Четверг, 25.07.2024, 21:11                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [33]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [43]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНФОРМАТИКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

мероприятие по информатике на тему: "Информационный марафон"
23.02.2013, 15:32

Цель:

- Проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденным разделам и темам программы;

- Проверка общего уровня эрудиции;

- Формирование устойчивого интереса к предмету информатика;

- Активизация мыслительной деятельности учащихся;

- Воспитание чувства сплоченности и коллективизма.

Подготовительная работа:

- Подготовить информационные листы с маршрутом и заданиями;

- Задания для станций;

- Чистые листы командам.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I. Организационный момент (2 мин.)

Добрый день! Сегодня мы собрались на игре "Информационный марафон”.

Мы уже с вами достаточно много узнали на уроках информатики и в этом мы убедимся на игре, насколько крепки ваши знания по определенным темам, вам необходимо применить их на сегодняшней игре.

Игра состоит из нескольких этапов-заданий, каждая команда получит свой маршрутный лист и будет выполнять задания строго по алгоритму, указанному в листах. Это еще и необходимо для того, чтобы вы нигде не сталкивались с командой-соперницей. Задания у всех одинаковые, но содержание разное. Сейчас я познакомлю вкратце со всеми заданиями, а подробнее вы их прочитаете на своих станциях, указанных в маршрутных листах.

II. Объяснение заданий "Информационного марафона” (3 мин.)

Как я уже сказала, все задания выполняются строго по порядку.

Внимательно читать задание, а затем его выполнять, задать вопрос преподавателю можно только по тексту задания.

Номера кабинетов указаны сразу в алгоритме.

Задание "Найди информацию” (5 мин.)

Вам необходимо найти ответ на поставленный вопрос из источников, которые будут вам выданы. Небольшая подсказка: указана будет только страница источника, но не его название. Ваша задача: Найти полный ответ на поставленный вопрос и ответить преподавателю. После выполненного задания в вашем листке будет выставлен определенный балл.

Задание "Викторины понятий” (7 мин.)

Здесь не запутайтесь. Сначала читаете загадку, отгадываете ее и с первых букв слов-ответов, складываете слово, относящее к информатике, а конкретнее к информационным процессам, компонентам компьютера, терминам алгоритма.

Задание "Найди ошибки” (5-7 мин.)

Даны рассказы о том как работать с компьютером. Внимательно прочитать эти рассказы и определить сколько и в чем они заключаются. Ответы аргументировать.

Задание "Веселые алгоритмы” (5мин.)

В этом задании 2 небольших задания, но оцениваться будет все в целом. а) используя определенные действия, составьте алгоритм приготовления пельменей. б) даны схемы передачи следования электронного письма от адресата А к адресату Б и наоборот. Найти самый короткий путь.

Задание "Пользователь” (5 мин.)

Задание на компьютере в известном графическом редакторе Paint.

(Дополнительное задание "Реши кроссворд” если у команд есть время, то можно предложить им решить кроссворд за дополнительные баллы).

III. Игра по станциям (35 мин.)

IV. Подведение итогов (1-2 мин.)

Как только учащиеся закончили, им выставляются баллы по каждому заданию, баллы выставляются в соответствии закодированной букве, если учащиеся все задания выполнили правильно, то выставляются баллы:

№ 1 – 17 (П)

№ 2 – 16 (О)

№ 3 – 2 (Б)

№ 4 – а) – 6 (Е), б) – 5 (Д)

№  5 – 1 (А)

Необходимо из полученных баллов (по алфавиту) получить закодированное слово.

Практическая часть игры "Информационный марафон”.
"Найди информацию” (Учитель самостоятельно подбирает источники и вопросы)

1. Внимательно прочитайте вопрос.

2. Из данных вам источников найдите ответ на поставленный вопрос.

3. Страница источника … (у каждой команды указана своя страница)

Вопросы для команд:

  1. Перечислите основные элементы рабочего листа Exsel? (стр.10–11 А. Гончаров "Exsel 7.0”)
  2. Опишите общий вид окна процессора Word? (стр. 312–313 "Основы компьютерной технологии”)
  3. Что такое Paintbrush?(стр. 352 "Основы компьютерной технологии”)
  4. Для чего предназначен пакет РИНС?(стр.500 "Основы компьютерной технологии”)

Ответы:

  1. Элементы рабочего листа Exsel: Заголовок строки, Заголовок столбца, Имя файла рабочей книги, Кнопки: Развернуть, свернуть, закрыть; Полосы: вертикальной прокрутки и горизонтальной прокрутки, Ярлычок листа, Маркера, Маркера разделения, К первому листу, к предыдущему листу, к следующему листу, к последнему листу.
  2. Общий вид окна: - Панель инструментов "Стандартная”; панель инструментов "Форматирование”, панель инструментов "Обрамление и заполнение”, кнопки выбора режима отображения, панель инструментов "Рисование”, строка состояния.
  3. Paintbrush – это программа, поставляемая в комплекте с оболочкой Windows и предназначенная для создания и редактирования на экране изображений. Эти изображения сохраняются в графических файлах растрового формата. Каждое изображение – это мозаика из точек, окрашенных в тот или иной цвет.
  4. Пакет РИНС предназначен для создания и эксплуатации на ПК, совместимых с IBM PC, персональных баз данных: всевозможных справочников, картотек, архивов, деловых и научно-технических комплексов, фактографических и документальных и документальных поисковых систем.

Задание "Викторины понятий”

  1. Прочитайте загадку.
  2. Отгадайте ее.
  3. Из первых букв слов-ответов, составьте зашифрованное слово, обозначающее информационный процесс, то есть, что можно делать с информацией, компоненты компьютера, термины, связанные с алгоритмами.

Загадки

  1. Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный.
  2. Неизвестно, где живет, налетит – деревья гнет.
  3. В воде купался, а сухим остался.
  4. Весной в цветном сарафане лежит, зимой в белой рубашке спит.
  5. Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает.
  6. Мохнатенькая, усатенькая, молочко пьет, песенку поет.
  7. Весной веселит, летом прохлаждает, осенью питает, зимой согревает.
  8. Сверкает, мигает, огненные стрелы пускает.
  9. Что, дотронувшись едва, превращает в дым дрова?
  10. Прижавшись тесно к брату брат, в зеленых гнездышках сидят. Гнездышки искусные, а братишки вкусные.
  11. Цветное коромысло над рекой повисло.
  12. Стоит ствол, на стволе кол, на колу дворец, во дворце певец.
  13. Невелика, рыжевата, хвостик красивый и косматый, на дереве живет и орешки грызет.
  14. В лесу под березой крошка – только шапочка и ножка.
  15. Между двух светил посередине один.
  16. Конь стальной, хвост льняной.
  17. Не зверь, не птица, а нос – как спица.
  18. Ой, не трогайте меня – обожгу и без огня.
  19. Зверь мохнатый косолапый, он сосет в берлоге лапу.
  20. Шел долговяз – в сыру землю увяз.
  21. Лежит меж грядок, зелен и сладок.
  22. Два рога – не бык, шесть ног без копыт. Летит – воет, сядет землю роет.
  23. Вертится, стрекочет, весь день хлопочет.
  24. Ползет наоборот, задом наперед. Все под водой хватает клешней.
  25. И зимой, и летом – одним цветом.
  26. Пришла черна корова, всех людей поборола.
  27. Зимой в часы веселья сижу на яркой ели. Стреляю, точно пушка. Зовут меня…
  28. Маленький зверек – лапки пополощет и наутек.
  29. Что за славная конфета: называется "Кис-киска”, а зовут ее …
  30. Ползет, ползет, иголки везет.
  31. Не море, не земля – плавать кораблям нельзя.
  32. Зимой скрываюсь, весной появляюсь, летом веселюсь, осенью спать ложусь.
  33. Зелёный телёночек на привязи толстеет.
  34. Ветки носят, глину роют, на реке плотину строят. У плотины там и тут в круглых домиках живут.
  35. Жевать не жую, а всё пожираю. Всю жизнь только ем, а с голоду помираю.
  36. Кланяется, кланяется, придет домой – растянется.
  37. Горячим сыплю – не подойдешь. Каток умнет, тогда пройдешь.
  38. Рос шар бел. Дунул ветер – улетел.
  39. Течет, течет – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит.
  40. Он огромный, боевой – берегись его войной.
  41. Она вкусна и хороша – что красная, что из кабачка.
  42. Кругла да гладка, откусишь – сладка.
  43. Что за всадник: сидит верхом, а ноги за ушами.
  44. Она кругла, песком покрыта, и рядом с нею детвора.
  45. Без рук рисует, без зубов кусает.
  46. Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь.
  47. В клубке живут, в ушко запрыгивают.
  48. Бывает круглым, бывает квадратным, бывает с изюмом, бывает с маслом. Его обожают все дети на свете.
  49. В сенокос – горька, а в мороз сладка. Что за ягодка?
  50. По морю идет, идет, а до берега дойдет - тут и пропадет.
  51. Всем, кто придет, и всем, кто уйдет, она ручку подает.
  52. По болоту идет – лягушек клюет.
  53. Она и пахучая, она и плакучая, ветки наклоняет, от взоров скрывает.
  54. С луговины под забор подошла цепочка гор. Кто-то в сад прошел хитро – под землей провел метро.
  55. Рыжий Егорка упал на озерко. Сам не утонул и воды не всколыхнул.
  56. Держусь я только на ходу. А если встану, упаду.
  57. Тает снежок, оживает лужок, день прибывает – когда это бывает?
  58. Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут.
  59. И тонок, и долог, а сядет – в траве не видать.
  60. Не конь, а бежит. Не лес, а шумит.
  61. В этом месяце хорошем распускается земля. Травка зеленеет – все выходят на поля.
  62. Снег на полях, лед на реках, вьюга гуляет – когда это бывает?
  63. Не зверь, а воет.
  64. Когда разозлился, то распушился. А в народе говорят – надулся.
  65. И в лесу мы, и в болоте, нас везде всегда найдете. На поляне, на опушке – мы зеленые …
  66. И в тайге, и в океане он отыщет путь любой. Умещается в кармане и ведет нас за собой.
  67. Не лимон, не мандарин, что такое?
  68. Весь день на воде, а водой не насытится.
  69. Солнце печет, липа цветет, рожь поспевает – когда это бывает?
  70. Весной сюда с лопатами приходят, летом собирать жуков идем, златою осенью – с корзиной, а зимою - отдохнем.
  71. Маленький мальчишка по дворам шныряет, крохи собирает.
  72. На карете расписной и в телеге он простой – погоняет лошадей, чтобы ехали скорей.
  73. Она как еж, но больше ростом, и нос длиннее у нее.
  74. Шерстка мягонькая, да коготок остер.
  75. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает – когда это бывает?
  76. Бьют его рукой и палкой, никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут.
  77. Он стеклянный и большой, живет в нем сомик водяной.
  78. На синюю дорожку насыпали горошку.
  79. Кругла, а не месяц, желта, а не масло, сладка, а не сахар, с хвостиком, а не мышь.
  80. Первый парень на деревне – без него никак нельзя: он ведь знает, что посеять, и уверен, что собрать.
  81. Гримаса, за гримасой – попробуй, угадай! Банан ты ей протянешь – и быстро убегай.
  82. Посреди двора – золотая голова.
  83. Он лесничий, он герой – охраняет мир лесной.
  84. Поднялись ворота – всему миру красота.
  85. Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес. Накорми меня бензином, на копытца дай резину.
  86. Видно глазами, да не взять руками.
  87. Бывает обычной, бывает крестовой, и мастеру жизни без них никакой.
  88. С виду красна, раскусишь – бела.
  89. Зверь иль птица необычный, у него престранный нос, а зовется непривычно – австралийский …
  90. Сидит дед – во сто шуб одет. Кто его раздевает – слезы проливает.
  91. Без рук, без топоренка построена избенка.
  92. Бывает большой, а бывает не очень, но только водой он всегда окружен.
  93. Расколешь лед – возьмешь серебро, разрежешь серебро – возьмешь золото.
  94. Называют так того, кто решенье принимает: иль на выборы пойдет, иль свой голос потеряет.
  95. Разлинована в линейку, я беру ее недельку. В ней пишу я и решаю и пятерки получаю.
  96. Схватил за щеки, кончик носа, разрисовал окно без спроса.
  97. Когда мы смотрим представленье, то ждем его с большим терпеньем.
  98. Ходят весь век, а не человек.
  99. Всякому мальчику по чуланчику
  100. Дедушка без топора мост мостит.
  101. Маленький, удаленький, все поле прошел, красну шапочку нашел.
  102. По горам, по долам, ходит шуба да кафтан.
  103. Не лает, не кусает, а в дом не пускает.
  104. Висит груша нельзя скушать.
  105. Красна ягодка, да на вкус горька.
  106. В земле – черна, в борще – красна.
  107. Сто одежек, и все без застежек.
  108. Одно бросил – целую горсть взял.
  109. На деревьях меж листами висят птички вверх ногами.
  110. Стоит ящик – обо всем в мире расскажет.
  111. Стоят столбы белены, на них шапки зелены.
  112. Сам не берет и воробьям не дает.

Для команды № 1:

  1. 9 – 13 – 8 – 25 – 26;
  2. 27 – 11 – 1 – 15 – 28 – 26 – 16 – 25;
  3. 4 – 24 – 29 – 30 – 19;
  4. 10 – 31 – 32 – 33 – 34 – 35 – 36 – 5 – 37;
  5. 12 – 38 – 39 – 40 – 41 – 42 – 43 – 2 – 17 – 44;
  6. 82 – 25 – 49 – 83 – 59 – 33 – 98 -37.

Для команды № 2:

  1. 45 – 46 – 15 – 41 – 48 – 10 – 49;
  2. 20 – 16 – 23 – 6 – 35 – 50 – 43 – 51;
  3. 4 – 84 – 53 – 47 – 36 – 73 – 88;
  4. 106 – 107 – 1 – 78 – 83 – 11;
  5. 86 – 39 – 25 – 5 – 115 – 9 – 7;
  6. 99 – 69 – 21 – 36 – 95 – 83 – 60;

Для команды № 3:

  1. 33 – 59 – 61 – 82 – 48 – 28 - 24;
  2. 116 – 38 – 32 – 40;
  3. 52 – 53 – 54 – 55;
  4. 56 – 57 – 58 – 59;
  5. 60 – 61 – 62 – 63 – 64 – 65 – 66 - 67;
  6. 68 – 23 – 69 – 70 – 71 – 72 – 73.

Для команды № 4:

  1. 74 – 75 – 76 – 77 - 78 – 79 – 80;
  2. 81 – 82 – 83 – 84 – 85 – 86 – 87 – 88;
  3. 80 – 90 – 91 – 92 – 49 – 94 – 95 – 96;
  4. 71 – 73 – 104 – 53 – 98 – 16 – 15 – 97;
  5. 99 – 1 – 49 – 85 – 96 – 25 – 36 – 88;
  6. 84 – 28 – 105 – 68 – 32 – 106 – 94 – 93.

"Викторины понятий” (ответы)

  1. Огонь, белка, молния, ель, ночь. (Обмен)
  2. Хлопушка, радуга, арбуз, нос, енот, ночь, игла, ель. (Хранение)
  3. Поле, рак, ириска, еж, медведь. (Прием)
  4. Орехи, болото, река, арбуз, бобры, огонь, топор, книга, асфальт. (Обработка)
  5. Скворец, одуванчик, река, танк, икра, репка, очки, ветер, комар, арена. (Сортировка)
  6. Подсолнух, ель, рябина, егерь, дождь, арбуз, часы, асфальт. (Передача)
  1. Мороз, осел, нос, икра, торт, орехи, рябина. (Монитор)
  2. Дождь, игла, сорока, кошка, огонь, волна, очки, дверь. (Дисковод)
  3. Поле, радуга, ива, нитки, топор, ехидна, редиска. (Принтер)
  4. Свекла, капуста, арбуз, небо, егерь, радуга. (Сканер)
  5. Тень, река, ель, книга, березы, огонь, лес. (Трекбол)
  6. Перчатки, лето, огурец, топор, тетрадь, егерь, река. (Плоттер)
  1. Арбуз, дождь, апрель, подсолнух, торт, енот, рак. (Адаптер)
  2. Пугало, одуванчик, река, танк. (Порт)
  3. Цапля, ива, крот, лист. (Цикл)
  4. Велосипед, весна, облака, дождь. (ввод)
  5. Река, апрель, зима, ветер, индюк, лягушка, компас, апельсин. (Развилка)
  6. Утка, сорока, лето, огород, воробей, извозчик, ехидна. (Условие)
  1. Кот, осень, мяч, аквариум, небо, дыня, агроном. (Команда)
  2. Обезьяна, подсолнух, егерь, радуга, автомобиль, тень, отвертка, редиска. (Оператор)
  3. Агроном, лук, гнездо, остров, рябина, избиратель, тетрадь, мороз. (Алгоритм)
  4. Воробей, ехидна, лампочка, ива, часы, игла, нос, антракт. (Величина)
  5. Перчатка, арбуз, рябина, автомобиль, мороз, ель, топор, редиска. (Параметр)
  6. Радуга, енот, калина, утка, река, свекла, избиратель, яйцо. (Рекурсия)

"Найди ошибки”

Перед вами рассказ о том, как работать с компьютером. Прочитайте его и определите, сколько ошибок допущено и в чем заключаются эти ошибки.

Рассказ 1. Для работы с компьютером я обязательно включаю монитор и сканер, набираю буквы с помощью мыши, а если мне необходимо нарисовать картинку, использую сканер. Чтобы ввести в компьютер текст, не набирая его вручную, применяю джойстик, а для распечатки текста вставляю в системный блок бумагу. Музыку прослушиваю с помощью принтера, а сохраняю документы на графопостроителе, который иногда называют колонками.

Рассказ № 1 (ответы)

Допущено 9 существенных ошибок:

  1. Обязательно нужно включить монитор и системный блок;
  2. Буквы набирают с помощью клавиатуры;
  3. Для построения изображения сканер не используется (он нужен только для ввода в компьютер уже существующих изображений на бумаге);
  4. для автоматического использования текста используют сканер;
  5. Для распечатки используется принтер;
  6. Бумагу вставляют не в системный блок, а в принтер;
  7. Музыку прослушивают с помощью колонок или через наушники;
  8. Документы сохраняются на устройствах внешней памяти;
  9. Другое название графопостроителя – плоттер.

Рассказ 2. Я люблю рисовать на компьютере. На мой взгляд, самой лучшей программой для рисования изображений является графический редактор Word. С его помощью я умею не только рисовать картинки, но и выполнять закраску любой части объектов. Например, недавно я нарисовал снеговика и закрасил его левую сторону желтым цветом, а правую зеленым. С помощью инструмента "карандаш” у меня потрясающе получается строить прямоугольники и окружности, они получаются такие ровные, как будто я использовал транспортир. Кроме того, в данной программе можно сохранять изображение.

Рассказ № 2

Допущено 4 существенных ошибок:

  1. Word не является графическим редактором.
  2. Закраска любой части рисунка в Word затруднительна.
  3. С помощью "карандаша” рисовать ровные прямоугольники и окружности практически невозможно;
  4. Транспортир для построения окружностей не используют;

Задание "Веселые алгоритмы”

а) Используя действия, составьте алгоритм приготовления пельменей.

Действия:

  1. Взять х
  2. Поджарить х
  3. Смолоть х в мясорубке
  4. Закатать х в у
  5. Сварить х
  6. Нарезать х
  7. Положить х на у

Вместо х и у подставьте слова : "мясо”, "тесто”, "сыр”, "что получится”

б) Посмотрите на схемы и определите кратчайший путь следования электронного письма от адресата А к адресату Б и наоборот. Стрелки указывают направление передачи писем с одного почтового сервера на другой, знаком Х отмечен не работающий в данный момент сервер.


"Передайте сообщение” (ответы)

А---Б

Б---А

1. А 3 6 7 Б 1. Б 4 3 А
2. Передача письма невозможна 2. Б 4 А
3. А 4 3 6 7 Б 3.
4. А 3 6 7 4 1 2 5 Б 4. Передача письма невозможна
5. Передача письма невозможна 5. Б 5 4 2 1 А
6. Передача письма невозможна 6. Передача письма невозможна
7. А 3 6 7 Б 7. Передача письма невозможна
8. Передача письма невозможна 8. Б 5 2 1 А

Задание "Пользовательский курс”

  1. Загрузить графический редактор Paint.
  2. Нарисовать рисунок "Салют победы, в вашу честь”
  3. Сохранить рисунок под именем "Рисунок”.
Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: учим информатику, конспект урока информатики, ИТК в школе, внеклассное мероприятие по информат, Компьютерная программа
Просмотров: 1757 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru