Вторник, 30.04.2024, 21:35                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Angelina is a talented ballerina! (урок во 2 классе)
08.09.2012, 17:04
   Цели уроков:
      познавательный аспект: знакомство с некоторыми персонажами англоязычных сказок (Angelina Mouseling), мультфильмов (Daisy, Jerry) и телевизионных шоу (Barney), а также с героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах, со звуками английского языка, аналогов которым нет в русском языке: [О] и [dZ], со словами, схожими по звучанию и значению в обоих языках (интернациональная лексика, личные имена);
      развивающий аспект: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, способности к догадке (по словообразованию, по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов), способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей;
      воспитательный аспект: воспитание потребности хорошо относиться к литературным героям и реальным людям, обладающим положительными качествами;
      учебный аспект: формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, а также лексических навыков.
      Сопутствующая задача: формирование навыков каллиграфии (обучение написанию букв Bb, Cc, Dd, Ее, Gg, Pp, Tt, названия которых ученики могут прочитать по транскрипции).
      Языковой материал:
      фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [dZ], [О], [A:], [eK], [i:];
      лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a park*, a tree*, a lake;
      грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is); структура простого предложения с глаголом to be.
      Речевые функции: characterising/evaluating (называние качеств характера), оценка (Angelina is a mouse. Angelina is a ballerina. Angelina is talented. Angelina is a talented ballerina).
      Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками, книги Н. Носова о Незнайке (желательно).

      Сценарий уроков:
      I. Greeting. Warming up activities (no усмотрению учителя).

      II. Introducing new characters.
      SB ex. 1

      Методические пояснения: формирование произносительных навыков.

      Т: Вы знаете, что герои разных сказок живут в разных волшебных странах, городах или маленьких деревеньках. (Look at the pictures of the characters) Посмотрите на героев разных сказок, мультфильмов и телевизионных шоу. Кто из них живет в деревне Маусленд? Но для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выяснить, что означает слово Mouseland. Давайте решим задачку на сложение.

      Методические пояснения: развитие догадки по словообразованию.

      Т: (пишете на доске)
      Mouse + land = Mouseland
      Мышь + страна = ?
      Ch: (высказывают свои предположения)
      Т: (Right.) Правильно. Мышиная страна или страна мышей. У деревни оказалось говорящее название.

      Методические пояснения: будет не лишне напомнить учащимся, что в русском языке есть такое же явление (словообразование с помощью сложения основ двух или более слов). Приведите сами несколько примеров и попросите учеников сделать то же самое. Например, Волгоград, Солнечногорск и т. д.

      Т: (Once again, look at the pictures carefully.) Еще раз посмотрите на рисунки (фото) внимательно. (Tell me in Russian, please, which of these characters live in Mouseland.) Скажите мне, пожалуйста, по-русски, кто из этих героев живет в стране мышей.
      Ch: (высказывают свои предположения)
      Т: (You are quite right.) Вы совершенно правы. Angelina Mouseling. У Ангелины и фамилия говорящая, не так ли? (Now let’s listen) Теперь давайте послушаем, как по-английски звучат имена всех героев, с которыми нам предстоит познакомиться. Во время прослушивания обращайте внимание на имена, написанные английскими буквами и в транскрипции. Какие новые для вас звуки вы слышите в этих именах?
      Ch: (называют звуки, которые кажутся им новыми)
      Т: (You are right.) Правильно. Это звуки [b], [r], [z], [d], [dZ], [О], [A:], [eK], [i:].

      III. Let’s play "Follow the leader” (Action time). (См. Lesson 1, раздел IV.)
      SB ex. 2
      T: Слышите? Звучат первые аккорды песни "Following the leader”. Let’s play "Follow the leader. (I’m going to play the role of the leader and you should follow my directions.) Я снова буду исполнять роль лидера, а вы будете следовать моим указаниям. (Listen) Послушайте, как я произношу (или диктор произносит) каждый новый звук, транскрипционный знак которого я вам показываю.
      Ch: (слушают)
      Т: (Repeat after me) Повторяйте за мной (или за диктором) каждый звук, транскрипционный знак которого я вам показываю.
      Ch: (повторяют)
      Т: (Pronounce each one and compare the English and the Russian sounds.) Произнесите по очереди и сравните английские и русские звуки. При этом вы можете использовать таблицу «Знаки и звуки». Какие английские звуки похожи на русские? И чем они отличаются?
      [b] звучит примерно так же, как русский звук /б/, но тверже и энергичнее;
      [r] ≈ /р/, но легко, ненапряженно, язык свернут колечком;
      [z] ≈ /з/, но энергичнее, кончик языка приподнят к альвеолам (бугоркам, которые расположены за зубами), но не касается их;
      [d] ≈ /д/, кончик языка упирается в альвеолы;
      [dZ] ≈ /дж’/, как в словах «дочь да сын», если /ч/ звонко и слитно с /д/;
      [О] ≈ /-/, как в словах «гонг», «банк», но «нг» и «нк» слитно и с широко открытым ртом;
      [A:] ≈ /а:/, как в слове «галка», но более напряженно;
      [eK] ≈ /эй/, как в слове «чей», но как один звук;
      [i:] ≈ /и:/, как в слове «ива», но губы растянуты в улыбке.
      Т: Каких звуков вообще нет в русском языке и поэтому они требуют особого внимания?
      Ch: (называют звуки [О] и [dZ])
      Т: (Sure.) Конечно. В первую очередь это согласные звуки [О] и [dZ]. Давайте еще несколько раз произнесем эти звуки.
      Ch: (выполняют упражнение)
      Т: Вы знаете, что различать слова на слух очень важно, так как каждое слово имеет свое значение, и если вместо одного звука вы произносите другой, это значит, что вы произносите и другое слово, например: write — писать, ride — ездить.
      Теперь послушайте пары слов, произнесите их во время паузы и назовите в каждой паре звук, которым одно слово отличается от другого: Jay — day; sin — sing; red — zed; day — die; right — light; ba— bat; bean — bin; piece — peas; lark — like. Сейчас я буду произносить имена героев на английском и русском языках. Если вы услышите имя на английском языке — поднимите руку. Daisy, Дейзи, Angelina Mouseling, Ангелина Мауслинг, Барни, Barney, Jerry, Джерри.
      Ch: (выполняют упражнение)
      Т: Теперь настало время сравнить транскрипционные знаки. Какие знакомые вам знаки можно спутать между собой? What do you think?
      Ch: (высказывают предположения)
      T: You are quite right. Это знаки: [b] и [d]; [b] и [р]; [r] и [n]; [z] и [s]; [О] и [n]; [О] и [h]; [A:] и [ai]; [i:] и [K].
      SB ex. 4 (AB ex. 2) «Учитесь слушать и слышать».
      Т: (Let’s open your Activity Books on page 13 and do exercise 2.) Давайте откроем Рабочие тетради на с. 13 и выполним упр. 2. (Listen and say) Послушайте и скажите, какой из двух гласных звуков звучит в каждом слове. Обведите кружком соответствующий транскрипционный знак, а я проверю, правильно ли вы слышите звуки и узнаете соответствующие им транскрипционные знаки.
      Ch: (выполняют задание)
      Т: А сейчас я буду произносить звуки, а вы будете показывать соответствующие транскрипционные знаки на карточках, которые вы дома вырезали из Приложения в Рабочей тетради и должны были принести на урок.
      Ch: (выполняют задание)
      Т: А теперь я буду показывать вам знаки, а вы будете их озвучивать. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки?
      Т: (Now let’s look at the characters once again and read their names.) Теперь давайте еще раз посмотрим на героев и прочитаем их имена. (SB ex. 1)

      IV. Let’s play "Foley artist”.
      1. SB ex. 3 (AB ex. 1)
      T: Как артисты студии подражают звукам, которые издают животные и предметы? (First let’s read) Сначала давайте прочитаем (с помощью транскрипции) звукоподражания. Затем послушаем, как то же самое делают артисты, и решим, каким животным и предметам они подражают.
      Neigh-neigh! Кому подражают артисты?
      Ch: (высказывают предположения по-русски)
      Т: You are right. Так ржет лошадка. И т. п.
      Ar-аr, аr-аr! — тюлень кричит; Z-z-z-z! — пчелка жужжит; Creak-creak, creak-creak! — дверь скрипит; Jiggity-jig, jiggity-jig! — паровоз идет; Clink-clink-clinkety-clink! — посуда звенит; Воо-boo! Воо-boo! — призраки воют.
      2. Let’s play "Screen test”.
      T: Давайте сравним звукоподражания в английском и в русском языках. Вы уже знаете, что на разных языках люди по-разному передают звуки окружающего мира. (Let’s divide into two teams.) Давайте разделимся на две команды. (См. Lessons 3—4, раздел V, 2.)
      Ch: Neigh-neigh! — Иго-го! И т. д.

      V. What are the characters like?
      SB ex. 5. 1)

      Методические пояснения: формирование лексических навыков. Семантизация новых лексических единиц (перевод).

      Т: Как мы с вами выяснили, в сказочной деревне Маусленд живут только мышки. Какие мышки там живут? (What are they like?) Какие они по характеру? (Let’s read) Давайте прочитаем, что говорят о них дети, которые читали эту сказку. Потом послушаем и проверим, правильно ли мы прочитали.
      Ch: (читают по транскрипции, затем слушают аудиозапись и сверяют)

      VI. Setting homework.
      SB ex. 5. 2) (AB ex. 3)
      T: Герои сказок бывают хорошими и плохими. (First read the words) Сначала прочитайте слова (прилагательные), с помощью которых можно рассказать о хороших героях. (Then read the words) А потом прочитайте слова, которые могут помочь вам рассказать о плохих сказочных персонажах. Дома вы выполните это упражнение письменно.

      VII. Angelina is a talented ballerina.
      SB ex. 6

      Методические пояснения: формирование грамматических навыков. Объяснение грамматического кванта знаний — глагол to be в 3-м лице ед. числа.

      Т: Angelina Mouseling is a special mouse (особенная мышка). (Read and listen) Прочитайте и послушайте, что о ней говорят. (Choose and read the sentence) Выберите и прочитайте предложение, в котором говорится о том, что Ангелина — особенная мышка. Давайте сравним одно и то же предложение на английском и русском языках. Одинаково ли они построены? Чем они отличаются? Angelina is a talented ballerina. Ангелина — талантливая балерина.
      Посмотрите на грамматическую таблицу и постарайтесь запомнить, что в английском предложении в отличие от русского предложения всегда есть глагол-сказуемое. Посмотрите на доску. Нельзя написать или сказать: Jerry a mouse. Нужно сказать: Jerry is a mouse. Jerry is merry. Jerry is a merry mouse.

      VIII. What are they like?
      SB ex. 7 "In your culture”.

      Методические пояснения: в этом упражнении возможно использование лингвострановедческого словаря, но предпочтительнее обратиться к опыту учащихся.

      Т: Коротышки, живущие в Зеленом и Цветочном городах, тоже особенные и очень разные. (What are they like?) Какие они? (Read) Прочитайте, что говорят дети о Пилюлькине и Медунице. Вы согласны с их мнениями?
      Ch: Да. (Нет.)
      T: (Read) Прочитайте, с чем именно вы согласны.
      Ch: (читают)
      Т: (Now tell me, please, what you think about the Mites you see in the pictures.) А теперь скажите, пожалуйста, что вы думаете о других коротышках, которых вы видите на рисунках. Для того чтобы это сделать, вам нужно заменить некоторые слова в высказываниях о Пилюлькине и Медунице другими подходящими по смыслу словами. Итак, что вы можете сказать о Знайке и Незнайке? Если вы не помните, какие по характеру коротышки, загляните в лингвострановедческий словарь.
      Ch: (выполняют упражнение по образцу)
      Т: Сейчас я буду называть вам имена персонажей из разных сказок, а вы будете говорить, какие они по характеру. Посмотрим, кто из вас лучше всех знает сказочных героев и умеет быстро определять их характер.

      Методические пояснения: дополнительное условно-речевое задание, его можно выполнить, если позволит время.

      ТCh: Mickey Mouse is a ... mouse. Stuart Little is a ... mouse. Jerry is a ... mouse. Minnie Mouse is a ... mouse.
      T: Давайте посмотрим, что вы написали в поддержку кота Леопольда.

      Методические пояснения: проверка домашнего задания (АВ ex. 2, Lesson 5).

      Ch: (читают свои записи)
      Т: Что еще можно о нем сказать?
      Т—Ch: Leopold is a ... cat.
      Ch: (устно заполняют пропуск новыми лексическими единицами)

      IX. What’s the title of the lesson? Why?
      T: (Let’s read the title of the lesson.) Давайте прочитаем название урока.
      Ch: (читают)
      Т: Почему урок так называется? (What is the title of the lesson? Why?) What do you think?
      Ch: (отвечают на вопрос по-русски)

      X. Setting homework.
      SB ex. 8 «Учитесь писать правильно».

      Методические пояснения: формирование навыков каллиграфии.

      Т: Вы знаете, что писать красиво и правильно очень важно. Вашим зарубежным друзьям будет приятно получать письма, которые написаны не только правильно, но и красиво. Давайте найдем буквы Bb, Cc, Dd, Ее, Gg, Pp и Tt в Прописях и прочитаем их названия с помощью транскрипции. Дома вы напишете эти буквы по строчке.
      SB ex. 9 (АВ ex. 4)
      Т: Мнения детей об одних и тех же героях могут быть разными. Вы согласны с тем, что говорят дети о некоторых коротышках? Переведите на английский язык части русских предложений, которые дети не смогли перевести самостоятельно. Подходящие слова вы можете списать из упр. 3 в Рабочей тетради.

      XI. Summing up. Saying goodbye.
      T: (The lesson is over. Bye. See you tomorrow/later.) Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра./Еще увидимся.
      Ch: Bye. See you later/tomorrow.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 4114 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru