Суббота, 04.05.2024, 00:23                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

A Class Agreement
25.06.2012, 18:37

Задачи: создать в группах постеры с правилами поведения учащихся 8 класса (у каждой группы своя тема), представить их классу, обсудить, выбрать подходящие положения и написать «Классное соглашение».

Цели:

  • говорение (умения участвовать в обсуждении, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; спрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; кратко излагать результаты деятельности);
  • письмо (умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения);
  • аудирование (умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников).

Практические – развитие коммуникативных умений учащихся по следующим видам речевой деятельности:

Воспитательные:

  • воспитание уважительного отношения к другим участникам группы, одноклассникам, учителям;
  • формирование представления о необходимости правил в жизни общества и их соблюдения;
  • воспитание чувства ответственности за себя и за группу (за счёт индивидуальной подготовки к уроку и выполнения определённых функций каждым членом группы), направленности на достижение цели;
  • развитие навыков самоконтроля и самооценки.

Развивающие – развитие:

  • навыков работы в группе;
  • умения задавать вопросы и отвечать на них, участвовать в обсуждении;
  • навыков выделения главного, составления письменных тезисов;
  • умения представлять результаты своей деятельности в виде презентации.

Образовательные:

  • обобщение знаний по теме «Будьте людьми!» («Being together»);
  • закрепление фраз, позволяющих выражать своё мнение, некоторых модальных глаголов.

Тип урока: урок обобщения по теме «Будьте людьми!» («Being together»).

Ведущие технологии обучения: групповые, коммуникативные.

Формы работы учащихся: групповая, фронтальная.

Оборудование: карточки с заданиями (c. 109 учебника: «using mobile phones at school», «embarrassing situations», «attitudes to new pupils», «awkward situations with your teacher»; можно также добавить темы: «birthday celebrations», «communicating with one another» и т.д.) и словари – на группу, бланки самооценки (c. 109 учебника) и листы для записей (черновики) – на каждого ученика, лист оценивания для учителя (книга для учителя, с. 156), листы ватмана для презентации (по количеству групп+1), стенд для их крепления, маркеры, часы с секундной стрелкой.

Предварительная подготовка:

  • учащиеся самостоятельно, но под контролем учителя, разбиваются на группы по 4–5 человек, распределяют функции (командир, секретарь, хранитель времени, 1–2 докладчика);
  • на предыдущем уроке учащиеся просматривают упр.1 на с.109 учебника, учитель объясняет, что на следующем уроке они будут создавать постер (плакат) о правилах поведения в их классе, используя материалы раздела;
  • в качестве домашнего задания задаётся подготовка к проекту – собрать материал к 1–6 урокам раздела, повторить, вспомнить лексику, принести на следующий урок. Делается акцент на том, что каждый должен хорошо подготовиться, чтобы внести свой вклад в успешную работу группы;
  • перед началом урока на доске записывается дата, английская народная мудрость («Ваше право махать руками заканчивается у моего носа», иногда авторство приписывают Т. Джефферсону), оставляется место для записи темы урока. При необходимости можно записать на доске или вывесить на стенде фразы для презентации и выражения своего мнения (We have discussed our questions and we have come up with some ideas about it. Here are our rules. Firs of all… Also… And finally,… We should… We will… We can…I agree with (that)/ I don’t agree (disagree)… I think/ I don’t think… Personally, I think… I’m against… In my opinion… They are absolutely right… I don’t think they are right…).

Ход урока

Этап урока Время Содержание деятельности учителя Содержание деятельности учащихся
1. Вводная беседа 3 мин. – Приветствует учащихся.

– Задаёт вопросы:

  • Зачем нужны правила в нашей жизни?
  • Как вы понимаете смысл фразы, записанной на доске?
  • Что будет, если не соблюдать правила?

– Подводит учащихся к теме урока: «Сегодня Вам предоставится уникальная возможность побыть законодателями! Как Вы думаете, что мы сегодня будем создавать?»

С целью наиболее полного понимания учащимися стоящих перед ними задач вводную беседу и организационный момент желательно провести на русском языке, в классах с углубленным изучением можно сделать это на английском.

– Приветствуют учителя.

– Отвечают на вопросы учителя.

– Предлагают варианты темы урока.

2. Организационные моменты 5 мин. – Записывает тему урока на доске (на английском и русском языках).

– Объясняет задачи и цели урока.

– Распределяет темы путём жеребьёвки.

– Объявляет план работы:

1. Работа по группам:

  • изучение карточек с темами;
  • просмотр имеющегося в наличии материала по темам (в тетради и учебнике);
  • выбор правил для составления постеров, внесение необходимых дополнений (работа с черновиками);
  • написание постера.

2. Презентация:

  • краткое представление постеров группами по очереди;
  • вопросы и обсуждение;
  • выбор правил, которые войдут в классное соглашение;
  • написание соглашения.

Самооценка с заполнением бланка.

– Представляет фразы, которые могут быть использованы для презентации и обсуждения.

– Объявляет время на выполнение задания.

– Записывают дату и тему урока в тетради.

– Командиры групп вытягивают карточки с темами для составления постеров.

– Слушают учителя, настраиваются на работу по плану.

– Знакомятся с бланками, чтобы знать критерии оценки.

3. Работа в группах 10 мин. Осуществляет контроль деятельности групп, степени вовлечённости учащихся в работу, грамотности написания правил. Следит за тем, чтобы общение в группах велось на английском языке. Заполняет лист оценивания. Работают в группах по плану.
4. Презентация 15 мин. Помогает учащимся правильно представить свои постеры, задать вопрос, ответить на него, сформулировать свою точку зрения. Управляет ходом дискуссии. Докладчики кратко представляют свои правила. Учащиеся из других групп слушают, задают вопросы, если им что-то непонятно или необходимо что-либо уточнить.

В конце данного этапа урока весь класс обсуждает, какие правила следует включить в «Классное соглашение» и в каком порядке (в случае недостаточности и неравномерности подготовленности учащихся дискуссия может осуществляться на русском языке).

5. Домашнее задание 2 мин. Записывает на доске и объясняет домашнее задание. 1-2 ученика оформляют окончательный вариант «Классного соглашения», остальные записывают домашнее задание в дневники.
6. Рефлексия 3 мин. – Задаёт вопросы:
  • Чем мы сегодня занимались?
  • Для чего мы это делали?
  • (Для командиров) Насколько успешно, по Вашей оценке, работала Ваша группа?

– Обращает внимание учащихся на окончательный вариант «Классного соглашения» и на необходимость следовать ему, отмечает, что оно будет вывешено в классном кабинете. Предлагает ученикам еще раз прочитать документ.

– Отвечают на вопросы учителя.

– Зачитывают по очереди положения «Классного соглашения».

7. Выставление оценок 2 мин. Выставляет отметки в журнал и дневники с учётом бланков самооценки. При необходимости советуется с командирами групп. Заполняют бланки самооценки, подают дневники для выставления оценок.

Домашнее задание: to write down «The Class Agreement» to copybooks and to follow it; workbook: ex. 12 p. 15 (Записать в тетрадь выбранные правила поведения и следовать им не менее чем до конца учебного года; упр. 12 на стр. 51 в рабочей тетради).

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе
Просмотров: 1276 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru