Суббота, 04.05.2024, 05:40                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [33]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [43]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНФОРМАТИКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятие по информатике "Информатико-математический ринг"
16.06.2012, 09:27

Цели мероприятия:

образовательные:

  • способствовать повышению учебной мотивации учащихся;
  • создать условия для повторения и закрепления программного материала, используя игровую ситуацию;

развивающие:

  • содействовать развитию познавательного интереса, творческой активности учащихся, расширению кругозора, формированию информационной культуры учащихся;
  • способствовать развитию навыков чёткого изложения своих мыслей, умению моделировать ситуацию.

воспитательные:

  • способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения достойно вести спор;
  • помочь учащимся проявить стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.

Оформление:

На доске:

  • надпись: «Информатика + Математика = …»;
  • рисунки;
  • подготовленные учениками тематические плакатики.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 

На сцену приглашаются команды-соперницы. Вступительное слово ведущего учителя, представление жюри.

1 раунд «Представление команд»

Ребятам было дано задание подготовить название, эмблему и девиз команды, приветствия болельщикам и жюри. В течение двух минут участники должны представить свою команду. Жюри оценивается оригинальность, красочность, слаженность выступления команды.

Раунд оценивается по 5 бальной системе.

2 раунд «Разминка»

Разыгрывается право первого ответа. Командам предлагается назвать по одному числу. Первой отвечает команда назвавшая меньшее число. Время обдумывания ответа не более 1 минуты.

Вопросы:

  1. На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось и на 20-й день озеро заросло полностью. На какой день заросла половина озера? (Ответ: на 19 день)
  2. Сколько существует 3-х значных чисел? (Ответ: 900)
  3. Шоколадка стоит рубль и еще полшоколадки. Сколько стоит шоколадка? (Ответ: 2 руб.)
  4. Сколько диагоналей в 7-угольнике? (Ответ: 14 диагоналей)
  5. Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и элементом компьютера? (Ответ: Винчестер)
  6. Что общего между давлением, механической счетной машинкой и языком программирования? (Ответ: Паскаль)

Раунд оценивается: 3 балла за правильный ответ.

Жюри подводит итоги 1 и 2 раундов.

3 раунд: «И один в поле воин!»

Вопросы задаются каждому участнику команды. Время обдумывания вопроса не более 1 мин. При не правильном ответе или его отсутствии право ответа передается другой команде.

Вопросы 1 команде:

  1. Является ли геометрической прогрессией последовательность 0; 2; 4; 8; 16...? (Ответ: нет)
  2. Верно ли, что через прямую и точку можно провести плоскость, и при том только одну? (Ответ: не всегда верно. Точка должна не принадлежать прямой)
  3. Найти хотя бы одно решение неравенства 0,01<x<0,011 (Ответ: x=0,0105).
  4. Верно ли, что (-23)2<-23 (Ответ: нет)
  5. Полный бидон с молоком весит 30 кг, а наполненный на половину 15,5 кг. Сколько весит бидон? (Ответ: 1 кг)

Вопросы 2 команде:

  1. Верно ли, что уравнение n-й степени а0xn+a1xn-1+…+an-1x+an=0 всегда имеет ровно n корней? (Ответ: нет)
  2. Всегда ли непересекающиеся прямые будут параллельны? (Ответ: если на плоскости, то да. Если в пространстве, то не всегда)
  3. Верно ли, что уравнение x2-2x+1=0 имеет единственный корень х=1? (Ответ: нет, у него 2 совпадающих корня)
  4. Сколько значащих цифр в числе 4,4040? (Ответ: 5)
  5. Два человека бегут по ступенькам эскалатора. Один бежит быстрее другого. Кто из них насчитает больше ступенек? (Ответ: тот, кто бежит быстрее)

Раунд оценивается: 3 балла за правильный ответ.

Жюри подводит итоги 3 раунда.

4 раунд «Кроссворд»

Написать термины из области информатики в сетку. Время обдумывания 5 минут.

КРОССВОРД "ТРАПЕЦИЯ".

Вопросы:

  1. Отечественная ЭВМ второго поколения.
  2. Изображение на экране, зафиксированное в некоторый момент времени.
  3. Область памяти для временного хранения информации.
  4. Указатель позиции на экране дисплея.
  5. Электронное устройство, имеющее два устойчивых состояния.
  6. Устройство компьютера для выполнения простейшей арифметической операции.
  7. Центральное устройство компьютера.
  8. Механический аппарат для выполнения арифметических действий, изобретенный петербургским инженером-изобретателем Однером.
  9. Карманное вычислительное устройство.

Ответы:

1. Мир. 2. Кадр. 3. Буфер. 4. Курсор. 5. Триггеp. 6. Сумматор. 7. Процессор. 8. Арифмометр. 9. Калькулятор.

Раунд оценивается: 1 балл за правильный ответ.

Жюри подводит итоги 4 раунда.

5 раунд «Кто больше?» (информатический блиц-pаунд).

Игроки должны ответить за 1 минуту на большее количество вопросов

Вопросы 1 команде:

  1. Сколько бит в байте? (Ответ: 8 Бит).
  2. Проблема, которую необходимо решить - это … (Ответ: задача)
  3. Человек, работающий на компьютере… (Ответ: пользователь)
  4. Без чего не может существовать компьютер? (Ответ: процессор или системный блок)
  5. Самая большая клавиша на клавиатуре? (Ответ: пробел)
  6. Печатная машинка без клавиш называется… (Ответ: принтер).
  7. Если есть истина, то есть и … (Ответ: ложь).
  8. Что есть и у человека и у компьютера? (Ответ: память)
  9. Эта клавиша помогает вставлять символы. (Ответ: INS)
  10. Там создают тексты. (Ответ: текстовый редактор)
  11. "Мозг" компьютера. (Ответ: процессор).
  12. В ОЗУ хранится информация... (Ответ: с которой работают в данный момент времени)
  13. Средство связи компьютеров по телефону называется... (Ответ: модем)
  14. Система счисления, в которой значение цифры зависит от местоположения ее в числе, называется... (Ответ: позиционной)
  15. Элементы, из которых состоит компьютер, называются… (Ответ: элементной базой)
  16. Дискета это устройство... (Ответ: внешней памяти)
  17. Основное устройство вывода (Ответ: монитор или дисплей)
  18. Таблицы, преобразующие адреса клавиш в двоичные коды называются... (Ответ: ASCII коды)
  19. Чем оперирует ЭВМ? (Ответ: числами)
  20. Является ли блок-схема алгоритмом? (Ответ: да)
  21. Самое доступное устройство для счета? (Ответ: пальцы)

Вопросы для 2 команды:

  1. "Лицо" монитора. (Ответ: экран)
  2. То же, что и ЭВМ. (Ответ: Компьютер)
  3. Наука, изучающая методы обработки информации с помощью компьютера. (Ответ: Информатика)
  4. Почти как телевизор. (Ответ: монитор)
  5. Минимальная единица количества информации. (Ответ: бит)
  6. С помощью чего пользователь дает задания компьютеру? (Ответ: клавиатура или мышь)
  7. Устройство, предназначенное для хранения информации. (Ответ: память)
  8. Эта клавиша помогает нам печатать большие буквы. (Ответ: Caps Lock или Shift)
  9. Сколько байт в бите? (Ответ: ни одного)
  10. Пустой промежуток размером в один символ. (Ответ: пробел)
  11. В какой системе 1 + 1 = 10? (Ответ: в двоичной).
  12. Память, хранящая информацию с которой работают в данный момент, называется... (Ответ: ОЗУ или оперативной)
  13. Связь компонент ЭВМ осуществляется посредством... (Ответ: магистрали или шины).
  14. Назовите основной элемент второго поколения. (Ответ: транзистор)
  15. Количество точек по горизонтали и вертикали называется... (Ответ: разрешающей способностью монитора)
  16. ОЗУ + ПЗУ = ... (Ответ: внутренняя память компьютера)
  17. Автор структурной схемы ЭВМ. (Ответ: Нейман)
  18. Бывают параллельными и последовательными. (Ответ: порты)
  19. БЕЙСИК - это язык какого уровня? (Ответ: высокого)
  20. Сколько байт в килобайте? (Ответ: 1024 байта) 21. Основоположником логики является… (Ответ: Аристотель)

Подведение итогов мероприятия.

Жюри подводит итоги соревнований, называет победителей. Победителям вручаются грамоты и сладкие призы.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: учим информатику, конспект урока информатики, внеклассное мероприятие по информат, ИТК в школе, Компьютерная программа
Просмотров: 1232 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru