Среда, 24.04.2024, 17:17                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [33]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [43]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНФОРМАТИКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

"Путешествие по острову числовой информации" для учащихся 2-го класса
23.02.2013, 15:09

Цели и задачи мероприятия:

  • развитие познавательного интереса, логического мышления и творческой активности учащихся;
  • развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
  • развитие навыков числового конструирования;
  • повторение и закрепление пройденного материала;
  • воспитание уважения к сопернику, воли к победе, находчивости умение работать в команде;
  • формирование навыков работы с информацией и компьютером.

Оборудование: компьютеры, карточки с заданиями.

Подготовительный этап: Класс делится на две группы по 8 человек. В игре задействован один помощник из учеников. Ведущий – учитель. Три человека – жюри (учащиеся), ведут учет очков команд по каждому конкурсу, при этом выполняют задания для каждой команды.

К началу игры нужно подготовить задания, требующие не более 2-3 минуты на обдумывание.

Структура мероприятия:

  1. Организация начала мероприятия.
  2. Представление команд. Отправка.
  3. Преодоление препятствий.
  • 1 препятствие. Что получится?
  • 2 препятствие. Лес загадок.
  • 3 препятствие. Болото двузначных чисел.
  • 4 препятствие. Река числовой информации.
  • 5 препятствие. Долина порядковых номеров.
  • 6 препятствие. Горы информационных задач.
  1. Подведение итогов.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по острову числовой информации. Вам предлагается изучить этот остров и определить лучшую команду исследователей. Путешествовать мы будем двумя командами. Ваша задача, преодолев все препятствия первыми добраться до конечного пункта. Итак, нам надо снарядить две команды по 8 человек, выбрать капитана и придумать название ваших команд.

Представление команд.

Ведущий: Но учтите, путешествие у вас будет необычно, а виртуальное. То есть наши тела будут находиться здесь в кабинете информатики, а разум отправится исследовать неизвестный остров. Добираться до острова числовой информации мы будем на следующем транспорте.

1 препятствие. Что получится?

В тетради в клеточку нарисуйте фигуру, следуя данному алгоритму. Ученики, следуя данному алгоритму, выполняют задание. После выполнения задания работы передаются жюри для оценки. (Ответ: вертолёт)

Ведущий: Молодцы ребята! Мы определились с транспортным средством, и наступило время рассмотреть карту острова числовой информации, где отмечены все препятствия, которые нам с вами нужно будет преодолеть.

Дети рассматривают карту острова (2-3 минуты).

Ведущий: Существует десять цифр, с помощью которых записывают числа.

2 препятствие. Лес загадок.

Отгадайте загадки о цифрах. Отгадки подписываются карандашом на листах загадок. После выполнения задания работы передаются жюри для оценки.

Ведущий: Молодцы ребята! Вы правильно отгадали загадки. А перед нами новое испытание. Цифры – это знаки, с помощью которых записываются числа на бумаге. Числа бывают однозначные, двузначные и многозначные.

3 препятствие. Болото двузначных чисел.

Составьте всевозможные двузначные числа (разные) из цифр 1, 2 и 3. Сколько всего таких двузначных чисел можно составить?

Карточки с ответами передаются жюри для оценки. Ответ: 11, 12, 13, 21, 22, 23, 31, 32, 33 (девять)

Ведущий: Ребята пока члены жюри подводят итоги 3 конкурсов, я предлагаю вам поиграть в игру "Карлики - Великаны” (физпауза).

По команде "Карлики” дети приседают, по команде "Великаны” - встают. Учитель выполняет вместе с учениками все действия, но через некоторое время нужно начать делать ошибки. Команды даются вразбивку и в разном темпе.

Ведущий: Предоставляем слово жюри.

Жюри сообщает итоги трёх конкурсов.

Ведущий: А мы продолжаем наше путешествие и перед нами новое препятствие.

4 препятствие. Река числовой информации.

Числом можно обозначить количество предметов, ещё говорят – число предметов. Вам необходимо представить количество предметов словом и числом.

Ведущий: Молодцы! Вы достойно справились с заданием, и мы продолжаем наше путешествие. Перед нами долина порядковых номеров.

5 препятствие. Долина порядковых номеров.

Ведущий: Ребята, мы с вами добрались до последнего самого сложного препятствия.

6 препятствие. Горы информационных задач.

Ведущий: Перед тем как приступить к выполнению задания отгадайте загадку и ответьте на вопрос, – о каком устройстве идёт речь?

Напишу и сосчитаю,
И ошибку укажу,
Я и музыку сыграю,
И картинку покажу...
Я хотя росточком мал,
Но большой универсал! (Компьютер)

Молодцы! Как вы уже догадались, выполняя следующее задание, мы будем работать на компьютере. Но сначала давайте повторим правила техники безопасности и поведения в компьютерном классе. Дети по одному проговаривают правила ТБ.

Ребята, преодолеть последнее препятствие вы можете, выполнив задания к параграфу пятнадцать, электронного пособия "Информатика 2 класс”. Семь учащихся из каждой команды занимают место за компьютерами (по одному за каждым компьютером), и выполняют по одному заданию из семи заданий электронного пособия. Капитан команды следит за выполнением задания и оказывает необходимую помощь.

Жюри оценивает правильность выполненного задания.

Ведущий: Молодцы ребята! Вы преодолели последнее испытание и прибыли к началу нашего путешествия. Пока члены жюри совещаются и подводят итоги, я предлагаю вам поиграть в игру "Бывает – не бывает” (физпауза). Дети встают в круг. Учитель – в центре круга.

Учитель называет предметы с их признаками. Если эти признаки бывают у предмета - ученики присаживаются на корточки, и стоят, если их не бывает. Например: сладкий лимон, зелёное солнце, чёрный виноград, белый котёнок, деревянная ложка, синий крокодил и так далее.

Ведущий: Участники команд займите свои места. Слово для подведения итогов нашего путешествия предоставляется членам жюри.

Жюри подводят итоги, объявляют лучшую команду исследователей. Награждают участников игры.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: учим информатику, конспект урока информатики, ИТК в школе, внеклассное мероприятие по информат, Компьютерная программа
Просмотров: 1625 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru