Пятница, 29.03.2024, 14:55                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [33]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [43]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНФОРМАТИКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Счастливый случай по информатике для шестиклассников
02.08.2012, 21:59

Цели и задачи:

  • повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях;
  • развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;
  • развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;
  • воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;
  • повышение мотивации к предмету;
  • расширение связей с другими предметами.

Правила:

  • Группа делится на две команды, между которыми проводится игра. Каждая команда перед игрой придумывает название, эмблему и девиз.
  • Игра состоит из шести конкурсов. На каждое из них отводится определенное количество времени. В конкурсе выигрывает та команда, которая назвала ответ первой и правильно.
  • Если ответ дан неверный, то право ответить переходит команде противника. За верный ответ дается один балл. 

Конкурсы

Конкурс 1. Разминка

Каждой команде по очереди задается по 10 вопросов, на которые они должны ответить в течение 1 минуты. Если вы не знаете ответ, то говорите "дальше”. Команда соперников при этом фиксирует количество правильных ответов.

Вопросы 1-й команде:

  1. Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. /Информатика/
  2. Устройство ввода информации. /Клавиатура/
  3. Сколько байт в одном килобайте. /1024/
  4. Устройство ввода графической информации. /Сканер/
  5. Минимальная единица измерения кол-ва информации. /Бит/
  6. Как иначе можно назвать новости, знания, сообщения . /Информация/
  7. Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. /Меню/
  8. Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. /Принтер/
  9. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. /Счеты/
  10. Устройство, для чтения и записи информации с дискеты? /Дисковод/

Вопросы 2-й команде:

  1. Универсальное электронное устройство обработки информации. /ЭВМ/
  2. Специальный индикатор, указывающий позицию на экране. /Курсор/
  3. Центральное устройство компьютера. /Процессор, системный блок/
  4. Сколько бит в одном байте /8/
  5. Поименованная область на диске /Файл/
  6. Элемент клавиатуры. /Клавиша/
  7. Устройство, на которое выводится информация. /Монитор/
  8. Вычислительное устройство у древних греков и римлян? /Абак/
  9. Как называется графическая точка на экране монитора? /Пиксель/
  10. Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. /Арифмометр/.

Конкурс 2. Заморочки из бочки

Капитаны по очереди вытаскивают из бочки номера карточки с заданиями, потом возвращаются к своим командам и выполняют их.

Карточка 1. Из слов на карточке нужно составить слова связанные с информатикой и компьютером. Буквы в словах могут повторяться, и все имеются в слове.

  • Овод, диск (дисковод).
  • Детка, си (дискета).
  • Миф, нота, икра (информатика).
  • Ель, писк (пиксель).

Карточка 2. Из слов на карточке нужно составить слова связанные с информатикой и компьютером. Буквы в словах могут повторяться, и все имеются в слове.

  • Сор, процесс (процессор).
  • Кол, кони (колонки).
  • Грамм, порог (программа).
  • Бег, май, там (мегабайт).

Карточка 3.

В каждом слове необходимо вычеркнуть одну букву так, чтобы получилось слово, имеющее отношение к информатике.

  • Шифер
  • Оплата
  • Сесть
  • Сметка
  • Справка
  • Бита

Карточка 4.

В каждом слове необходимо вычеркнуть одну букву так, чтобы получилось слово, имеющее отношение к информатике.

  • Спорт
  • Бинт
  • Спринтер
  • Белок
  • Базар
  • Спуск

Карточка 5.

Назовите слова, из которых путем замены одной буквы можно получить слово, связанное с информатикой и компьютерами.

  • Бант,
  • болонка,
  • буфер,
  • шапка,
  • штифт
  • Профессор
  • Кит
  • Хобот
  • Правда
  • Чистота

Карточка 6.

Назовите слова, из которых путем замены одной буквы можно получить слово, связанное с информатикой и компьютерами.

  • Ваза
  • Вывоз
  • Интернат
  • Нависание
  • Персия
  • Писк
  • плита
  • Пробег
  • Риск
  • Суть

Конкурс 3. Темная лошадка

Задание от "Темной лошадки” – разгадать кроссворд.

"Информатика в стихах”


  1. Словно смелый капитан,
  2. А на нем горит экран.
    Яркой радугой он дышит,
    И на нем компьютер пишет.
    И рисует без запинки
    Всевозможные картинки.
    На верху картинки всей
    Размещается …

  1. Для чего же этот ящик?
    Он в себя бумагу тащит,
    И сейчас же буквы, точки,
    Запятые – строчка к строчке –
    Напечатает картинки
    Ловкий мастер –
    Струйный …
  1. Этот урок все обожают,
  2. На этом уроке часто играют,
    Не может уже без него математика,
    Он называется …

  1. А теперь, друзья, загадка:
  2. Что такое: рукоятка,
    Кнопки две, курок и хвостик?
    Ну, конечно, это …

  1. По клавишам прыг да скок –
  2. Береги ноготок!
    Раз-два, и готово –
    Отстукали слово!
    Вот где пальцам физкультура!
    Это вот …

  1. Скромный серый колобок,
  2. Длинный тонкий проводок,
    Ну а на коробке –
    Две или три кнопки.
    В зоопарке есть зайчишка,
    У компьютера есть …

  1. В ней записаны программы
  2. И для папы, и для мамы!
    В упаковке, как конфета,
    Быстро вертится …

  1. Он живет в системном блоке,
  2. Не работает без тока,
    Очень умный – как профессор.
    Называется …

  1. Около дисплея – главный блок:
  2. Там бежит электроток
    К самым важным микросхемам.
    Этот блок зовут …

  1. Как ее мы все не любим,
  2. Ею мы компьютер губим.
    Крошки, пыль, вода и мазь,
    Одним словом, это …

Конкурс 4. "Ты мне – я тебе”

Участники первой команды задают вопросы второй команде, и наоборот. Даны пословицы, поговорки, цитаты из известных литературных произведений и т. п. Для каждого из этих "крылатых выражений” будут предложены три понятия, связанные с компьютером и информатикой. Необходимо выбрать понятие, которое больше соответствует названным крылатым выражениям.

Для 1-й команды

1. "На ошибках учатся"

1. Написание программы.

2. Резервное копирование программы на дискету.

3. Отладка программы.

2. "Доверяй, но проверяй"

1. Проверка наличия в программе вспомогательных процедур и функций.

2. Тестирование результатов выполнения программы.

3. Проверка дискеты.

3. По образу и подобию.

1. Предыдущий вариант файла.

2. Локальная переменная с именем, совпадающим с именем глобальной.

3. Копия файла.

4. Три кита.

1. 0, 1 и неопределенность.

2. Паскаль, Бейсик и Си.

3. Системный блок, клавиатура и монитор.

5. Молчание-знак согласия.

1. Отсутствие на компьютере звуковых сигналов.

2. Принятие значений по умолчанию.

3. Задание значений переменной величины в ходе выполнения программы.

Для 2-й команды.

1. "Еще одно, последнее сказанье, и летопись окончена моя"

1. Последний оператор программы.

2. Процессор последней марки.

3. Предельно допустимое значение переменной величины.

2. "Разделяй и властвуй"

1. Использование в программе переменных различных типов.

2. Разработка программы методом нисходящего программирования.

3. Использование различных разделов жесткого диска

3. "На деревню дедушке"

1. Использование в программе оператора перехода.

2. Неправильный адрес оперативной памяти.

3. Неправильное имя файла.

4. "Как белка в колесе"

1. Зацикливание программы.

2. Использование в программе рекурсии.

3. Зависание компьютера.

5. Меньше не бывает

1. Ноль.

2. "Пустой" цикл.

3. Бит.

Конкурс 5. Гонка за лидером.

Отгадайте ребусы, кто знает ответ поднимает руку.









Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: учим информатику, конспект урока информатики, ИТК в школе, внеклассное мероприятие по информат, Компьютерная программа
Просмотров: 1601 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru