выделенный жирным шрифтом в каждом слове транскрипционный знак. Затем следует в рамочке найти соответствующие каждому знаку буквы и вписать их в слова. При выполнении упр. 1. 2) обратите внимание на то, что некоторые слова подписаны под картинками, и вы легко догадаетесь, что они значат. Другие слова подписаны не под картинками, и вам нужно будет догадаться об их значении. Вы легко это сделаете, если правильно прочитаете их, — они созвучны с русскими.

      Методические пояснения: о значении слов banana, panda, zoo учащиеся догадываются по аналогии с родным языком. О значении слов rabbit, tree, lion king — догадываются по картинкам.

      SB ex. 7 (АВ ex. 2)
      Т: Какие у Хелен и Майка друзья? Чем они любят заниматься? Выберите из рамочки подходящие по смыслу слова и запишите их на соответствующих строчках.

      VII. Summing up. Saying goodbye.
      T: (The lesson is over. Bye. See you tomorrow/later.) Урок окончен.
      До свидания. Увидимся завтра./Еще увидимся.
      Ch: Bye. (See you later /tomorrow.)

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 3228 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru